06 августа, 2011

про кеды)

в блоге Модное хобби новое задание "MINIk + MAXI", в котором предлагаем вам создать мини-альбом (размеры не больше 15х15 см) и вместить туда максимальное количество фото, как можно больше
а у меня опять какая-то лажа с публикацией сообщений(
вчерашняя открытка так и не появилась в обновлениях

пожаловалась немного, а теперь мой альбом
очень им довольна, правда тут будет еще текст идти и на местах для журналнга и по самим фоткам

про кеды) Катья, спасибо!!! теперь это любимые кеды)
раз
два
три

четыре

пять

а именно с этой фотографией, где я главного героя поместила в кадр в квадрате) хочу поучаствовать в задании блога Скрап-Инфо Фантазируем с фотографией 
в целом я в этом минике експерементировала с фотками, соединяя две в одну и накладывая их местами друг на друга, вот ниже соеденила две в одну, как будто два мальчика на лавочке( сын говорит две Кирюши)


шесть

семь


с этим миником я хочу поучаствовать в задании счастливый мир детства "KIDS FASHION" 
фотки в кедах моего сынули вдохновили меня на создание этого миника)


34 комментария:

  1. Класс! И сами фотографии, и миник! Нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Светка! так вот какой миник ))) а Кирюша уже позирует вовсю! Спасибо, что задействовала ))

    ОтветитьУдалить
  3. еще: оформление альбома очень четкое, стильное, аккуратное! Особенно обложка!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, очень классный альбомчик!!! 6-я и 7-я по цвету обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно! И модель и фотки и конечно альбомчик)) С лавочкой эффект потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик,прикольный альбом! Вот это кедам подвезло! Про них и для них целый альбом!)

    ОтветитьУдалить
  7. потрясный миник!!!
    я в восхищении!!!
    жаль у меня нельзя поближе сделать, чтоб всё подробненько рассмотреть..

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный, нет! Классный альбом! И название " история одной прогулки"... Ни один раз " листала" твой альбом. Вдохнолялась.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Све! здорово! Точно мини-макси получился!

    ОтветитьУдалить
  10. прикольный альбомчик! позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это альбомчик!!!
    Светлана ты просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Класснючий!!!
    Столько всяких задумок с фотографиями!
    И получилась действительно история.
    Понравились голуби:):)

    ОтветитьУдалить
  13. Кеды класные и сынулька фотомодель))

    ОтветитьУдалить
  14. Свет, какой чудесный получился! очень веселый)

    ОтветитьУдалить
  15. Получила огромное удовольствие от просмотра!))) Классный альбомчик - очень здорово ты придумала с фотками, мне так понравилось как ты их соединяла)))) Две Кирюши - это супер)))

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо! просто бальзам на дущу ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, ну какой же клевый он получился!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные кеды!) И миник замечательный сложился :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень крутой альбомчик!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  20. Света, миник офигенский!!! Всегда редставляю как интересно будет просматривать альбомчик твоему дитяти, да и тебе через несколько лет...Про 2 Кирюши понравилось особенно...спецэффект))
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"!!

    ОтветитьУдалить
  21. замечательный альбомчик, Свет! Очень понравился!))

    ОтветитьУдалить
  22. Света, отпадный альбомчик, очень понравился! И спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  23. Свет, ЭТО ВОСТОРГ!!! Кайф невозможный, такая свобода в этом минике, такой отрыв!! Он потрясающий, настоящее сокровище!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нравится!!!! Шнуровка на корешке покорила))

    ОтветитьУдалить
  25. такой живой, озорной альбомчик получился! сынуля такой позер, фотки с ним просто отличные! :-))))

    ОтветитьУдалить
  26. Света, я от него в восторге! Я просто обожаю вот такие миники!!! ТАкой мужественно малючуковый!

    ОтветитьУдалить