20 августа, 2011

продаю рамку для вышивания и мной вязанные вещи (много)

когда-то я купила себе рамку для вышивания, но мне оказалось неудобно на ней
поэтому решила продать
размер 30 х 45 см
50 грн.
вот как эта

ну, и в порыве снова вязать побольше себе) хочется освободить место для нового
а в шкафу еще много связанного ранее, многие вещи не носились) ну так бывает) нравится сам процесс вязания, а некоторые стали немного малы ли просто вкус поменялся уже)
один раз я уже удачно распродавала, вторая попытка)
цены распродажные
те, кто вяжет, знает, что сейчас нитки могут стоить дороже
если нужны размеры-замеры, пишите на почту, все померяем lana_ya@list.ru
1. туника
60 грн.
 2. юбка, я ее правда носила нормально так) но она мне мала
потому 40 грн всего)
бронь
3. пальто
люблю его) но в этом году почему-то не носила вообще)
в прошлом одевала пару раз)
300 грн
4. платье-туника
теплое, твид
120 грн


5. комплект майка+шраг
70 грн.



6. синий гольф из тоненького мохера, но теплый какой
150 грн
7. свитер-гольф
150 грн
8. шарф  длиннннный
60 грн
9. кофта-сетка, хорошо летом, она такая невесомая
на море например или вечером)
50 грн.
10. белая кофта
сзади видно узор какой
80 грн
бронь

11. серый мохер
70 грн
12. серая безрукавка
50 грн
бронь

13. платье-туника
120 грн

14. комплект - шарф-шапка
100 грн
кому надо калькулятор валют тут
доставка за ваш счет
оптовому покупателю обещаю подарить еще свою открытку)

9 комментариев:

  1. Боже, она еще и вяжет!!! Да еще как! Све, это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Ксю! было время) ни дня без спиц-крючка) маниакально)
    потом пришел скрап)
    теперь снова какой-то момент переломный) может блог переназвать, чтобы не несло меня постоянно к другим берегам)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Во истину, Талантливый человек талантлив во всём!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!!!!! Точно что талантище,столько всего...

    ОтветитьУдалить
  5. Света,как же это всё красиво!!!Просто Ах!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Свет! Как ты классно вяжешь!!!! шедевры просто!!!!! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, какие знакомые вещички! Цены очень приятные! Эх, почему я не Дюймовочка )))

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, вещи суперовые! Кста, митенки твоей работы обожаю и если бы не было так жарко носила бы и летом)))
    Меня интересует не колючий ли свитерок серый мохеровый?

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе масштабы!!! Нет, я, конечно, предполагала, но чтоб так... Прямо комбинат можно на соцсоревнование вызвать)) Такие вещи классные!!! И ты, такая разная))

    ОтветитьУдалить