09 августа, 2011

я осень

кто там красок от меня хотел?)))
в блоге I love scrap стартовала задание-скетч
я как приглашенный дизайнер сделала коллаж про девочку-осень, про меня)
Для коллажа в качестве основы спользовала гофрокартон, красила его акриловыми красками, алкогольными чернилами, прямоугольные фрагменты делала с помощью салфтеток для декупажа, стараясь подобрать их под времена года. Также использовала штампы Тим Хольтца, наклейки Прима и вырубные буквы и цифры для заголовка. Пуговка-чипборд, цветок - 3-Д наклейка.


четыре фрагмента - это времена года, все селфетки для дукепажа

фон - много разных красок и ляпок)
с этой работой я хочу поучаствовать в головоломке Скрап-бутика Брызги и кляксы
и заданием от блога Журнал Скрап-Инфо -  Фантазируем с фотографией  я нафантазировала вырезать ее и поместить в окошко с готовым фоном)

21 комментарий:

  1. ох и Света! ох и навернула опять нечто невероятное!!!!спасибо за участие в нашей головоломке от Scrap boutigue!

    ОтветитьУдалить
  2. клево!!! будоражит воображение! осень - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю я, когда ты вот так вот - как выплеснешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Ярко и в то же время очень сбалансировано, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо!
    Ксю,выплеснуть это я всегда пжалуста)

    ОтветитьУдалить
  6. супер, коллаж и ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. какая ты многослойная ) класс )

    ОтветитьУдалить
  8. завораживающая работа.какие цвета,супер.

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, очень понравилась зеленая фотка на охристых листиках:)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, ну вот как ты умудряешься столько техник в работе использовать, супер, ооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо вам!
    Аня, это я по-быстрому еще) тут всего-то краски декупаж)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Просто волшебный коллаж получился!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочка Осень-ЭТО Я! :) приятно по жизни встречать родственную душу)
    Ох и фантазерка же ты Светик!))
    Классный коллажик!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная идея и супер-воплощение:)!!! Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  15. Забавно... Вроде фотка вырезана, а у меня прям перед глазами ты вся в осенних листьях и россыпи яблок почему-то.... :)

    ОтветитьУдалить
  16. ... О, прекрасная Девушка-Осень!!!
    Я рисую тебя в снах цветных...
    В лёгкой дымке... Туманно-белёсой...
    В томной неге аллей золотых...

    Это про тебя, Светичка!
    Ты сумела передать свое осеннее настроение.

    ОтветитьУдалить
  17. Как же приятно среди жаркого лета посмотреть на осень! Очень красиво! Такие насыщенные цвета, декупаж. Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо! Рита, какой стих! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Стих читай полностью здесь http://www.playcast.ru/view/1417854/2dd3cc41d5b3726f2830f4cbebfb26436c34635dpl

    ОтветитьУдалить