30 августа, 2011

ква 2

мой второй ква для панно
сама карточка - это эмбосинг желтой дистресс пудрой ТХ, штамп тоже ТХ, затирала черным дистресом

два сердца на бабках)
все в краске и в глитере
попытка показать глитер)

с этим ква я хочу поучаствовать в задании Сhallenge-km-shop -  Палитра - ассоциация "Цвет летней ночи"
вот летняя ночь для меня почему-то ассоциируется именно с Ленинградскими белыми ночами, а их не видела, но в детстве мне рассказала сестра) вот так я их и представляю) ночь, но светлая и загадочная) и бабочки почему-то должны быть) когда им тусить как не в летнюю ночь)
два сердца - влюблюенным тоже романтишно в летнюю ночь, кажется можно открывать все свои тайны и все ясно и понятно) нет суеты, гамма и шума летнего дневного города)




16 комментариев:

  1. Класс! Такой затёрто-потёртый "ква"! Ну прям очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, с большим интересом слежу за проектом. У тебя складывается шикарная композиция. Несколько раз была в Питере именно в период белых ночей - если говорить прозаически, то это просто сумерки "от заката до восхода". Но цвет неба в этих сумерках просто непередаваемый. Мне кажется, тебе удалось уловить этот оттенок.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, отличный квадратик! и мне нравятся твои ночные ассоциации - у меня тоже стойкие ассоциации с белыми ночами Питера :)
    и спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный кусок! Так ты здорово летнюю ночь описала, стало немного грустно, что теперь они уже вот практически за спиной и опять ждать весны и лета...

    ОтветитьУдалить
  5. Света, классно получилось! Очень понравилось затертость!)

    ОтветитьУдалить
  6. классный! и гамма какая- просто ух!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо!
    Лена, я так рада, что у меня вышло) я ж сама не видела белую ночь)
    Оля, это да -уж небо осенью дышало)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, замечательно! Цветовая гамма покорила!

    ОтветитьУдалить
  9. И второй квадратик не разочаровал)))Классно получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Свет,твой квадратик узнаю из тысячи! Суперский!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, ты очень классно сделала карточку bingo))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо! прям неожиданно, что такие отзывы приятные)

    ОтветитьУдалить
  13. Розовый+черный+золото=класс!карточка как настоящая!суперская открытка!

    ОтветитьУдалить
  14. красиво, спасибо за участие в блоге Challenge - km- shop

    ОтветитьУдалить