07 августа, 2011

открытки

целых три
пы.сы которые опять не отображаются в обновлениях( одна надежда на участие в куче челленджей

во-первых, я вдохновилась новой бумагой от Скрап-лавки, которую вчера получила от Лены)
я обычно вылеживаю бумагу оччччень долго) годам даже) а вот этот лист Pink Paislee - Hometown Summer - Summer Fun не выдержала, сразу порезала) и хотела еще штуки три) но я стараюсь обычно много кусочков не плодить)
вот как раз тот случай самодостаточной бумаги, когда можно постоять в сторонке
по скетчу блога I love scrap  Скетч№5 (открытка)
картинка для вдохновения) замечательное задание блога fairyschallenge Фетиш
как мне нужны такие шузы на осень, вот желтенькие пожалуй)

и еще две открытки
уже из остатков листа basic gray как раз прошлогоднего)
по офигенной гамме нового талантливого блога Simple Desire
по заданию Good-Hobby - Задание № 22: Бабочковое!
у меня все-таки именно такая гамма ассоциируется с Марей-Антуанетой и ее зефирками-пирожными) участвую в задании СкрапФактори - Головоломка «Мария-Антуанетта»

 эта открытка по скетчу ss74
повернула на 90 градусов
вторая так, без скетча
а еще мы сделали творожный торт, ждем пока остынет и с кофе его)
и вам приятного воскресенья, если мой пост конечно отобразится вообще)

25 комментариев:

  1. Светик,давно я не помню,чтоб ты так массово в заданиях участвовала)
    Годовалая бумага-это круто))))У меня скоро тоже год одной бумажке будет))будем отмечать)))))

    Спасибо,что играешь со скетчами вместе с нами и S'Sketches!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, отображается!!!!
    бумага классная!!! а творожный пирог тож хочу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, это все в одном посте вышло много)
    Катюш, вот только недавно отобразилось и то после того, как я сделала тестовый пост(
    а пирог я уже буду пробовать-приходи)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, какие-то абсолютно не твои открытки)) Особенно первая. Но всё равно хороши)

    ОтветитьУдалить
  5. ОООО! Светик, сразу 2 открыточки по нашей "офигенной палитре"!!!!! так приятно - нет слов )))) очень рада, что такие люди творят вместе с нами. Открыточки очень милые. Первая, вообще, хулиганистая (или это ботинки на меня так подействовали))))) вторая (не только благодаря палитре) очень нежная... листочек очень необычно использован, отдельно... нравится! а третья даже немного строгая... (там на темной бумаге чёрный или коричневый?)))) Бабочки классные на обеих, хорошая вещь дырокол ))) его и бабочку сделать можно применить, и только силуэт (классный эффект)... мне, вообще, вторая очень понравилась! больше всех!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, забыла про торт - тоже хочу ))))

    ОтветитьУдалить
  7. М-мм... Тортик... Тож хочу... Поделись Рецептиком :)
    А открыточки - кайф, особенно самая первая понравилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие замечательные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. приятного вам чаепития ;)
    первая -такая яркая-яркая! классная!! и остальные тоже очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, замечательные открыточки!))
    Раздразнила творожным тортиком перед сном))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо-спасибо!
    тортик удался, уже съеден, рецептом поделюсь)
    Вика, это такая бумага цвета темного шоколада-коричневый)

    ОтветитьУдалить
  12. Радостно, ну очень(!) твое имя видеть - улыбка расползается сама по себе - и это здорово! Нравится мне разглядывать твой блог за одну, свойственную только твоему блогу черту - креативный ход мыслей, который не прописан словами, а показан фотками работ (такими башнесносными, и всегда идейными работами ) - такая штука всегда вдохновляет, читателю остается над чем подумать, попримерять на свои творения, поэкспериментировать! Уникальная подача :) Открыточки все классные, первая - само настроение! Бабочковые - очаровашки, стильные, хотя я сама не умею творить такие красивые работы с минимумом элементов - мне еще в школе учитель русского и лит-ры говорила, многозначительно поправив очки на переносице - "Лена, страдаешь многословием - это болезнь!" Так и в скрапе, не могу обойтись необходимыми акцентами, зато есть чему поучиться у тебя :))

    ОтветитьУдалить
  13. ну охватила так охватила!!!! первая яркая в моем вкусе:)) ох я бы тока строчечку по каждому бы квадратику!!! (ну эт я ее теперь всегда надо -не надо:))

    ОтветитьУдалить
  14. Все открыточки чудесные, а первая особенная - яркая, радостная! Под стать ботиночкам, прям представляю как идешь в таких дождливой осенью и на душе тепло :)
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  15. Бумага такая задорная! С ней и правда особо делать ничего не надо:-)хотя я больше люблю когда ты делаешь:-) как например бабочковые. Очень красивые открытки! И стильные!
    У меня в ридере ты отображаешься.

    ОтветитьУдалить
  16. Ооооо... я бы от оранжевых или розовых не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо, девочки!
    Лена, а что тебя удивило) мне оч нравится ваш блог и я с радостью принимаю участие в его заданиях) и надеюсь, что у вас будет когда-то набор в дк еще)
    Свет, вот машинку мне снять надо, когда лень, то все клею)
    Шелли, ну мы не зря в один день родились)

    ОтветитьУдалить
  18. Света, открытки замечательные!!! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    Я кстати, очень часто тоже вылеживаю бумагу :) У меня есть бумажки, купленные на заре моего скрапа, а это уже больше 5 лет. И я только-только на них созрела :)

    ОтветитьУдалить
  19. Сплошной позитив!!! Все таки бумага задает настроение:)

    ОтветитьУдалить
  20. Света, обалденно! Очень креативно и мило) Очень приятно что наша палитра вдохновила тебя!

    ОтветитьУдалить
  21. Все красивые.Особенно с бабцами приглянулась(№2) )))

    ОтветитьУдалить
  22. да, я вот тоже подумала, что открытки получились не совсем в твоем привычном стиле :-))) первая очень сильно зацепила.
    а ботинки нереально веселые, как раз самое то для пасмурной осени :-)))

    ОтветитьУдалить
  23. Света, невероятно позитивно!
    Шузы просто блеск! Тоже такие хочу!)))

    Спасибо, что участвуешь в задании от "Fairy's Challenges"!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот розовый листик, мммм... такой трогательный!!! Открыточки по палитре получились нежными, сладенькими и очень в духе Марии Атуанетты))) Я тоже больше люблю когда ты креативишь))), очень рада, что заходишь к нам в гости на SD)))

    ОтветитьУдалить
  25. Света, открытки прелестные! МММ, и как вышел творожный торт?

    ОтветитьУдалить