28 сентября, 2010

мой альбом о буднях лета)

парам!
альбом я сделала, вернее склеила) первый опыт оформления мягкой обложки и крепеление гармшокой) поэтому косяков-то)
вообщем, это я оформила уже свой любимый альбом, который делала все лето с блогом Scrap Time
спасибо девочкам огромное, за то что благодаря им у меня есть такой однозначно мой во всех отношениях альбом об обычных буднях лета)
последнее задание Творим вместе и обязательно условие ткань на оболжке и пуговки
и за то, и за другое мое Гранд Мерси Леночке-romantic
хранится он в мешке, который я все утро делала из старого свитера) машинка моя теперь не работает) брр)


вот так уже без чехла, какие мявы!!! и хоть их в альбоме нет, но тут будут)

такая ткань, что закрывать и украшать я не решилась,  на ленту завязывается на пуговку, остальные две как украшение)



я показывала все страницы этого альбома раньше, их можно посмотреть в подробностях, выбрав ярлык страничка 21х28
я тут я их покажу в динамике) как альбом целиком вышел  сразу косяки по склейке))) в таком тонком деле нужна предельная точность, а вот она у меня страдает) я с ужасом думаю как соединить альбом первого года сына) 30 на 30)
ну, меньше слов)




ну,воть) спасибо, что читаете меня или смотрите)

54 комментария:

  1. Чудо,чудо! Света а какая ткань с котами!Откуда? Неужели продается у вас?

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, нет) это мне Леночка-романтик задарила) я писала в посте) у нас не встречала однозначно)

    ОтветитьУдалить
  3. Точно,невнимательно читала,больше рассматривала.И альбом,и котов.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, класс! Очень-очень понравился альбом. Особенно страничка "Family walk in the evening "

    ОтветитьУдалить
  5. Какая отпадная обложка!!!НЕвыносимо клевая!!!Альбом получился супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-супер-супер!!! Дуже затишний вийшов, коти - просто бомба;)) А ще я в захватi вiд мережива!

    ОтветитьУдалить
  7. Кошаки отпад!!!! Странички очень динамичные!!! Супер!!!
    Я вот тоже вчера сделала первый раз альбом с обложкой из ткани, довольна как твои кошаки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, каое все чудное!!! Кошечки или котики обалденные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравился альбомчик, такой самобытный!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. ох и прекрасен!11! а коты какие!! у нас ниче подобного никогда не видела)) очень хороший получился) тоже тут пробовала подобный переплет. подобный. косякооооооов!!! и как сложно клеить таким образом?? а обложку7? на каком скотче сидит?? строительный небось?? супер-крепкий?? а я все думаю каждый раз как девочки без машинки обходятся... а ведь шьют то не все))

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, альбом клевенький! Внешне выглядит очень даже прилично! Его перекосило немного при склейке что ли? Просто я скоро планирую подобную конструкцию, у меня точность тоже хромает! ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, я в шоке и панике!
    Очень круто!
    Особенно чехол порадовал)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки!
    Свет, я тоже часто смотрю картинки) а потом читаю)
    Ира, вот ты затронула мой больной вопрос) я хотела строчить все, т.к. тут толстая бумага и для верности, но, тогда не знала как поступать с переплетом, кольца не хотелось) клеила на обычный скот, но я в таких случаях всегда по краю еще момент кристалом)в итоге почти 2 бобинки скотча и тюбик момента) машинка экономнее) а вот обложку я только на момент клеила, гы) еще есть клеевой пистолет, многие его хвалят и какой-то чудо клей в арт-уголке) хачу! западные мастерицы не так часто строчат на машинке, болбше коеят и не заморачиваются)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля) это от моих рук его немного покосило) надо очень точно делать саму гармошку, а я халявщца)
    Аня) про чехол) видела бы тыт меня утром) такое машинка не строчит, пришлось руками дошивать, а машину надо ремонтировать)

    ОтветитьУдалить
  15. Светик, альбом получился шикарный! Расцветка ткани меня покорила... обожаю таких котов:)
    Я вот такие детали всегда на клеевой пистолет клею, но к нему надо приноровиться, т.к. очень быстро застывает, моментально. Зато потом и зубами не отдерёшь;)

    ОтветитьУдалить
  16. альбом клёвый! котятки прикольные) очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  17. Светик, классно! Обложки для меня это вообще сложный вопрос, а мягкие так и вообще!!!
    Коты невероятно очаровательны ;)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, девочки!
    Наташа, а как ты приноровилась? у мне я не очень выходит)
    Лера, все у нас впервые бывает)

    ОтветитьУдалить
  19. Света, какая красотища, это ж сколько мелочей надо сделать и придумать, для меня просто немыслима такая кропотливая работа. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Свет :) коты на 100% твои :)
    а внтури то как классно,оказывается я некоторые развороты не видела,видимо в отпуске была :)

    ОтветитьУдалить
  21. Cвета,альбом офигенный!!Мне оочень нравится)

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, это кажтся, что много всего) и долго) поверь, вязать дольше)

    Лен, значит не зря я весь показала) ага, мурки мои однозначна) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. ааа,какие малявы)))))
    прелесть))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Свет, офигенный альбом! очень нравятсо всё-всё!!!
    А тканюшка и правда классная=)))

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошенький, а еще нравится желтая лавочка под ним)))
    атс отправила)

    ОтветитьУдалить
  26. Ах, какое все чудное!!! Абсолютно ВСЕ! :)

    ОтветитьУдалить
  27. котярыыыыыыыыыыы-люблю! :)) внутри клево! последняя -мой фаворит)) а про клей -я почти не строчу. клею на клей..скотч тож не сильно..на НЕоткрытки -лучше клей)) артуголковский -супер,сохнет моментально, но расход большой...хоть я мазала очень тонко)) надо сразу несколько тюбиков брать)) а пистолет мне мужА на днях приволок- буду пользовать теперь! :))

    ОтветитьУдалить
  28. Ух ты!Очень мега здоровский альбом (но по моему мнению артбук) Ткань для обложки - просто нет слов, невозможно не влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  29. Мявы обалденные как и альбом в целом! очень стильный и моднявый!

    ОтветитьУдалить
  30. Светик, шикарен
    больше тут ничего не добавишь
    коти очаровательный
    а чехольчик так вообще..ммм)))

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, ну ничего себе! Очень классно получилось! Косяков я совсем не заметила! Здорово, что теперь воспоминания лета будут храниться в таком чудесном альбоме!

    ОтветитьУдалить
  32. Да, котикам обзавидовалась:)
    Альбомчик и пвправду вышел на славу - очень креативный) Да к тому же все в одном стиле выдержано! Восторг!
    Хочу про клей добавить. Я переплеты клею на Дракон. Он намного дешевле кристалла и держит не хуже и запаха нет. Но если склеивать странички, то от дракона они коробятся - он на водной основе. Я тож сажу на скотч но стараюсь покупать или буромакс или экономикс. неизвестные фирмы более дешевые со временем отваливаются.

    ОтветитьУдалить
  33. мама дорогая! Какой он ... потрясающий!!!! Странички и по отдельности были хороши, а теперь, все вместе.... Вообще обалденно!!! Он смотрится как последовательная история, рассказ, все выдержано в одном стиле, который я обожаю! Клевый альбом.. Я его люблю))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень интересный! Самобытный такой :)

    ОтветитьУдалить
  35. ААА!!!!Супер-супер!!!! Какой альбомчик!! А кошаки!!!Обалденные!!!А странички!!!!!!!!ОЧЕНЬ понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  36. какой он чудесный! Только я бы другую ткань именно на этот альбом взяла, но тебе виднее )))
    а что с машинкой случилось?????
    Свет, а для прошивания толстого картона мне кажется можно использовать старенькую ручную машинку, некоторое время назад их совсем задешево продавали

    ОтветитьУдалить
  37. Света, чудесный альбомчик!!!
    Вот точно, твой во всех отношениях!)) Обложка - суперрр!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Балдежные коты! особенно пуговки :)
    альбом получился чудесный, и мешок из свитера - просто нечто! как всегда поражаюсь твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
  39. Никак не могу им налюбоваться... Все захожу и перелистываю... Зацепило)

    ОтветитьУдалить
  40. Свет, никаких косяков не видно, это только ты про них знаешь, все замечательно! Котэ обожаю, такая обложка классная!

    ОтветитьУдалить
  41. Красота какая!!! Можно смотреть сутками...

    ОтветитьУдалить
  42. Аааа! Это альбом-шок! Можно разглядывать как произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  43. Альбом просто шикарный получился! Все вместе смотрится потрясающе! Я в диком восторге! =)))

    ОтветитьУдалить
  44. Света, какой он! очень понравился! и правда, как будто абсолютно твой :)

    ОтветитьУдалить
  45. Света!!!!Аааааа!!!Это я от чувств!!!Шик!Стиль!Бомба!(...что-то мой сленг напоминает небезизвестную Эллочку-людоедку):))))но других слов просто нэма!

    ОтветитьУдалить
  46. Классная обложка. Такие коты милые!!! Спасибо за участие в Scrap Time!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Еще раз зашла полюбоваться, и смотрю - комментарий еще не написала, пребывала в шоке :) Ну, что тут можно написать? Согласна с Veterok - только у меня уже и слов нема.
    А вообще, посетив любимые блоги, я в последнее время ничего делать не могу-не хочу, т.к. то что делаю - не нравится, а как сделать чтобы нравилось - не знаю - вот такая ерунда.

    ОтветитьУдалить
  48. Полина)
    Алена, ну тогда мой тебе совет - сначала делай работу, а потом посещай блоги) не наговаривай на себ, твои работы гармоничные, мальчишеские странички меня очень радуют) так что брось это дело)не могу-не хочу)

    ОтветитьУдалить
  49. Света,все работы замечательные!!!Ну,альбом,да,конечно,СУПЕР!!! И странички все и открытки,просто замечательные!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  50. альбом - просто супер, Свет! Начиная с креативных разворотов и заканчивая чудными мявами :-)) прошусь в читатели :-))) не против, если на "ты"?

    ОтветитьУдалить
  51. Лена, привет! спасибо! рада видеть тебя у себя) конечно, на ты)

    ОтветитьУдалить
  52. Свет, а отдельно не хочешь фотки запостить с прыжками? А то тут плохо видно...
    А разворотики мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить