12 августа, 2011

книжное

однажды повстречала я в жж журнале allevtina ссылку на вот такую книжечку Каллиграфия. Рукописные шрифты Запада и Востока" Клеминсон Р. и возжелала ее со страшной силой
в Украине в инет-магазине даже нашлась такая, дорогова-то конечно, 300 грн , но пособирав кое-чего за заказы и за фриланс я решила преобрЕсть) даже в корзину положила и оформила, но из магазина позвонили, сказали нет и не предвидится(((
ну, ниче) бум искать) если кто в Украине увидит где-то в магазине реальном или интернетном, я бы приобрела)
книги нет, а зуд покупки остался, потому купила я Музу и Чудовище всем известной Яны Франк Miu Mau
теперь жду-с)

а вообще хочу еще поговорить о пользе работы) в прошлом годе стыдно признаться, я практически не читала книги, когда? все время на СКРАП) а вот с выходом на работу стала читать-почитывать) что радует меня и мой разум)
да и вообще выход из "зоны комфорта" всегда приводит к чему-то новому и интересному)
в данном случае зоной комфорта у меня было всеобще поглащение скрапу и участию во всех заданиях) теперь же я смотрю на себя прошлогоднюю и понимаю, что так жить было не совсем хорошо, спать ложится в 3-4 часа ночи, вставать с глазами бешенной селедки и прочее-прочее)
так что все что делается  к лучшему) так сказать время на осмысление себя)
а еще я дала интервью на нашем винницком канале ВДТ) гы) так интересно на себя смотреть на экране)

20 комментариев:

  1. Свет, какие у тебя интересные новости!:) поздравляю с интервью!!! на тему скрапа говорили?

    с книгами у меня тоже не ладится, все собираюсь купить, пишу список, а потом трачу деньги не тудЫ:))

    так, что я тебе даже немного завидую:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, ага, про скрап)
    кстати, а купила ли ты те чудо-книги, что собиралась?

    ОтветитьУдалить
  3. А я трачу деньги туды! Скрап я, конечно, люблю, но без книг просто не могу. После пары месяцев без чтения, я лезу на стенку, перечитываю старые книги в сотый раз, я даже Донцову читаю, если больше нечего :) Я убиваю глазки у компа, если нет бумажный традиционных книг. Два дня назад купила себе книгу! :))) Клиффорд Саймак (люблю я научную фантастику, фэнтази, детективы хорошие, некоторую классику) и теперь читаю его медленно, как могу. Я б ее за пол дня одолела, но сдерживаюсь и читаю только вечерами. Впереди еще две трети книги. ура!

    ОтветитьУдалить
  4. кст,Полина, спасибо тебе за Фрая) собственно с него год и начался)))
    а что ты любишь читать вообще? может пост напишешь об этом, я бы с радостью почитала отзывы твои о книгах) Саймака читала еще в школе, очень понравился тогда)

    ОтветитьУдалить
  5. У нас в сентябре книжная ярмарка вроде опять намечается...Приедешь? Если нет, то мы её тут поспрашиваем)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я читательный маньяк :) Мне жутко нравится "Преступление и наказание" Достоевского, хотя меня мало кто в этом понимает :) Я читаю почти все - в зависимости от настроения. Хочется отвлечься и не напрягать мозг - легкие детективчики-романы, которые уже через час забываются. Я обожаю вещи со скрытым смыслом (как Фрай) и с явным (как классика). Я люблю сказки, поэтому читаю фэнтази, но люблю качественное, легкое и небанальное. Последнее время я такого не нахожу, а потому вернулась к классической фантастике. Прошлая купленная мной книга тоже Саймак. Все мечтаю купить всего Крапивина (этакий русский Бредбери) и всего Кира Булычева (люблю его "Заповедник сказок" да и всю серию про Алису), хотя это и детская литература в какой-то степени :) Когда-то читала Перумова, но он поисписался. Люблю Олди, Громыко, кое-что от Пановых. Вообще, я постоянно в поиске :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, Саша, поспрашивайте при случае)я бы приехала, будь вы поближе, а то мне и ехать долговато и книга выйдет тогда ваще золотая)
    давайте я еще приеду к вам не на ярмарку, а когда будете еще собираться) может кто-то из Одессы подтянется заодно)))

    ОтветитьУдалить
  8. ооо) Преступление и наказание) я читала в школе, мне понравилось. мне вообще Достоевский нравится несмотря на тяжелое потом состояние после чтения) но нравится) я бы тебе посоветовала еще Кнута Гамсуна) я была просто в восторге после прочтения его произведений) а открыла его для себя странным образом) из стихотворения Саши Черного) там где он упоминает полковника Глана) а я оч любопытная Вселенная помогла мне найти эту книгу, о чем я совсем не жалею) Бредбери недавно рассказы тоже перечитывала)
    Пирумова давно читала, я вообще фентези тоже много читала)но огромное впечатление на меня оказал Кинг со своим стрелком) читала его книги, когда с пузом ходила) просто невероятная история)
    а вот Олди, Громыко Пановых не читала, теперь заинтересовалась

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже начала задумываться о своем литературном кругозоре)) Из последнего прочитала прочитала Черновик Лукьяненко, ну и Мураками перечитываю, очень нра)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, я когда-то хотела Мураками, но пока не сложилось) зато открыла в последний месяц для себя аниме) присела конкретно)

    ОтветитьУдалить
  11. Кинг, да :) Ужасы не люблю, но "Темная башная" - вещь :) Громыко ненавязчивая, время быстро пролетает. У Пановых не все, там выбирать надо. Не всем нравится, второй раз не все будешь читать. Вообще я Азимова люблю с его отношениями люди-роботы. Иногда тоже думаю, каким же оно будет, будущее человечества :) Какие проблемы встанут перед ним и как оно их будет решать. Пока я что-то ничего достойного не нахожу и тем мучаюсь :) Но Крапивина хочу, очень. Больше всего меня поразил Джордж Майкл и его "Песнь льда и пламени", по которой сейчас сняли "Игры престолов". Такая натуральная серия... Не люблю, когда один герой, всех победил, везде уцелел и во всем ему везет. У Майкла хорошие люди совершают нехорошие поступки, а плохие кому-нибудь помогают. Как в жизни - нет черного и белого. И нет одного главного героя, постоянная динамика. Только тебе кажется, что главный вот этот, а он берет и погибает. Короче, потрясающие книги. Есть в библиотеке lib.aldebara.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Джордж Майкл отдельная история) у меня муж читает)первую книгу пока) фильм мы уже все, что вышло посмотрели и я в нетерпении требую дальше) а его ж еще снимать и снимать) да и книга до конца не написана) вот интрига) меня на фентези муж подсажывает)
    а в фильме герои подобраны оч здорово, причем, что мало знакомых лиц) Мамуа мой любимый актер) еще после сериала звездные врата)

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, почитай "Синдром петрушки" Дины Рубиной - мне дорогая Кукурузка подарила, а то я мечтала-мечтала, а купить не позволила себе, она и в сети есть, можно скачать, если с компа читаешь.
    А еще расскажи нам или нарисуй, как глаза бешенной селедки выглядят? )))

    а на Музу и чудовище я тоже вздыхаю ....

    ОтветитьУдалить
  14. не плакай - вот тут скачать можно http://vuzer.info/load/dizain_grafika/kalligrafija_rukopisnye_shrifty_zapada_i_vostoka/12-1-0-3991

    ОтветитьУдалить
  15. Какая хорошая книга со шрифтами... Тоже захотелось, где бы мне ее поискать...

    ОтветитьУдалить
  16. Эх....вспоминаю себя год назад...даже 1,5года назад. Моими неразделимыми спутниками были книга и иголка с ниткой. Сколько я вышивала!!А сколько еще хотела вышить! И прочитать)))Я когда работала,то с каждой зарплаты 300грн на книги)Остальное на косметику и шмотки) Эх...тогда я еще не знала про скрап) А сейчас я забыла,когда хоть журнальчик себе покупала,не говоря о блеске для губ))))Ну и не работаю теперь..это тоже пункт.
    Я люблю читать публицистику. Ну и есть любимый автор Ванденберг,он пишет про Древний Египет.Его книги у меня есть ВСЕ!
    Еще одного автора книги я даже из Москвы заказывала поездом передавали,только бы первой прочитать)

    ОтветитьУдалить
  17. Ко мне в голову закрадывается нехорошая мысль, что скрапом увлекаются мамы в декрете. (не надо меня теперь бить) Я тоже люблю развиваться, люблю, когда чувствую движение мысли в голове. Когда уже что-то узнала досконально, съела все, хочется чего-то другого, вишенок хоцца)) Я радуюсь за тебя, что ты даришь себе теперь еще что-то новое, не только скрап. Ты совершенно точно высказалась - когда выходишь из зоны комфорта - происходят удивительные метаморфозы жизни и окружения. Я думаю, что ты еще как художник удашься, этот секрет пока я только знаю. Но тебе к этому самой дойти надо.
    На счет книжек - я радуюсь новой интересной книге, тут есть библиотека, но язык мне пока еще не родной, я его только на интуиции понимаю )))) риходится над смслом напрягаться, а хорошей современной литературы я уже сто лет не читала, да и фильмов я практически не смотрю. Не могу сказать, что я так сильно из-за этого страдаю, говорю себе- что когда мне это надо будет - я возьму это. А пока лежит эта часть нетронутой ))

    ОтветитьУдалить
  18. пасиб!
    Лен, петрушку поищу) скачку видела, но хочу книгу)))
    ГАля, мне кажется у вас там должно быть много литературы на тему каллиграфи)
    да, Вика, меняемся мы) кто с иголкой был, кто со спицами)и я хотя много тратила на нитки и вышивку тоже, но скрап переплюнул все)
    Катя, моя Катя) как бы этому секрету и не остаться только им(

    ОтветитьУдалить
  19. Свет, так и не купила, все закончилось на этапе заказа:) - переводчик с меня никудышний, там какая то карта нужна специальная что-ли...?!

    ОтветитьУдалить
  20. Свет привет! Эту книгу я видела в Киеве в Лавке Художника (м. Республиканский стадион). правда это было пару мес. назад :)

    а насчет хорошей современной литературы - мое последнее открытие Мариам Петросян "Дом, в котором" - совершенно удивительный роман, рекомендую. Советую не читать на нее рецензии до прочтения - там иногда раскрывают сюжет, портят впечатление :)

    из околонаучной фантастики рекомендую Олега Дивова, он разноплановый. Есть и про вампиров, и про нанороботов, и утопия, и анти-утопия, и пост-апокалипсис, и старые добрые звездолеты и войнушки в небе. и в каждой книге есть немного про любовь ;)

    ОтветитьУдалить