13 августа, 2011

life is better и про аниме

для много слофф
кто не любит читать, может просто смотреть)

а так как данная работа с длинной историей, то я напишу ее) я вообще мало и не очень часто пишу) ну, а когда работа имеет свою историю, которая к тому же принесла в мою жизнь что-то новое и покорившее меня, то хочется написать.
Итак, по порядку.
Месяц назад или больше у Насти в блоге скрапфактори объявилась новая  Головоломка «Аниме»
Я страстный поклонник ее головоломок, но в данном случае я была бессильна на тот момент) ну, не привлекало меня аниме) несмотря на то, что две мои уважаемые и обожаемые подруги Оля TORA, и Лера Valerka являются поклонниками аниме и их работы я очень люблю, к тому же они сами рисуют)
Так вот, тогда я почитала об этом задании  и забыла, не в этот раз, подумалось)

Через некоторое время приехала моя любимая Катья из Германии, а к ней приехала подружка Наташка, и в разговоре обмолвилась о том, что у нее чудом оказался артбук о "Бродячем замке Хоула" по аниме Хаяо Миядзаки. Я сказала, что я не люблю аниме) при этом я имела только поверхностное о нем понятие и к тому моменту не смотрела ничего, так я думала. Сказала только, что только однажды мне понравился один мультфильм Унесенные призраками, не просто понравился, а оставил неизгладимое долгое приятное впечатление.
И тут Наташка говорит, так ведь это же его мультфильм тоже)
опа! Я в силу своего отличительного любопытства потом полезла смотреть на артбук и увидев такую офигенную обложку стимпанковского стиля поняла, что смотреть мне это надо)

но, первым мультфильмом стал Мой сосед Тоторо. Типа для Кирилла) в итоге смотрела больше я)
потом ходила и песню напевала) мультфильм необыкновенный)
А вот следующим стал уже сам Ходячий замок сказать, что я влюбилась, это тихо промолчать)
я стала смотреть дальше и каждый вечер)  
Принцесса Маноноке
Железобетон
За облаками
Шепот сердца, а после него умный Кинопоиск советует похожие фильмы) так я нашла Возвращение кота
Пять сантиметров в секунду. Последним я посмотрела на сегодня  
Девочка покорившая время. Его я почему-то смотреть не хотела сразу, но после просмотра поняла, что сглупила.

Эти произведения во мне разбудили что-то очень хорошее) я думаю и улыбаюсь)
Когда еще я смотрела Ходячий замок у меня было смутное ощущение, что вот эту девочку-старушку Софи я уже видела) да, я вспомнила про отштамповки, которые мне Лера присылала, я очень хотела эту танцующую бабусю) по-моему это она)
и как раз стартовало задание по скрап-лифтингу подвески от Иры
я подумала, как здорово все складывается) бабулю разукрасила  после этого она у меня лежала еще недельку. к моей радости задание по лифтингу продлили и вчера я уже все оформила и доделала.
учитывая то, что мульт стим-панковсого стиля, я оформила подвеску используя и бумагу и украшения в стиле стмпанк и хочу принять участие в задании блога  SBM - Стиль стимпанк. Challenge#4 Steam punk style
центральную отштамповку раскрашивала одним своим копиком и дистрессами) участвую в задании Скрап без границ -  Штампуем и раскрашиваем!


шестернки делала с помощью масок ТХ и горячего эмбосинга в три слоя, наклейка-часы покрыта кракелюром

бумага график из набора Стимпанк дождалась своего звездного часа тоже) к кучке профилей добавлен еще один, это молодая Софи

лифтили мы эту прекрасную работу Ирины Kliri

вот такой вышел многословный пост) возможно кто-то после этого тоже заинтересуется аниме, а может кто-то поделится своим впечатлениями о нем уже)

27 комментариев:

  1. Света, как я уже писала раньше, Ваши работы просто потрясяющие ))) Вы - талант! Стиль стим-панк пока мне поддается. Хотя очень хочется. Ваша слифтиная картинка - просто супер!!!
    Про аниме: Фильмы этого режиссера мне очень нравятся. Другое аниме не смотрю вообще. Мультики Миядзаки оставляют очень необычное, приятное ощущение. Мне еще нравятся про Навсикаю (Наусику)и..., блин, название забыла. Вообщем, отличные мультики!)))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне интересно анимае, НО я кажется ничего и не смотрела (хотя когда-то в детстве видела много японских мультов, сейчас уже едва помню, и кажется Тоторо, но урывками) Так вот. хотя мне интересно, я так и не знаю с какой стороны подобраться, да так чтобы не разочароваться)) аниме...оно ведь большое))
    Ну, с Хаяо Миядзаки мне начать посоветуешь??)) учитывая как минимум приятные впечатления) м?)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда-то очень давно меня впервые зацепил мультфильм, и это был Унесенные призраками :). Тогда я еще не знала, кто такой Миядзаки :)
    Сейчас, уже находясь здесь, я вроде пересмотрела почти все (наверно, по крайней мере то, что у нас есть в прокате:)), а некоторые по не скольку раз. Изумительные, волшебные, добрые истории. Мне очень нравятся!
    Еще есть один мультфильм у Миядзаки, по-русски, наверно, называется " Служба доставки Кики", про маленькую ведьмочку и ее приключения. Света, если не смотрела (можно на ты?), то очень советую посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот тоже к аниме не очень. Кроме работ этого мультипликатора, которого я не в силах выговорить :-)его я обожаю и не перестаю пересматривать. Для меня вообще есть теперь аниме и есть отдельный вид мультипликации, который я называю "хаул, тоторо, лапута и ко" :-) в хаула так я просто влюблена! Он такой себе принц про которого мечтают все девочки в детстве :-) мне даже захотелось книгу прочитать после просмотра. я кстати слышала что этот мультипликатор учился мультипликации в СССР. Может поэтому в его работах такая потрясающая детализация, в отличии от остального аниме. Так что я бы всем советовала начать (да и закончить тоже) его мультиками!
    У меня сообщенние получилось больше, чем у тебя пост :-)))) еще немного по сути-открытка великолепная! Эти цветы и шестеренки, старушка-бесподобно передают настроение из мультика. Так все хорошо сложилось вместе. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к восхищениям!
    Для меня твои сочетания на бумаге, Света, как открытие новых Вселенных. Так у тебя красиво и стильно...
    Аниме не смотрю, но тут задело струнку. Уже качаю его мультики, оказывается их в сети полным-полно...
    Спасибо ,Света!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, Галя, ко мне на ты конечно)
    Оксана, спасибо за такое высокое мнение о моих работах!
    Саида, начни с замка)тогда ты полюбишь аниме еще больше)
    Галя, спасибо за наводку-я посмотрю обязательно!
    Светик)ты пиши, я так люблю читать твои комменты, ты слов не жалеешь всегда так пишешь хорошо)
    ура, Рита! я надеюсь тебе понравится, нет я уверена даже!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я себя к фанатам аниме не отношу, хотя эти мультики посмотрела с удовольствием (а в детстве смотрела сериал Сейлормун). Старушка и правда похожа на Софи))) Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, во первых мне понравилось тебя читать:) пиши побольше:)
    во-вторых, аниме тоже не смотрю, но теперь хочу!!!:))
    и конечно же открыточка бомба!!! эта бабуля в стиле стимпанк нечто!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, я буду рада, ели ты найдешь время для просмотра этих мульфильмов)
    я бы пиала, но я времяжлоб еще тот) я этот пот час писала, не всегда могу столько времени потратить на это)

    ОтветитьУдалить
  10. О, я смотрела и "Унесенный призраками" и " странствующий замок", но самое большое впечатление на меня произвел "Альянс серокрылых", потрясающий мульт... и несмотря на то, что там много серий посмотрела на одном дыхании! Так что советую!

    ОтветитьУдалить
  11. чувствую и я мимо аниме теперь не пройду,хотя я к ним равнодушна :)
    вернее вообще не смотрю.
    Я эту бабулю тоже хочу всё приспособить куда нить,у тебя классно получилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Ты знаешь, как-то прочитала похожий пост про аниме, скачала кучу мультфильмов сыну (10 лет), в надежде, что он оценит. Не оценил...Сказал:" Мам, ты сама сначала посмотри..." А вот я вообще не смотрю мультфильмы. Времени совсем нет, да и желания. Но лифтинг очень необычный!Класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесно получилось, жизнеутверждающе))))
    {список любимых мультиков я бы пополнила рыбкой поньо}

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю аниме Миядзаки)))
    Лифтинг потрясающий получился))) И Бабулька раскрашенная в в бумажку - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, здорово! И история интересная! Я про аниме ничего сказать не могу, не смотрела никогда. Тем не менее про мультфильм Унесенные призраками слышала. По-моему, даже от мужа, он положительно отзывался о нем. Надо будет посмотреть!
    Ну и, конечно же, спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Меня тоже с аниме познакомил друг... Светуль, ты конечно уникальный человек! Я посмотрела с удовольствием первые три названные тобой, но чет не вдохновилась... А у тебя... Талант! что еще сказать))

    ОтветитьУдалить
  17. У меня дочка любит анимэ. очень. мне даже боязно иногда, т.к. приходится следить за тем, что она смотрит. Анимэ бывает разное... У моей вот хит - Тетрадь смерти... Я пыталась добиться от дочки пересказать мне сюжетную линию и попытаться разъяснить мне, что такого привлекательного она нашла в идее фильма... в итоге у нас произошла бурная дискуссия, которая увела далеко от сюжета)

    После твоего поста наверно можно эти мультики, что в твоем списке, ей разрешить смотреть и без моего контроля))) как думаешь?..)) взрослая мама, пусть и не своя, плохого не посоветует же)))

    Классный лифтинг у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  18. столько отзывов! приятно, что кто-то тоже является поклонником, а кто-то просто заинтересовался)
    Иришка-Кукурузка, ну ты прям захвалила меня) аниме может попробуй посмотреть именно унесенные призраками?
    Маша, Юля, спасибо за советы, поищу эти мультфильмы!
    Оля, да, наверное аниме разные бывают, я бы советовала именно Миядзаки) ну, Тоторо точно можно, да и про кота) принцессу Маноноке может и нет, там есть несколько кровожадных сцен) может быть вместе)

    ОтветитьУдалить
  19. Свет, интересная работа получилась. Про аниме ничего не скажу - не успеваю всё смотреть, но деть старший любит)

    ОтветитьУдалить
  20. Обожаю и призраков и замок, при том что анимэ вообще не люблю и не смотрю. А эти два - зацепили, ну сил нет )))
    Ну и работа, конечно, классная. Спасибо за то, что он по заданию блога СкрапЛифтинг ))) Ты, как всегда - фея!

    ОтветитьУдалить
  21. Света, это просто нечто!!! как же здорово!!! так все сочетается интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего себе, и ты подсела))) аниме - это и правда необыкновенно, как и манга, это не просто мультики, каждый рассчитан на свой возраст, и большинство, кстати, для взрослых, с глубоким смыслом и философским подтекстом... Ходячий замок тоже был моим первым аниме, здорово ты подметила со старушкой, похожа))) Классная подвеска, и поздравляю с новым увлечением)))

    ОтветитьУдалить
  23. Блин,что за шутки в блоггере?Я когда это твое сообщение в ленте увидела,то три раза заходила и видела только название для многа букафф и все...а сейчас захожу, а тут стоооолько букаф!!!

    Я эти мультики ни разу не смотрела. Знаю только,что очень обижаются,когда аниме мультиками называют.Пока не посмотрю сама-они для меня так и будут мультиками) Эх...где же мне безлимитный интернет взять,чтоб хоть что-нибудь посмотреть(((((((

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за подборку аниме!! Отдельное спасибо за девочку покорившую время. Под впечатлением уже 2ой день!! А вот мне очень нравится Наруто.Сериал пусть и длинный.. зато жду каждую неделю его продолжение.
    И еще,работы ваши потрясающие)))

    ОтветитьУдалить
  25. Света, привет! ООО, рада, что так все соединилось и получилось что-то новенькое для себя открыть))) я обожаю длинные мульты, как-то они особенно называются, истинные анимешники не любят такие, OVA что ли... у меня так сложилось, что в детстве было много японских мультов, что в каком-то смысле не удивительно, учитывая место жительства))) Я просто обожала Виндарию) еще Талисман (Birth) мне вынес мозг в свое время.... Наусику у меня Поля очень любит, рисует часто море распада в разных видах, чем эпатирует впечатлительных и далеких от аниме взрослых)))) А самый последний тоже чудесный - Ариетти из страны лилипутов, волшебный просто!!! И да, забыла про задание))) спасибо за открыточку!!!

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо тебе за тег АНИМЕ :* я наконец созрела и села искать аниме, скачивать и всё такое)) первым делом к тебе) щас с зАмка начну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, замок пожалуй самый) хотя они все по-своему цепляли)

      Удалить