31 августа, 2011

АТС в горошек

как давно я не делала их)
а ведь должочки имею еще)
вот эту тройку я сделала как приглашенный дизайнер блога Арт-клуб

у них стартовало новое задание - такая чудесная черно-красная палитра
мои АТС предназначены для Наташи koscova , Полины и Оли Pastila
если, конечно, по душе вам прийдутся)
отпшитесь в комментариях или на почту
Полина, мне нужен твой новый адрес) Оля, а от тебя тоже адрес куда слать лучше)
эт если понравятся
1 нью
Наташе
2 топ сикрет
Оля
3 фемели)



19 комментариев:

  1. Красавицы! жалко,что по целевому назначению))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Первая - самая-самая!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а мне нравится , форма сердца и подбор бумаги-они классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, имей совесть, зайди ко мне, а то все переиграю))))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо!!!
    Наташа, значит тебе первую?
    Форма сердец ручная))) строчу-куда хочу)
    Сашуль, уже) простите!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные! Очень стильно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошенькие атсочки получились)

    ОтветитьУдалить
  8. Увидела в ридере пост и подумала, ух, вот бы мне :)
    И правда мне :)))
    Давай топ сикрет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Милашки, строчишь и впрям божественно - хоть сердечки, хоть закарлюки, все шикарно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такие симпатяжки! Горошки да еще со строчкой просто необыкновенно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  11. Клевые! :) Вопрос один - почему так мало? :))

    ОтветитьУдалить
  12. аа!блин!!клевые такие!

    ОтветитьУдалить
  13. Горохи суперские! :)) За мной тож долги еще(((...но я уже начала исправляться :)) Про все долги помню :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой какие горошинки!
    Очень контрастно-интересно.

    ОтветитьУдалить
  15. рада знакомству! Поздравляю с 800 Пч это я!!! Уря!!!
    АТС замечательная! А можно мне подледную?

    ОтветитьУдалить
  16. Красно-черная - одна из моих любимых палитр. А горошки(особенно у тебя) я просто обожаю! И обожаю твою строчку!!!

    ОтветитьУдалить