04 августа, 2011

две картинки и эксперименты с чернилами

для блога Штампомания я немного поэксперементировала с чернилами и алкогольным, которые только пытаюсь позанть и с любимыми дистрессинговам)
результат

птичка по скетчу Ассорти
вместе
птичко все в эмбоссинге, а сердечко в кракелюре
подробности экспериментов

Моя цель была сделать фон для открыток с помощью эмбоссинга прозрачной пудрой и последующего затирания чернилами, с дистрессинговыми я так часто делала) А как далеко я ушла от первоначальной цели можно будет посмотреть ниже)

1. сначала эмбоссинг прозрачной пудрой
для одного фона мухоморы, для второго птички
2. плавим
3. делаем традиционно затирание фона с помощью дистрессинговых чернил, появились птички
такие красивые светлы, тут бы и остановиться)


4. алкогольные чернирила  наношу с помощью специального инструмента


5. затонировала и пару клякс поставила ими же из бутылочки, в итоге от мухоморов и следа не осталось)
6. решила их осветлить-проявить и капнула разбавителем
что не помогло в принципе)

добавила еще пару желтых чернил)
что радует в алкогольных чернилах, что цвета не смешиваются, а просто перекрывают друг друга

7. решила испортить за компанию и фон с птичками, потребовалось просто пару капель воды
и пару капель алкогольных чернил
8. чтобы проявить мухоморы потребуется чернила stazon


В результате я сделала две картинки с использованием данных фонов)
ну как? что-то полезное-интересно нашли?

19 комментариев:

  1. Увлекательно, нет, делать свои фоны? :) Я балдюю ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, спасибо!
    Надя, очень увлекательно)

    ОтветитьУдалить
  3. интересно получилось)) и сам процесс наверняка доставляет массу удовольствия)

    ОтветитьУдалить
  4. обхохоталась на работе ("от мухоморов ничего не осталось","что в принципе не помогло")))))))я много для себя узнала, только понятия не имею как выглядят алкогольные чернила?а сами рамки чем прокрашены? ими?

    ОтветитьУдалить
  5. здорово получилось!!! и идея интересная ))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо большое за такое подробное описание экспериментов. Я к алкогольным чернилам только присматриваюсь. А как ты "проявляла" мухоморы стазоном? Наштамповала поверх прозрачного эмбоссинга?

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо!!!
    Даша, я там на алкоголки ссылку давала и на фотке они есть, вот в таких бутылочках идут) сотрудники не спрашивали отчего ты смеешься)
    Лена, ага) стазон же штампует по глянцевой поверхности, я решила, что по эмбоссингу дОлжен)

    ОтветитьУдалить
  8. Про стазон поняла, спасибки. Оригинальные получились мухоморы - объем-то эмбоссинговый сохранился.

    ОтветитьУдалить
  9. Так так, развлекаемся, значит)) Здорово вышло, открытки такие бодрые, веселые))
    П.С.Выйди в скайп!!

    ОтветитьУдалить
  10. Полезно!С алкоголиками надо попробовать.Серая девочка-чудо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!!! Тоже поржала над текстом! :-))) результат в итоге обалденный!

    ОтветитьУдалить
  12. веселенькие )) в целом все понравилось =**

    ОтветитьУдалить
  13. Какие "пятнышки" получились великолепные, классно вписались в открытку, мне давно хочется чернилками побаловаться алкогольными, все никак!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. cve, креативно, как всегда!:) Спасибо от "Ассорти" за участие!

    ОтветитьУдалить