10 сентября, 2010

рамка-страница

всем привет!
хочу показать работу, которую делала в авральном режиме сегодня пол-дня)
это рамка-страничка-коллаж размером 30 на 30 см а ля Тим Хольтц и мы)
как раз на 24 августа-день независимости Украины и заодно год, как сына сам пошел)
в первую очередь меня вдохновила работа Оли в блоге СкрапИдеи
я долго вынашивала эту идею-рамку и воть) очень довольна
 хочу с ней еще поучаствовать в задании  Формулы Рукоделия "Как я провел лето"
и новом задании Скрап-Уголка Как я провел лето 
 а теперь много фоток)

а постаралась почти все Тима Хольтца использовать) все что подарили и берегла)
собсно началось все с этой антикварной машинки, я хотела с ней сфотаться и мостилась каждый раз когда она делала круг по парку)
вот она во всей красе сзади)
символично -птица-гнездо-три
главный герой наш, точит рогалик, как будто на трубе играет) или на рожке)
кстати, все синее это эмбоссинг
с папой)

а вот снизу тоже эмбоссинг

ну и примерно в интерьере, чтобы увидели какой он большой все-таки)


а для основы я брала гофрокартон  обклеивала-обстрачвала марлей, которую по-быстрому красила в чае-дистресс) и так сушила, а потом еще утюгом все-равно

49 комментариев:

  1. Света, как интересно! Очень здорово!;)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая идея! красиво! а у меня никак "до семейного" руки не доходют... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это не просто интересно :) Это просто офигенно! Как я люблю такой вот стиль, чтобы меньше классики :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик!!! Суперская штуковина получилась! Такая стильная, и красивая ооочень!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет! Выносила ты свою идею, что надо! А воплотила - неповторимо красиво))...

    ОтветитьУдалить
  6. Света! Очень нравится! сама идея замечательная и обыграла ты все это наилучшим образом! очень стильная супер-вещица!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, привет!) Очень стильная вещь получилась, мне очень нравится! Я вот ещё эту замечательную марлю настроченную рассматривала, такая простая вещь, а стиль потрясающий создаёт!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Круть! :) Понравилось невероятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно,люблю твой стиль))

    ОтветитьУдалить
  10. И-и-и-и, сына какой славнай)))
    здорово-здорово, у тебя как всегда все продумано и каждая деталь на своем месте, ты - Тимхольцевый мастер!

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда: Уютно-креативно! Поздравляю тебя и незалежну Украину(правильно сказала?).

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво!!! В твоем "фирменном" стиле!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, просто очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень - очень понравилась вся история!!!)

    ОтветитьУдалить
  15. Класно, ты с Моной Лизой на этом штампе похожа

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, какая интересная идея и воплощение - супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Получилась интересная необычная работа.

    ОтветитьУдалить
  18. Клаассно!! Прям как дом с окошечками, и в каждом-своя история.. Мне безумно понравились ваши с Тимом окошки))) вам вместе надо работать, тандемом, классно получается))))

    ОтветитьУдалить
  19. Света! Ты сделала это! Видела рамку в блоге у Оли, классная. Твоя другая. Такие интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  20. замурчательно, Свет! С удовольствием каждую фотку рассматривала, еще бы пощупать и на зуб попробовать )))
    Любитель рогаликов так вырос...
    А сушка марли на окне - класс - наверное и комаров и соседей отпугивала

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо, девочки!
    Света, все правильно говоришь)
    Лена, вырос очень, я просматривала фотки годичной давности- это что-то)

    ОтветитьУдалить
  22. СУПЕР!!! Очень интересная рамка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Свет,ну как всегда шедевр.прям оригинально и так тепло и душевно.
    А я теперь семью свою тераризирую,чтоб фоткаться всем троем,чтоб заполнить твой альбомчик,ой нет,вернее мой альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  24. Света! Это просто мега-круто! =))) Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  25. "мостилась"! ыыы)
    чудесные фоты! и малышок с рожком-рогаликом, и папа с сынок на скамейке в задумчивости...еще так так под углом- прикольно!)) и мама с чадом тоже порадовала! :))
    желаю каждой семье таких совместных фот и креативных рамочек! ггг))

    ОтветитьУдалить
  26. Ого, как классно, обалденно просто!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень необыкновенно и очень по-твоему)))) так здорово, что слов не хватает!

    ОтветитьУдалить
  28. з великим задоволенням все розглянула))

    какие у тебя штучки на стене интересные висят;)

    ОтветитьУдалить
  29. Как класснааа! Как интересна!! здорово!!

    ОтветитьУдалить
  30. Умопомрачительно!!! Так стильно и столько всего оригинального! Очень напоминает коробочки, которые Тим делает, с разными отделами и сокровищами в них, каждая карточка полна сокровищ!!!

    ОтветитьУдалить
  31. This is gorgeous, such pretty colours and embellies !

    ОтветитьУдалить
  32. Круто! Сильно! Стильно!...первое что пришло в голову))))...здорово получилась, идея с окошками очень интересная...в каждом своя история...своя жизнь)))) эта работа вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово, очень классное воплощение классной идеи! Разглядываю детальки, так все нравицца!

    ОтветитьУдалить
  34. Света, потрясающая страничка! Ну какая же ты талантливая девушка!

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо! я сама оч рада, что наконец-то сделала этот коллаж, я давно на такую форму засматривалась)

    ОтветитьУдалить
  36. Светочка, а мне то уж как все это понравилось! Прими и мой восторг по поводу этой работы! Так тепло на душе стало! У нас кста тоже был парад ретро автомобилей. В пилотских шлемах старых образцов ездят ))) Твои идеи - это что-то умопотрясающее! Кстати, марля на окне сушится, как же это классно! а потом гладится, жмукается все, строчится...красится снова...Я тоже думаю, что вам с Тимом вместе работать нужно...Может ты бы написала бы ему об идее творческого тандема ? Шутки-шутками, а вот все бывает..Мне кажется, что Тим так много не скрапит как ты)

    ОтветитьУдалить
  37. Света, я в шоке, как вы с моной лизой похожи!!! :))) работа очень оригинальная, умничка!

    ОтветитьУдалить
  38. Света, очень красиво и креативно получилось! Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  39. Бесподобно креативные коллаж!!!Интересный, оригинально задуманный. Очень необычно,и потрясающе захватывающе -)))Спасибо, что вдохновились нашим заданием, удачи в розыгрыше -)

    ОтветитьУдалить
  40. Оригинальная задумка!

    Спасибо за участие в конкурсе "Как я провел лето" от Formula Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  41. ВАУ! Тоже такое хочу!!! Всё-всё понравилось - и в целом и каждая деталька! Ну ваще....!!! :)

    ОтветитьУдалить
  42. спасибо!
    Наташа, это одна из моих любимых работ) я думаю у тебя выйдет офигенно)

    ОтветитьУдалить