02 сентября, 2010

тетрадь-блокнот

блог scrapchic поздравляет всех С днем знаний!
я как приглашенный дизайнер сделала тетрадку
собрала множество разных листов из тетрадей и из журналов, немного крафт-бумаги и оформила. Бумага ММЕ красивая очень с глитером, мне Вика когда-то прислала, она просто "чекала на цю нагоду" ждала своего часа)
и с легкой руки Саиды, такие блокноты называются "эко-блокноты"



стрелка- чипборт ТХ
Лена, я их все смелее использую) а то прям боялась)
мои пробочки-самоделки
брадс Basic Gray
несколько разворотов, чтобы понять чем она ничинена)
листик из журнала радиолибителя)

мятая краф-бумага)

11 комментариев:

  1. Какая клевая :)
    я тож подарочки,всегда боюсь использовать :) но теперь решила БУДУ!!! а то столько уже всего,мне муж даж запрещает покупки делать,говорит "ты только с собой привезла,столько надарили" :) но в магазин то тянет.

    ОтветитьУдалить
  2. прикольная получилась тетрадочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен) и не говори, почему-то подарочные материалы особенно дороги)
    а вообще надо использовать все!
    Катя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, классный блокнотик вышел!
    А вот по поводу использовать-не использовать подарочные материалы - я думала это я только такая)))))))))))) один цветочек из подарочных куда-нибудь прилажу, а остальные жалко)))))))))))))) или ленточки))) или еще что))) так и любуюсь на них дальше))))))))))))) особенно когда ручной работы... Их просто так и хочется периодически брать в руки и ощущать тепло того, кто подарил...

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Интересный блокнот! Про подарочные материалы та же история:) И в магазин тоже тянет жуть!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ты меня иногда ставить в тупик своими решениями! мне вот совершенно не могло прийти в голову сделать листы тетради разнокалиберными! классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. СВета, как всегда оригинально и мастерски выполненная работа, а с бумажкой бумажка разнокалиберной - вдвойне оригинальнее получилось, вобще все на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мерси!
    Таня, ну это я где-то видела уже-совмещать всякую бумагу)

    ОтветитьУдалить
  9. Светик,тетрадка супер,сама бы в таком писала!Мне вот интересно,где ты нашла свой сундучок идей?

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо!
    ну, точно видела у Саиды, и еще мне так кажется в ЖЖ)

    ОтветитьУдалить
  11. как он мне нравится!класс!оригинально и необычно!

    ОтветитьУдалить