27 сентября, 2010

конфетка от Вики

Шикарная конфетка от Вики и не просто так)
спешу поделиться радостной вестью, т.к. представляю как Вика себя чувствует)
теперь у нее как представителя очень классной компании "Close to my Heart" есть своя страничка, на которой, те кто живут в США могут покупать продукцию компании "Close to my Heart". Вот тут  "Shope "Close to my Heart" product here"  можно купить, жаль, что я не в Америке)
Продукция очень качественная, мне посчастливилось выиграть у Вики штампы и бумагу  и жаль, что в нашей стране нет таких материалов)
так вот, конфетка обалденная, см ниже и спешите тоже)
Вика, я от душ желаю тебе процветания любимого дела!!!
а мне выиграть твою щедрую ШТАМПО-конфетку) 25.10)

1 комментарий:

  1. Ой, Света, спасибо большое за добрые пожелания! Ты права, я очень рада:)

    ОтветитьУдалить