16 сентября, 2010

прекрасный день

у нас сегодня был такой во всяком случае)
и не только потому что вот так за окном было тепло и солнечно
а еще  и потому что я сегодня весь день тусила со еще одним скрап-маньяком с Женей-PersonaGrata
Изначально Женя хотела, чтобы я ее научила немного фактурить вот так например
ну, а что у нас вышло смотрте в коротком фоторепортаже)



вот  Женя, сразу же за дело, красит грунтом заготовку, чтобы успела просохнуть наша фактурность для дальнейшей обработки)
а я в это время топчу конфеты, которые она привезла)
а потом пока все сохло я поставила Женю перед своими штампами или наоборот
а еще мы решили попробовать сделать глиммер-мист, у Жен была такая интересна золотая пудра, я не помню как называется и у нас вышло!
ну, а это чудо-техники вам представлять не надо! это Женя везла с собой и не только его) такую большую сумень всего) да-да, мы менялись всякими штукам на радость нам) и Женя меня учила пользоваться катл-багом, теперь мне его хочется еще больше)
а вы так можете из квадрата в треугольник?
а вот уже чисто РР
я знакомлюсь, главное палец туда не совать, а то буит в горошек)
ой, цяця!
своего детского счастья я не скрываю, но как таких наделать много? вот вопрос) время пролетает с бешеной скоростью.
а Женя тем временем эмбосит на тостере) ей не привыкать, она на своем тоже эмбосит) только вот она пинцетом брала и внутрь совала, а я всегда над ним держала) один метод, а подходы разные)
а решила свой палец в незастывший эмбоссиг вставить)
тут мне Женя что-то рассказывала, ну мол чего же непонятного? вот тут и вот так!
ну, вы, Светлана  дупло)
гыыы) на этой теплой и душевной ноте репортажу конец) Женя спит,  а мне еще надо)
приезжай ышо! я буду ждать!  и доедаю конфеты)

31 комментарий:

  1. Как же у вас там весело было))) Ты так описываешь классно, что ощущение, что я рядом была))) Очень классно) И поздравляю с отличным днем)

    ОтветитьУдалить
  2. ббггаа...ржунимагу! над каждой фразой))) а теперь ты надо мной будешь...про "эмбосю на тостере" подумала,что это скрап-прикол..ну типа делает человек тост себе) на след фразе понимаю,что -нет! они РЕАЛЬНО эмбоссят на тостере! *супер круглые глаза* Свет,у меня не хватило бы терпения СТОЛЬКО(сколько ты) эмбоссить на тостере! афигеть!!!!
    пойти чтоль приточить шУкУладку...:)))
    пысы.некоторые в жизни тоже выглядят гораздо моложе,чем на аве ;)

    ОтветитьУдалить
  3. пасиб, полуношникам неспящим)
    Таня, а ты представь сколько я беде с феном эмбосить)
    кстати, на тостере можно на ткани эмбосснг делать, а с феном нет) это мне Наташа-Саяночка как раз и говорила)
    пысы. удачный ракурс)

    ОтветитьУдалить
  4. *задумчиво чешу затылок*
    а он потом не отваливается? :))

    ОтветитьУдалить
  5. нет, дорогуша) даже не чеши) лучше еще шоколаду съешь!

    ОтветитьУдалить
  6. :)))) А я предвушаю мою поездку еще больше после таких постов :P

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе! Я о твоём жизнелюбии. Жди - уже собираю скрапсумку и еду к тебе за позитивом :)

    ОтветитьУдалить
  8. видно, что клево посидели!
    молодцы!
    очень позитивно заряжает!

    ОтветитьУдалить
  9. Улыбаюсь - спасибо за позитивчик с утра:)
    Терь буду как дура ходить улыбаться!
    Классно вы повстречались - продуктивно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,как же приятно такой пост посмотреть-почитать с утречка,под кофеек:))))))Умнички,девчёнки!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Свет, как же у вас классно!!!)) надо почаще организовывать такие встречи)) ездить друг другу в гости:)

    ОтветитьУдалить
  12. а я все терялась в догадках - почему это Света ни одного шедевра за вчерашний день не выдала)))а ты собирала материал классный репортажик для нас-неучей (это я о себе:))) тостер - для меня - открытие))

    ОтветитьУдалить
  13. ой как круто!!! я тоже обязательно хочу такую встречу11!! и чтоб много всего нового попробовать!!! и с хорошим человеком пообщаться!! ахххх!!! и конфет! вот сейчас почувствовала что ооочень хочу конфет!! надо срочно организовывать скрап пати!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, заздрю вам;)) Такий класнючий пост!!! Такий позитивний! Iдейка з тостером - те, що треба!))

    ОтветитьУдалить
  15. И меня принимайте в клуб "эмбоссинг с тостером" :))) А я под настроение: то сверху грею, а могу и в серединку сунуть...
    Классно посидел-поработали, представляю сколько позитива получили!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Классная пати, я тоже в гости хочууууу)))
    У меня тостера нет и не было, я эмбоссила под утюгом и над плитой, пока мой муж (видя мои мучения) не подарил мне фен ;) Надо сказать феном получается намного аккуратней, особенно это видно на тонких линиях...

    ОтветитьУдалить
  17. Веселуха у вас там была, и продуктивненько так:).

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Свет, как ты все тут оперативненько выложила! Вчера был очень классный день, жаль только, что так быстро закончился))), от себя добавлю, что радовалась как сумасшедшая, когда по дороге в гости увидела вот эту страничку в реальности - http://cvetichka.blogspot.com/2010/07/blog-post_9691.html Естессно, Свет, я тебе об этом забыла сразу сказать)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой же ты теплый, ясный и душевный человечек :) Пишешь - не оторваться :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ха-ха-ха!!! Хохочу нимагу и хочу нимагу!!! Хочу к тебе в гости!!! Поэмбосить на тостере, поесть конфет, покаттлбагить, помазать и ПООБЩАТЬСЯ живьем!!! Сета тебе надо делать скрап-день со всемт нами или скрап неделю:)

    ОтветитьУдалить
  21. И я, и я в гости хочу!!!! Света, ты так атмосферу передала в своем рассказе, что просто слюни потекли!!! Хочется живого общения! Молодцы, что встречаетесь!

    ОтветитьУдалить
  22. девченки, я была бы очень рада повидаться! надеюсь, что когда-то смогу легко на викенд съездить в любую точку мира)

    ОтветитьУдалить
  23. свет, ты знаешь...почитав утром нападавшие комменты,поняла ЧТО! что мне напомнило! домик Пеппидлинныйчулок :))))))) когда тебе всегда рады и все можно! :))) можно раскатывать тесто на полу,можно пить чай на дереве, можно есть печенье на веранде с лошадью...ощущение свободы и радости! :))) думаю,при общении не со всеми людьми у народа возникает такое чувство ;)

    ОтветитьУдалить