19 сентября, 2010

я вам пишу)

всем привет!
меня не было почти два дня, я ездила к родителям и сестре в Житомир, скучаю по ним, вот вырвалась)
у родителей кошка родила четверых котят) а у сестры двоих) кошкин дом)
а показать я хочу страничку, которую нежно люблю и делала на конкурс форума jennyart.com.ua
и это ,пожалуй, впервые, когда я не расстроилась, что не заняла призового места и не потому, что работа у меня плохая, а потому что те великолепные работы, которые стали победителям действительно шедевральны! посмотрите-не пожалеете!
а у меня появилась в альбом еще одна страничка про моего зайчика, вот за что люблю конкурсы) продвигают мой альбом!
Тут сын дорвался до моего блокнота, где я как раз записываю его достижения и просто будни) Я его обычно повыше прячу, а тут оставила на диване, да еще с ручкой) А он уже активно на диван залазил. И вот я захожу и вижу такую картину "Я вам пишу" и кроме этго он был очень рад получить то, что обычно прячут и все достал и махал руками и конечно же оставил автограф)
Для работы я использовала очень подходящую и красивую бумагу Bo Bunny для основы и из листа ММЕ в полоску вырезала не полностью завиток, покрытый глитером, а для тега с журналингом использовала бумагу График 45 тоже с ручками.
Для заголовка использовала готовую фразу "Boy meet world", но букву "l" спрятала под завиток и вышло то, что мне надо "Boy meet word"

 фотографии были вечерние и фон не очень) но само событие! поэтому я их сделала ч-б)
тег
а вот надпись, которую я замаскировала)

23 комментария:

  1. шустрый сын))не растерялся))
    мне страничка понравилась, хочется выделить тег-классный!

    ОтветитьУдалить
  2. да, с детками следует помнить : особо важные документы достаются и рвутся в течении 30 секунд, так что автограф - это еще малые радости))
    Понравились завитки сбоку -они из листа тетради?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля)
    Ксюш, завиток вырезала из еще одного листа, я его хотела использовать, т.к. он в линейку)

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, как близка мне любовь к конкурсам в плане продвижения альбомов СЕБЕ =)))))
    Свет, отличная страничка по прекрасному поводу и про оч важное событие! ( ура-ура =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка,и фон так подходит.

    ОтветитьУдалить
  6. Представляю радость сына))))))))))) отличная страничка и воспоминания будут классные!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая добрая страница получилась, а главное очень важная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позитивная страничка, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная страничка!!! С очень ценными фрагментами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нравится мне эта многодетальность.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня сын тоже добрался до блокнота и оставил автографы. Только я не успела его заснять)))
    Страничка - супер!!! Столько интересных деталей;)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, ты - самая правильная мама :) не за блокнот ухватилась, чтобы забрать, а за фотик! :) молодец! такая память теперь :) страничка хорошая, все очень в тему подобрано, и самое главное - фотки отличные! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, страничка супер! Цвета такие красивые теплые:))) А ситуация кака знакомая!:)))))

    ОтветитьУдалить
  14. интересная страничка интересного события!

    класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Сына - молодец! Мамка бросила - он нашел :)) ну чтоб совсем не потерялось :))

    Очень классная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  16. вообще здоровская)) мне особенно фотка понравилась, где он ручонками потрясает))

    ОтветитьУдалить
  17. классная страничка!
    я уж думала искать тебя с собаками)))) нету светы -и все! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это кадры! Супер! На фон ты конечно наговариваешь! Страничка интересная, и детали порассматривать можно, только вот на мой вкус,фотки слились,может подложку надо было или контрастной ниткой прострочить;)

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, девочки!
    Таня))) интересно было бы вывести породу интренет-собак)))
    Женя, спасибо! а слились с фоном или с друг другом? я люблю строчку, но иногда ленюсь машинку доставать)

    ОтветитьУдалить
  20. Страничка классная и фото тоже!
    Такой момент запечатлен!
    Не расстраивайся из-за этих конкурсов, твоя работа прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  21. Шкода:). Мне очень понравилась страничка.

    ОтветитьУдалить