11 сентября, 2010

mr.Sandman по нашему кругу

 уже давненько получила свои конвертики от девочек по нашему кругу

это от Оксаны- Oka
 такой весь винтажный и уютный

вот визиточка и красивые вырезанные элементы
слайды! и чудо-марки про Полтаву!

а теперь конверт) я наламала  бочину))) я почему-то решила, что фото с обратной стороны) а с лица просто ассоциации,связанные с человеком) и не спрашивайте почему я так решила) я поняла ошибку, когда сделала 2 конверта)
это  лицо) я Оксану знаю немного, только по ее блогу, но у меня сложилось впечатленне, что она оченьдобрый и отзывчивый человек и потому вот эта девочка сидит на купюре денег  и совсем они ей не важны-она любуются цветком

 а фото ее доченьки и я рядом тоже поставила отштамповку, как подружка)

 а второй набор от Ксюши Ксюмка Ксения (Кривой Рог), которая и организовала для нас круги

вязаные цветики
брошюры
а это открыточка и визиточка- спасибо, Ксюша!
и конверт
я знаю, сто Ксюша веселый человек и поэтому оформила в ярких красках и под музыку) использовала картинку и наклейки, присланные в наборе
а на обороте детское фото Ксении, более спокойное и мне хотелось оставить фразу, написанную ею от руки) поэтому так оформила

спасибо , девочки за игру!!!

12 комментариев:

  1. Классные вещицы!
    Света, что-то я не могу твое мыло, чтобы адрес спросить. Напиши мне свой адрес на irina-taura@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово! Мне так оба нравятся, столько ты всего вместила в них)) А вот как размещать фотографии, я думаю, каждый сам решает)) Дело хозяйское)) А у тебя даже интереснее получилось..

    ОтветитьУдалить
  3. )))
    Лер, да, уж, я и тут отсебятину впорола) ну, как-то села и так сделала, а потом стала смотреть другие и прозрела. Хотя и до этого видела другие) чукча)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные странички получились!!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные наборы) и странички здоровкие!
    а я вот тоже почему-то фото с обратной стороны оформляла))))мне кажется это не так важно)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, так это твое пагубное влияние в моих мозгах отложилось)

    ОтветитьУдалить
  7. как интересно получилось!!!! мне нравиться! я еще Ксюшин набор не получила

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Классная игра! Такие замечательности!

    ОтветитьУдалить
  9. гггЫ..ничего не знаю )))))

    ОтветитьУдалить
  10. весело так мой конвертик получился))Спасибо))надеюсь, все пригодится)

    ОтветитьУдалить