17 сентября, 2010

на Париже

"Почти каждый день мы бываем с сыном на Париже. Сын любит прятаться возле Эйфелевой башни."
вот такой журналинг к страничке, которую я покажу, а если не верите, то вот доказательство)
еще и себя добавлю) это сегодня)
сыну, конечно башня больше идет)
а к чему это я) к тому что это правда) есть у нас такой район в городе, даже с башней своей) и я сразу знала какие фотографии заскраплю для Питерского Скрапклуба чтобы попробовать свои силы, уж очень мне нравится и сам Клуб и девочки-дизайнеры и организаторы) Так что этобыла бы большая честь для меня, стать их дизайнером.

а вот и страничка, в том же месте, но уже когда лето стало не таким жарким, а резко холодным  даже пришлось сына от ветра укутать в свой шарф) и он мне напомнил маленького парижанина

для подложки я использовала  салфетку, как маску, лист на французском языке, велум с рукописным текстом и в противовес винтажному бумага компани  с веселыми яблочками)
обстрочила еще частично, сверху марочка с башней и надпись вырезана из обертки от бумаги ММ
а этого парня я очень хотела на страницу тоже)
 и штампы Тма мне помогли его в кадр определить) Франция - синема)
тут тоже штамп Тима
ну, а заголовок я писала пером и тушью) и очень хотела клякс) ну вот накляксила даже на шапку сыну немного
воть) по этой страничке все вроде) люблю ее нежно)
по условиям конкурса надо показать еще 2 странички с использованием штампов, с моей любовью к ним, я сразу знала, что покажу этот разворот, где только штампы)
но это 20 на 20, а надо только 30 на 30
поэтому одной страничкой буде правая из разворота с Дали
а второй будет страничка из очень раннего, ей уже больше года,  с птицами)

39 комментариев:

  1. сколько красоты!
    штампик с парнем)) здорово перекликается с фотографией;)
    кляксы,маска,строчки, штампы-все супер!

    ОтветитьУдалить
  2. аха, Оль, вот и я этого мальчишку очень хотела сюда)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,как же красиво! Штампики,кляксы,мне все такое тааак нравится! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка! Страничка - супер!!! Очень мне нравится! да, ты у нас штампоманка и кому, как не тебе, быть главной по страничкам в Питерском скрапклубе! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да! да! Твои странички со штампами шедевральны, я тебе уже писала, что ты ТХмастер и штампомастер! ты можешь их использовать много, по отдельности и в сочетании, по тематике и совершенно неожиданно! (я вот ну совершенно не приспособлюсь использовать имеющиеся, потому больше и не покупаю...) Удачи-удачи-удачи от всего сердца, Светичка, будем ждать твоего зачисления в штат!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а я знаю де це Вiнницi мicце!)) я з Немирова;))
    Робота - бомбова, синуля - просто чудо;) Успiху!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно!
    Я правда сначала залюбовалась фотографиями, а когда начала писать комментарий, поняла, что странички в целом и не разглядела. А уж когда разглядела!!!! Супер - столько всего!!!
    УДАЧИ! УДАЧИ! УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, какая страничка класснючая!!! Прям очень очень нравится!!! Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, страничка классная! Думаю, у тебя очень большой шанс попасть в команду, ты со штампами на "ты" ))) Удачи!!!
    А сынуля и впрямь как парижанин :)

    ОтветитьУдалить
  10. Странички очень интересные!!! Все! Но,вот эта "на Париже"....вааащеее:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, ну очень здорово!!! Такая веселая страничка! Штампик с мальчиком так удачно вписался)))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, вот просто нет слов, все настолько гармонично и красиво!
    у тебя однозначно есть чему поучиться!

    удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. БОЛЬШЕ ВСЕГО мне нравится в этой страничке сочетание винтажности..даже не винтажа..и ярких акцентов! Тонкая однако работа! :)

    ОтветитьУдалить
  14. хороши страницы :-)
    думаю, да, у вас все шансы попасть в призы-дизайнеры!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Света от первой я в восторге,очень стильная работа!И все так гармонично! Смотрела бы и смотрела!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, пусть тебе повезет, а в общем повезет Питерскому Скрапклубу, так как им наверняка нужен такой креативный дизайнер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, очень круто!!!!!!!! Причём страничка, которая год назад сделана, совсем не хуже тех, что сейчас делаешь! Такая же профессиональная!

    ОтветитьУдалить
  18. вау, крутые странички! мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Как ж вам классно то На Париже!! :))

    страничка - просто супер! предыдущие - тоже :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень новая страничка понравилась! Света,удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Странички здОровские просто! От души желаю удачи, Свет!

    ОтветитьУдалить
  22. Странички суперские! Но сынулька лучше! Вы и так супер дизайнер!

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово!!! и удачи, Свет, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ну во первых,удачи,удачи и ещё раз огромной удачи!!!
    Все работы такие классный и разные.Первая страничка конечно перлесть.сынуля такой хорошенький в твоем шарфе. И последняя тоже так понравилась,такое пространство.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелесть! Как на какой-то выставке побывала! Какая классная страничка!!! Штампики - чудесные и так хорошо употреблены! Удачи тебе!!!!Буду с нетерпением ждать результатов!

    ОтветитьУдалить
  26. первая просто покорила. все материалы такие разные а вместе супер!

    ОтветитьУдалить
  27. Ты все мои любимые странички показала)) А в первую я влюбилась, она такое чудо, не могу описать, как мне нравится, полчаса уже сижу балдею-любуюсь))) Закрою, опять открою))

    ОтветитьУдалить
  28. Аааааааааа!!! супер! Фото красивенный и странички просто АХ!.......не, ну твой стиль он только ТВОЙ...он неповторим в который раз убеждаюсь в этом...

    ОтветитьУдалить
  29. Света, чудесная страничка! :)
    Желаю тебе удачи в наборе! Я бы и сама хотела принять участие, но понимаю, что не успеваю ничего(( Поэтому скрап-обязательства встают на 2ое место....

    ОтветитьУдалить
  30. Света, твои странички меня просто потрясли! Душевно, аж до слёз:)

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо огромное за ваше поддержку!
    Лера, я надеюсь , что к следующему набору ты уже сможешь) т.к. ты тоже штамполюб тот еще)
    Таня, как ты угадала мой маневр с винтажом) втюрить туда бумагу с яблоками было очень рисковано, но мне так понравилосьтакое ребячество)

    ОтветитьУдалить
  32. и приятно увидеть тебя,Свет ;)
    пысы.такие джинсы мои самые любимые :))

    ОтветитьУдалить
  33. не лучшее из меня) но как есть)
    а джинсы) гы) это первые мои, им лет))) но единственные , которые с нормальной талией, не заниженной) хотя я уже к заниженной привыкла давно, но голые живот и спина при прогулках с деткой напрягают)

    ОтветитьУдалить
  34. гггггггг)))
    все точно так же на 500%
    гггггггггг))))

    ОтветитьУдалить