06 сентября, 2010

SS 26-2

Еще одна открытка с бабочками по sasya-sketches 26
Спонсор задания магазин Хомячок http://www.homyachok-shop.ru
и под романтическое настроение нового блога скрапбукинг в Уфе 
из комментариев к прошлой открытке я так поняла, что я многих ею удивила) что такое на меня не похож и что романтика бывает редко)))
внимание вопрос! я в принципе с этим согласна, но вот какой же у меня тогда стиль обычно был?
отвечать не обязательно, но если ответите - будет интересно
а вот и открытка из остатков листа басик грей от Надиной страничк
вместо кружева три бабочки, большую покрыла сухим глитером

18 комментариев:

  1. Красиво!Ну,вот эта похожа на твою!

    ОтветитьУдалить
  2. это прям моя,моя :) такая красивая и голубая :)

    ОтветитьУдалить
  3. удивить получилось! просматривая ленту, даже и не подумала,что это ты сделала!
    красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка, Свет)) спасибо еще раз за участие)
    А стиль я бы твой назвала "креативный миксед медиа", что-то даже типа арт- или художественный креатив)) Поэтому все и удивлялись, когда увидели такую романтику))

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилась открыточка!! очень-очень! :)

    про стиль - не подскажу - мне все нравится что ты делаешь :))

    ОтветитьУдалить
  6. симпатяга! :)
    Света,а стиль твой я бы назвала -гранжЕмедиа :))) ну ты меня понимаешь))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, как и прошля открытка с бабочками эта Оооочень хороша))))

    ...а по поводу стиля....ты у меня ассоциируешься прежде всего с винтажным стилем, но не нежным с кружевам и всякими миленькими приторными штучкми, а именно с таким немного брутальным, темным винтажем...с миксмедиа...могу тебя представить в стиле стимпанк...короче, все что андеграунд - это ты)))) ну или я тебя так воспринимаю))))

    ...сделать слащавую открыточку с морем цветов может каждый, ну или почти каждый, а вот сделать нечто этакое на что хочеться смотреть и смотреть, и смотреть, в чем чувствуется история и жизнь...это под силу не всем, но тебе это удается практически всегда на 100%! Никогда не знаю чего ожидать заходя к тебе в блог)))...пишу и смотрю на твою АТС-ку))))...да, ты однозначна не такая, как все))))

    Хоспади, ну я и накатла тут)))) извиняй за много слов))))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки!
    Жанна, спасибо! опять же скажу, что многое от бумаги зависит, вот появится у меня мелисса и я стану шеби-девочкой)
    Таняяя, да)
    Вика, вот сижу я и улыбаюсь) это же надо было так напроситься на комплиманы) прям цвету как вишня) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Аааааа, Света и шебби!!!! Это будет круто!!!! Ждемс))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. ыыыыЫ))) Света, шебби -на бис! :)))))) публика просит! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. ах вы дразниться))) ну, берегитесь!
    у меня кстати было кое-что шеби, так что не нуно) но лично для вас я постараюсь на этой неделе сообразить что-то розово-зефирное)

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, классная такая!
    Ты для меня - это винтаж каким он должен быть, то есть действительно мято, действительно старинно, действительно дистрессово)))

    ОтветитьУдалить
  14. ты спросила про стиль : и у меня перед глазами винтаж с женщиной из Г45, или птички , машинная строчка, дистрессы, краска белая.
    я в стилях не сильна, назови сама))

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть!:)Ну что сказать про стиль... Соглашусь с вышеперечисленными:) Грандж-винт-микс-все! Определенно! Хотя не знаю если такой есть в природе:)

    ОтветитьУдалить
  16. Вик,может я его придумаю)))
    спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, ты у меня ассоциируешься с винтажом и бумагой G45))
    Интересно посмотреть на твой шэбби;)
    Открыточка - прелесть!

    ОтветитьУдалить