12 сентября, 2010

АК для Жени

доброго утра!хочу показать свою страничку для Жени в игре цепочка 14 на скрап-инфо
у Жени все фотографии с летнего отдыха и все красивые, а мимо этой я пройти не могла)
скетч Скрап-фантазий
для странички я выбрала лист прима, мне в данном случае эти шары напомнил скалы) хотя когда-то из такого листа я делала детскую страничку радужные  шарики)

края фото я обработала бежевой акриловой краской, а для уголков взяла архитектурные мотивы из листа Графк 45
карточка для журналинга была готова, просто затонировала дистресс  мне понравилось как я уголок журналнга и фото скрепила)
вот и все) пуговки и мои пробочки) заголовок добавлять не стала,но при желании Женя сможет добавить)

18 комментариев:

  1. Свет, класс! Фотка со страничкой очень сочетаются. молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, не устаешь вдохновлять нас своими работами !? Отличая страничка, гармоничная )

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравятся твои пробочки))
    и бумага красивая и ты красиво все заполнила)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ты как всегда замечательно поработала со скетчем! перевернула его с ног нА голову)) Классно получилось! и удачи тебе! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! По цветам все и правда подходит, и с уголками здорово придумала, а пробочки твои я обожаю

    ОтветитьУдалить
  6. Света, замечательная страничка, все очень гармонично и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично! Скалы? М-м-м.. интересное решение. А у меня эта бумага ассоциируется с Новым годом, оказывается ты пошла в фантазиях гораздо дальше. Молодец!.

    ОтветитьУдалить
  8. страничка - просто прелесть!! фотка такая милая :)))
    спасибо большое за участие в задании скрап-фантазий! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошо подобрана бумага под фото! и фото прикольное:)))улыбнуло:)))

    ОтветитьУдалить
  10. бумажка подобрана классно,и по цвету подходит и игривое настроение поддерживает.Безпроигрышный успех скрап странички,когда на фото красивая девушка :)

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, мерси!
    Лена, это точно! даже на самом ужасном листе фото красивой девушки будет прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная страничка! Бумага эта очень здорово подошла к фото;)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная страничка!И правда бумага очень подходит,у меня такой листик лежит,но обратная сторона мне больше импонирует)))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, очень красивая страничка! Особенно пятнышки текста!!!
    А еще приглашаю к себе на сладкое)))

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, очень красивая страничка!)) Спасибо за участие в задании Скрапфантазий!)

    ОтветитьУдалить
  16. Здоровская! И бумага здорово подошла (специально заглянула в пост о радужных шариках, интересно было как смотрится этот же лист на детской страничке), и журналинг ты интересно пристроила, и пробки твои тоже здесь так к месту!

    ОтветитьУдалить
  17. Славная страничка, ты хорошо это фото обиграла. Фото сеня покорила, это надо же такой камень найти, в котором такая дырка, что можно так руку засунуть!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, цвета сногсшибательные! :)
    Восторг!

    ОтветитьУдалить