02 сентября, 2010

наши истории

я приглашаю всех в мир историй Полины, в ее блог  Наш истории
и поделиться своими историями
вот моя) даже с иллюстрацией в скетч-бук

"Руки просили, нет, они просто требовали себя чем-то занять. Бездействие их угнетало. Им постоянно нужно было что-то мастерить, создавать. Спали они мало и даже во сне искали. И засыпали только обняв крепкие Плечи.
Кроме того, что Руки были всегда заняты, они постоянно разговаривали с высшим Разумом, от которого и шли почти все сигналы к действию. Но иногда Разум ставил Руки в тупик своими разговорами о ненужности того, что творят Руки. Ведь "оно" исчезнет, рассыплется в прах и никто не вспомнит, никто не найдет следов Рук.
От таких разговоров Рукам было очень грустно и они опускались. Не могли найти себе места и прятались или в Карманы или в теплые Подмышки, как улитка в раковину.
Оттуда их мог достать только старый давний друг - Душа. Душа говорил, что все тлен, но сам процесс, само действие - это энергия. А энергия никуда не исчезает, она питает его - Душу и если Руки остановится, то эта энергия прекратит насыщать Душу и тогда он умрет.
Руки не могли допустить такого. Они лениво и счастливо выползали из под Мышек и шли выполнять свою главную миссию - спасать друга Душу. Пусть все исчезнет, но Душа то ведь бессмертен."
Таня,Domna, я надеюсь эта исотория даст немного ответ на то, почему я так много делаю)

24 комментария:

  1. Ого, Света!!!!!!!!!!!!! Это здорово!!!! я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе.. :) Так по-доброму!

    ОтветитьУдалить
  3. Да... Свет, я уже была уверена, что знаю, чего можно от тебя ожидать... а ты снова выдаешь что-то ошеломляющее... Я растеряна, потому что твоя история не могла бы быть написана лучше и точнее, и хочется плакать от проницательности твоей Души... Спасибо за это откровение.

    ОтветитьУдалить
  4. И вот наверное когда это написалось, то кусочек тайны убежал из Души. Но это надо было сказать и себе и всем! Чтобы когда придет в следующий раз мысль - ну зачем это надо, ты открыла бы эту запись и снова все поняла бы.
    Ты сегодня снилась мне такая красивая, такая яркая, такая веселая, на празднике..в твоих глазах было столько много огня!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть...
    Свет, напиши адрес на электронку, плиз, если еще хочешь спирту:))))

    ОтветитьУдалить
  6. просто супер!!!!!!!!!!и правда от такого мурашки по коже!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, порадовала:). Прямо-таки философская притча. Обожаю такие штуки!

    ОтветитьУдалить
  8. Точно, философская притча! Свет, у тебя еще и к книгописанию талант!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, классно! Пробрало до слез! (

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! С иллюстрацией вообще чудесно :) Пошла в блог править сообщение, надо обязательно ссылку на это чудо дать.

    ОтветитьУдалить
  11. Только это... не "в ее блог", а в "наш" :) Я надеюсь, что ты там будешь достаточно активна, особенно учитывая, что следующее задание на тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  12. оййй,свееетт...ну ты прям...такая история..слова теряются...
    "лениво и счастливо"...дааа...представляются радостные-смущенные глаза Рук..

    ОтветитьУдалить
  13. оу) спасибо , девочки! не ожидала я на такую реакцию совсем) наверное, я вас действительно удивила)Кать, даже тебя)))
    Полина, конечно "наш" просто детище твое)))
    Таня, да, я хотела м глаза прилепть, но есть одна история, кажется Бредбери про руки с глазами, она меня смутила)

    ОтветитьУдалить
  14. Дааа, Свет, удивила!!! Точно, это притча! :-) Такая душевная и красивая )))

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, очень красиво написано!!

    ОтветитьУдалить
  16. Странно, почему я этого раньше не видела.... Задумала ты меня... Я вот никогда не задавалась вопросом "зачем?", вот чувствую, хочется, и делаю.... Главное, что мне от этого хорошо, а в рамках вечности.. "и это пройдет"
    Сумбурно, надеюсь, ты поняла..

    ОтветитьУдалить
  17. Фантастически красивая история и такая правдивая. Но где-то я ее уже читала... Возможно мне ее нашептывала... МОЯ душа...
    Очень похоже на полусказки Феликса Кривина,он тоже вот так одушевляет неодушевленное.
    В общем, супер и история и рисунок.

    ОтветитьУдалить