14 сентября, 2010

конверты

после вчерашней открытки у меня осталось еще пол-листа и я решила сделать конверт,а за компанию с ним еще опробовала один лист Tribal Ritual
а по поводу меня разной) так дайте мне лист акварельной бумаги и чернил со штампами-это буду я) там есть где развернуться, а вот на такой самодостаточной бумаге не развернешься) только бы не испортить)

раз

два
чем больше я пользую этих бабочек, тем больше хочу этот дырокол МС)

три - самый интересный, за счет бисерного цветка)
фотки вечерние, простите, не успевала)

21 комментарий:

  1. классно ты в последнем бусинки пришпандорила!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, насчет самодостаточной бумаги полностью согласна. Главное - не переборщить! И тебе это удалось на 100%.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые конвертики!!! Бисерный цветочек - чудо!!!;)

    ОтветитьУдалить
  4. красивые все! но черно-красный -мой фаворит :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие! А про лист акварельной бумаги и штампы - мне это тоже больше нравится:)) и у тебя это лучше получается!:)

    ОтветитьУдалить
  6. клевые! мне третий больше всего понравился, такой весь кружАвной, я даже сначала бабочек не разглядела.
    Света, я прям преклоняюсь перед твоей производительностью!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Второй день впечатляюсь точными определениями бумаги и направления творчества =)
    Бабочка - да, козырная, надо бы себе такую тоже...
    А мне вот больше чОрные конверты нра - за нестандартность =)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    я у меня семья крепкая фаворит) хотя с бусинками тож)
    Аня, говоришь ч-б нестандартные) а я как раз хотела сделать стандартные на праздник)
    Аня, Млада) та ладно) это же по мелочи все)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые и разные,мне больше всего 3-ий понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Света,какие красивые!Безумно понравились,а бумага чёрная,ну отвал башки( ;) ),я такую обожаю♥
    Необычно используешь бисер,класс!

    А про то что дать тебе бумагу,чернила и штампы,это ты в точку!Только ты так наверное можешь)

    ОтветитьУдалить
  11. Согласно, шикарные конвертики, а цветочек бисерный какой классный...

    ОтветитьУдалить
  12. Конверты красивые!Бисерный цветок-роскошный!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Бисерный цветок и правда нечто! Очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, цветок отпадный!! Мне тоже кажется иногда недостаточно творчества с красивой бумагой, результат великолепен, но это уже не моя заслуга, а дизайнера.. Да здравствует самовыражение! Даешь каждый сам себе дизайнер!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные конверты! Да, бисерный цветочек - супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарные конверты! Да, бисерный цветочек - супер!

    ОтветитьУдалить