26 сентября, 2010

мои спасибки и подарки!

наконец-то, я могу в одном посте оформить все свои спасибки  показать подарки)
я хочу сказать спасибо всем вам! столько поздравлений тут в блоге, на форуме, в аське, скайпе, вконтакте  и одноклассниках я наверное еще не разу не получала! очень приятно  важно для меня!
СПАСИБО!
а теперь я буду хвалится и не только своими подарками, а щедростью дарителей!
слова благодарности я говорила каждому лично, так что тут будут в основном картинки)
попытаюсь расположить хронологично) как получала)
начну с очень важной именной АТС от Наташи
 сердце замерло!

и такой приятный подарок
от Кристины!волшебно!

от Нади! с чайкой -класс! и еще был невероятно приятный довесочек, очень необходимый)

роскошный винтажный набор от Шелли, в котором есть все и больше)

 Лера меня поздравила уже во второй раз! (везет некоторым)
тут тоже есть все и даже больше)

какое чудо! вот у нее подробнее тут

а это чудо-рамка от Оли
мои фотки не очень, я надеюсь у Оли лучше есть)
 этот зверь-просто я) в засаде)
 а какая игра красок внутри!
 от Маши для меня и для Катюки моего!


 от талантливой Алиночки!
 золотая рыбка от Лены!
 от Маргариты! это было полной неожиданностью для меня!

 от Наташи воздушные шары прилетели! а штамп какой!

 да-да! у меня есть кукла! от Жанны, настоящая!

 вот такая я счастливая!

21 комментарий:

  1. Супер, Света!
    Я так за тебя рада!!! Столько любви в этих подарках и это не случайно, потому что ты даешь нам столько вдохновения и сврей любви через свои творения и посты:)!!! Пусть Господь тебя благословит еще больше в новом году твоей жизни, даст тебе еще больше вдохновения и радости!
    Люблю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ты меня прям до слез растрогала.

    ОтветитьУдалить
  3. Света! пождравляю! Все подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, еще раз поздравляю! Столько красоты, супер просто! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, как замечательно, что столько людей тебя любят!!!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, как здорово! И не случайно! Спасибо тебе за вдохновение, твой талант, удовольствие любоваться работами - плыть вместе к другим берегам.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо тебе за АТС, ящерка Life. Пыль на ней и впрямь звездная:)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, я тоже присоединяюсь к поздравлениям. Подарки замечательные, и работы твои великолепны. Творческих успехов в новом году.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Столько замечательных подарков! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, теперь с такими богатствами нужен сейф, все такое обалденное и желанное!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, с прошедшим!!!
    Подарки и впрямь роскошные!!! А главное, что их столько много)) и все от души и чистого сердца!!! Это просто чудо :)!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, просто потрясающие подарки! Ты этого достойна ) Поздравляю с прошедшим и пусть жизнь будет богата приятными сюрпризами, а твои неугомонные ручки продолжают радовать нас новыми и новыми шедеврами ))

    ОтветитьУдалить
  13. Светик,У хорошего человека должно быть много!)) много всего! и здоровья, и радостей, и друзей, и подарков от друзей :)) рада за тебя!
    тебя не было пару дней,а показалось -прошло не меньше недели)

    ОтветитьУдалить
  14. Света, это супер! Подарки все классные и представляю отлично, сколько радости принесли! Еще раз с прошедшим! Пусть мечты сбываются и сюрпризы радуют!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот я думаю, а Вика уже все сказала))

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько потрясающих подарков!Кукла сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
  17. Какое все чудесное! А я в этот раз тебе подарок еще не отправила (хоть и приготовила) - мы тут из одной болячки в другую плавно перебираемся, но ведь лучше поздно, чем никогда))

    ОтветитьУдалить
  18. столько красоты)!!!

    а у Оли фоток лучше нет)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Света! Ты вполне заслужила эти подарки и такое хорошее отношение к себе...

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Светик,как я за тебя рада! Так рада, что столько людей любят тебя, помнят про твой праздник, от всего сердца с теплом шлют тебе подарки. Ты так заслужила все это тепло и внимание... У тебя такая большая и светлая душа, как магнит, притягивает к себе друзей из разных стран! А ведь действительно, сюда все приходят, как у доброго огня, погреться и порадоваться. Как и в гостях у тебя тут и дома, всегда тепло и радушно. Царит такая таинственная атмосфера, каждую минуту ожидается какое-то чудо...

    ОтветитьУдалить
  21. девочки, спасибо! в который раз за ваши теплые слова!
    Юля) спасибо! др круглый год у мине будет)
    Кати, ну ты точно знать должна, что я не подарок) гы)

    ОтветитьУдалить