29 сентября, 2010

обратный штампнг

для блога Все о скрпбукинге в Украине делала я вот такой МК
опять же штампинг - мой вдохновитель и сподвиигатель)

Для этого нужно взять чернила StaZon и прозрачную пленку. Почему эти чернила? они отлично штампуют на пленке. Сама пленка у меня была от набора штампов, я ее почистила средством для мытья окон.



Ставлю оттиск, один немного смазался, но это же эксперимент


На смазанный оттиск нанесла обычный кракелюр, а на четкий-бежевую акриловую краску
 
вот так с обратной стороны выглядит

а так с лица

Она немного подсохла и я нанесла синюю и зеленую


Потом синяя мне показалось чересчур темной и я мокрым паралоном промокнула
Получается наслаивание в обратном порядке. Есть такой способ в декупаже, когда на прозрачную поверхность с обратной стороны клеят мотив, а потом уже красят или кракелюрят, т.е. последовательность действий обратная.
В заключение я поставила поверх еще оттиск штампом письмо, а можно просто приклеить на книжный лист и будет просвечивать текст.
с кракелюром не получилось, все-таки скользкая поверхность

а это с букетом



Можно раскрашивать картинку, а потом заливать фоном, ведь акриловые краски не смешиваются.

17 комментариев:

  1. Свет, как классно! Спасибо за показанный ход экспериментов!))))

    ОтветитьУдалить
  2. еще раз спасибо! очень интересно было почитать, посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже обожаю за это стазон, что штампует везде :) и спасибо большое за письмо, я получила АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какие эксперементы инетресные.

    ОтветитьУдалить
  5. Как ЗДОРОВО!!! Интересные эксперименты:) и красивые

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Сегодня тоже пленку отштампа мыла для штамповки стазоном :)) Но до ТАКОГОне догадалась:)) А в декупаже енто наз-ся обратный декупаж :))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо!
    Айгуль,вот декупаж мне это и нашептал)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох ты сколько идей сразу рождается!) Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. жаль здесь смайлы нельзя ставить-я в восторге от этой идеи)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея! Надо будет поэксперементировать!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, жду ссылок на ваши эксперименты)

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересно получилось! Света! Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!
    мне это напомнило, как мы в детстве делали "картины": на стекле рисовали тушью и пером картинку (чаще всего из детских раскрасок), а потом после высыхания заполняли весь фон разноцветным пластилином, как бы "раскрашивая".. Получались типа витражи :))

    ОтветитьУдалить