17 сентября, 2010

пенал)

стартовало новое задание на Мелодиях скрапа, осеннее и школьное Школьные вещи чудесные
мне давно нужен был дом для карандашей и я сделала пенал и к своему стыду в простой надписи сделала ошибку) не оторвать, пришлось просто зачеркнуть)

вот было и стало
коробку от модема красила коричневой и белой краскрй и клеила поверх листы книги
карандаши настоящие, будет НЗ)
такая фактура мне оч нравится, поэтому покажу поближе)
и недождливых всем выходных, а то у нас пошел блин дождь)

25 комментариев:

  1. а с исправленной ошибкой еще прикольнее, как раз по-школьному :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таша,да-да, поэтому я не сильно огорчилась)

    ОтветитьУдалить
  3. такие карандашики классные, столько красок, очень здорово все получилось!!!)))))

    а ошибку я даже и не заметила), пока не прочла пост, думала такая задумка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя) это мое подсознание делает работу за меня)

    ОтветитьУдалить
  5. крутой пинал))
    у карандашей теперь модный дом

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились карандашики прикрученные! Так по-настояшему!

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно дизайнерский пенал!

    ОтветитьУдалить
  8. супер!!!!!!!!Свет,ты такая молодчина!а ошибки-да не расскажи ты о ней!мы б и не заметили!стильнюшка такая получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. зачем ты сказала, что это ошибка, я решила бы, что так задумано))) Карандаши-класс!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный блокнот:))) Обожаю как красочкой понамазано:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой пенал стильный! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  12. Свет,мне тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  13. Блин, ну ты и выдумщица))))) Твоя думалка так отменно работает и результат такой, что закачаться можно.....а если бы ты не сказала, что допустила ошибку никто бы и не подумал что она там была, я вот решила что задумка такая с буквой перечеркнутой)))) Мне очень нравится))) Драйф!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный пенальчик!!! Заходи ко мне на конфету))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая работа! Классно с буковкой перечеркнутой получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это да! И задумка и исполнение сверх-креативны!!! Мне очень стыдно, что я не успела сделать работу к этому заданию :(
    Просто в ремонте не было физического места для скрап-творчества(((

    ОтветитьУдалить
  17. Какая интересная ВЕСЧЬ! :) Так здорово придумала! Очень стильно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне тоже с ошибкой очень понравилось, хотя я ее бы и не заметила. И вообще сверх стильно вышло, впрочем, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  19. Классно! По цвету очень нравиться! У него душа художника!

    ОтветитьУдалить