02 сентября, 2010

вспоминая один вторник

всем привет!
сегодня я хочу показать подвеску, нет целое подвесище)
вдохновила меня работа Иры и задание от блога магазина Скрап-Идеи
и мне кажется, что специально для этой работы рендом выбрал меня в блоге у Саши, где в подарок как раз и разыгрывалась эта чудесная бумага Webster Pages 
могу сказать, что это мой первый такой глобальный опыт с бумагой  Webster Pages
у меня до этого был из нее альбомчик новогодний размером 15 на 15 и две открытки из одно листа и усе)
а очень хотелось ее опробовать, я даже купила пару листов, но))) боялась. Восхищаюсь работами Жени и Тани с этой бумагой  
и в этот раз мне кажется у меня все вышло) я довольна как малый ребенок  не могу на нее налюбоваться)
это фотографии одного летнего вторника. часто вам удавалось всей семьей выйти на пикник к реке во вторник? с кофе и квасом и самодельными творожными рулетами? нам в начале лето это удалось и я очень рада! сейчас мы  в воскресенье не можем погулять все вместе) столько дел)
с этой подвеской я хочу принять участие еще в задании Формулы Рукоделия "Как я провел лето"
 
фотографий очень много


несколько общих ракурсов, фотографировать было сложно, т.к. большой размер
это на столе, почти на весь в длину)


это на фоне серванта




а теперь поблочно
первый блок -  с папой
штампик, я русские штампы тут ставила повсюду)
цветы в эмбоссинге-так мне понравился эффект, бомба)
собсно фото
на компасе прозрачный эмбоссинг, красила карандашом для эмбоссинга, он дает почему-то голубоватый оттенок), рыбка в золоте

блок два
тут фото с нами, вообще не дается сын сниматься втроем, да и со мной тоже) тут он отбивается от меня) мол сколько можно, каждый день этот фотоаппарат)
лист с гамаком выбрала не случайно, а чтобы в гамаке сына покатать, в реале он сидел на ступеньках, пил квас
цветок с подвеской) научите меня их подвески цеплять, а то что-то у меня не то выходит)
это мы
кстати, персики тоже в прозрачном эмбоссинге

блок три, тут только главный герой

сам прошел 30 ступенек, конечно на заднем фоне маячила я) страховка
воть
морские животные тут не зря, мы же к реке ходили, они с папой спускались и смотрели
ну, вот, вроде все) могу сказать, что результат мне очень нравится и сам процесс понравился и теперь надеюсь полноформатное крещение этой бумагой я прошла) можно и за странички браться)
если вы мне скажите пару ласковых, то я буду очень этому рада)
я конечно, понимаю, что очень много постю) но обещаю взять перерыв и повязать или повышивать)

46 комментариев:

  1. Очень нравится! Чудесно управилась с бумагой. Все вместе смотрится очень гармонично

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Очень понравилось! Как ты чудесно малыша на гамак посадила! :О

    ОтветитьУдалить
  3. Свет,мне очень понравилась эта работа! особенно, где сынуля в гамачке- класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошная подвеска!!!! Браво! Я от твоих постов не устала, очень даже наоборот...

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось. Мне прям очень-очень нравится

    ОтветитьУдалить
  6. красотишша то какая!!

    чудесный у вас был вторник!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, мне очень понравилось! Даже не знаю как описать. Бывает что-то нравится, но себе не хочется. А тут нравится из серии "Я, Вань, такое же хочу"! Молодец. Отлично!

    ОтветитьУдалить
  8. Подвеска отменная и с Вебстером ты точно нашла общий язык) очень крсиво все получилось...и посты твои люблю)))

    Приходи ко мне АТС-ку выбирать))))

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, потрясно..! Как и все твои работы - очередной шедевр! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Слушай как классно получилось:)) мне даже больше понра чем у минЕ:)))) очень:)) особенно дитЁ на гамаке:))))) Отлично получилось:)))

    ОтветитьУдалить
  11. тты просто монстр!каждый день чтото потрясающе красивое и необычное!:)крещение по бумаге прошла-это точно!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово ты с бумажкой этой поработала! Чудесно получилось!;)

    ОтветитьУдалить
  13. Вааау, Света, работа грандиозная! Столько потрясающих деталей, так интересно рассматривать, самое чудо - в этих деталях! Сын так славно катается с бабочками в гамаке))) здорово, бесподобно, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Cвет, красота расчудесная! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. Идея с гамаком супер-умничка.
    вся работа очень настроенческая,красивая и такая добрая.фотографии классные.
    Очень НРА!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Свет! Не перестаю удивляться и восхищаться твоей фантазии, аккуратности и вообще всему-всему что ты делаешь! Бомба!

    ОтветитьУдалить
  17. Света! Шикарно получилось! Очень-очень нравится!) У тебя с этой бумагой все получилось как нельзя лучше!))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво!
    Немножко в ином стиле, чем ты чаще всего делаешь, но здорово-здорово...
    Нежно, ярко - красота =)
    А погулять всей семьей - это и впрямь такое счастье, действительно довольно редкое ))

    ОтветитьУдалить
  19. Мне так нравится! Замечательный день был и отличная память о нем теперь останется надолго! Столько деталек интересных! А насчет маркера - я сама сначала тоже озадачилась, что он голубоватый((( мне кажется, продавцы обязаны все-таки предупреждать об этом... Но ничего, привыкла, иногда им пользуюсь) Если непрозрачную пудру использовать, то не видно голубого

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная работа!!! И всё с удовольствием рассмотрела-почитала!!!:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Класнючая подвеска!)

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо!!!
    Таня, да я невыспанный монстр)

    ОтветитьУдалить
  23. О! Классно получилось!
    Светичка, только у Жанны смола забрать твою красоту! (прости, что долго так!), спасибо огромное за подарочек!)Я такая довольная!))

    ОтветитьУдалить
  24. Света, какое чудо! Просто преслесть! Очень понравился эмбоссинг на цветах, я думаю, что ты успешно прошла крещение этой бумагой давай принимайся ща странички!!! Супер подвеска получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! Какой масштаб! Какая память!
    Света, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень здорово! Очень нравится, когда всё так продумано и со смыслом! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  27. Света, вижу с вебстером ты подружилась:) мне очень приглянулся этот формат в твоем исполнении:) замечательная подвеска!

    ОтветитьУдалить
  28. Не могу тебе даже написать, насколько я в восторге от этой работы, она такая классная!! Больше всего мне понравился твой малыш в гамаке, обожаю вырезанные фотографии

    ОтветитьУдалить
  29. Света, классно :)
    Ты так прикольно сына в гамак посадила ;)

    ОтветитьУдалить
  30. какая красивая,семейная и теплая работа!

    ОтветитьУдалить
  31. девочки, спасибо больщое вам!
    а гамак) ну как же в нем не покататься)
    Галя, я рада)

    ОтветитьУдалить
  32. Приглашаю тебя принять эстафету "10 люблю"

    ОтветитьУдалить
  33. Светка, не могу удержаться чтоб не написать-это вообще супер-класная подвеска! Ах, посто уже издалека я увидела и поняла - вот, это оно самое! Очень классно? Даже мало так сказать - мне опять жарко стало от удовольствия рассмартивать ) Целую тебя за эту супер-пупер отличную работу! (А цветы в эмбоссинге я еще так давно пробовала и ничего тебе не говорила, думала, что незначительна тема, хотя это на самом деле здорово)

    ОтветитьУдалить
  34. Света,какая вешчь!!!Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  35. Как здорово! Супер! Такой восторг! Я прям не могу подобрать слов восхищения! Обалденно! Я хочу научиться хотя вполовину так классно делать.

    ОтветитьУдалить
  36. Мои восторги! Клссно получилось!

    ОтветитьУдалить
  37. Красивая подвеска!

    Спасибо за участие в конкурсе "Как я провел лето" от Formula Рукоделия!

    ОтветитьУдалить