24 февраля, 2013

переход тонов и Junk Journal

всем привет!
мы тут устроили лазарет дома)у Кирилла два дня 39 и сбивается очень плохо, а меня под шумок тоже прикосило) и что интересно, у него 39 и весь рвется в бой скакать и что-то делать, лежать отказывается, а надо ж пропотеть, а у меня 37,1 и я колбаса-овощ) хорошо, что хоть выходные и папаша наш отдувается)

сегодня я покажу свои пробы с переходом тонов, обязательно посмотрите в блоге Рисуем!Скрапим!Играем! мне кажется в этой предложенной тетеньке каждый рисовал себя) у меня почему-то еще много места осталось слева)
 предложенный оригинал
 
а еще, несмотря на свое вареное состояние, вчера вечером я стала перебирать старые бумажки, так как очень прям очень захотелось сделать   Тётей Трот в Junk Journal

показываю свои наметки
вообще планирую внутри много штампов наклеить, когда-то с девочками менялись) рисовть внутри, делать записи, те же штампы для разукрашивания у меня есть тоже)

оболожка от книги, которая еще тоже будет чем-то заклеиваться

 вид сбоку
у меня вышло пока 4 книжечки, еще не сшивала) думаю  еще пятую сделать
изначально думала делать в основном из скрап-бумаги, а потом как выгребла) и конверты, и какие-то пробы декупажа на бумаге)))
для записей старая желтая тетрадь, листы из нее
распечатки-марки-конверты
 тиснение, которому уже года три) ему месть только тут)

 вот он декупаж)

 вот так вот я немного) но чтобы показать, что я тоже делаю!
а то Майа такой резвый темп задала) спасибо, тебе! 

22 комментария:

  1. Света, выздоравливайте скорее.
    Классно ты себя нарисовала. Для меня это очень трудно.
    ---------
    Книжка клевая получится. Уже сейчас видно. Скрап бумагу грех использоват`,когда другие сокровища имеются :) А из обложки от книги я бы вырезала слова remember me и машину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, я думала ее как основу использовать) теперь буду еще думать)
      а рисовала я не себя) а энту тетю) просто ме показалось, что каждый себя больше рисовал)

      Удалить
  2. Света, я нисколько не знаток, но твоя проба нравится... Во всяком случае, начало новому умению хорошее.
    Слон - одна большая радость, а вариант с тётенькой на красном вполне тянет на обложку...
    И, конечно, - выздоравливайте скорее и постарайтесь больше не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      слон у меня еще оказывается есть такой в салфетке)
      а тетенька будет жить внутри, на обложку еще что-то пойдет)

      Удалить
  3. Света, здорово, что не смотря на болезнь, ты творишь! А какое это полезное занятие - раскопки)))) вон сколько интересностей нашлось)))) слон улыбнул, а тетенька... отпадная просто)))
    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я так рада этим раскопкам) а вернее утилизации в пользу этого всего за года скопившегося! я бы еще с одеждой так сделала)

      Удалить
    2. О, да! С одеждой вообще беда...

      Удалить
  4. Слон меня покорил!)) И рисунок тоже!
    Классный журнальчик получится!) Выздоравливайте поскорее и берегите себя!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Поправляйся! Наметки классные - то ли еще будет! А на тетеньку я вашу все смотрю - никак не решаюсь...

    ОтветитьУдалить
  6. Света, не болеть!!!!! выздоравливайте!!!! Ну у тебя, как всегда есть чем вдохновится))) чую, что будет что то очень классное!!! Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливайте!!! (насчет температуры прекрасно понимаю - сама недавно была таким овощем) И классный у тебя альбомчик получается!!! А тетенька... Ну я уже говорила) Мне чертовски понравилось это задание!

    ОтветитьУдалить
  8. Колбаса-овощ... Как я тебя понимаю. Сама когда болею - это все, капец... Выздоравливайте... весна на носу.
    книжица твоя будет хороша. Уже видно даже по обложке. А слон такой и у меня есть, смешной...
    Конверты - это удобно, всегда в них можно что-нибудь спрятать.
    ЗдОрово, что ты с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. весна, как много в этому звуке! спасибо,Ритуль!

      Удалить
  9. привет колбаса, выздоравливайте поскорее!
    вдохновительный джанк у тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. очень нра! и рисование и джанк:) славные бумажки, особенно со слоником симпатичный разворот)
    выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить