22 февраля, 2013

домашнее, милое, уютное кантри

на самом деле домашний вопрос для меня больной и открытый)
из-за отсутствия гнезда и перспектив)
но вот мне повезло стать приглашенным дизайнером  в paper fun. А там новое интересное задание home-art ) 
которое и заключается в том, чтобы вдохновиться родными стенами) которых и нет) пришлось вдохновляться просто чем-то родным и милым сердцу) натуральными цветами и материалам, глиной, деревом, льняным кружевом. Веточка сухоцвета напомнила мне про эту ткань. Получился кантри-блокнот с крашенным в чае листами)







спасибо блогу I love scrap и  Скетч №30 - открытка До 26.02
я его повернула но 90 градусов

27 комментариев:

  1. Как красиво! У меня ассоциация возникла с вкусным пряничком! Ароматным и теплым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! и пряничное что-то есть в нем)

      Удалить
  2. Супер вдохновение и великолепный результат!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, не грусти! зато ты можешь создавать красоту даже в тех рамках, которые у тебя есть. пусть не весь дом, не квартира, но хотя бы комната.
    блокнотик твой очень близок мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю) спасибо!
      не грустила все, а теперь грущу и глобально( старею, жизнь проходит(

      Удалить
  4. Света, супер блокнот!!! Очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, красота! Желаю тебе решения вопроса каким-то волшебным наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб,дорогая! я что-то волшебство все растеряла( увы( может надо растерять до конца, чтобы оно пришло и случилось и так, чтобы всем хорошо)

      Удалить
  6. Шоколадная начинка в круасане.... ОЧень уютный твой коричневый... Замечательная обложка!Ничего, будет и у тебя свое гнездышко и уют будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вкусно, Ритуль) а про свое( я уже 11 лет себе это говорю( как-то очень устала, особенно когда можно решить это

      Удалить
    2. Так вы снимаете жилье? Ну а если можно решить, так в чем загвоздка? Может, как говорит мой тренер по питанию "просто надо сделать больше действий..."?

      Удалить
    3. живем у бабушки мужа) я уже очень бы хотела снять) тут не мне решать надо( просто некоторые вообще не любят движений и разговоров даже(

      Удалить
  7. Какая милая уютная красота! А у меня такой домик тоже есть. Вот просто слифтить хочется!)) Кружево легло красиво! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня еще 18 домиков осталось) так что будут еще блокноты) а ты лифть, конечно, буду рада)

      Удалить
  8. Кто грустит??? Прекращай! Живем сегодня и сейчас!:) Блокнот очень душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я грустит) я просто редко в блоге рассказываю про свои волнения(
      на самом деле чувствую себя уже очень древней и без перспектив(
      это так, по секрету) просто не даю этому чуйству меня вабще захлопнуть

      Удалить
    2. у меня тож невесело...квартиру снимать приходиться (при том, что у моих родителей их 2...), работаю уже 8 лет в одном и том же ресторане (ведь жить на что-то надо), детей пора рожать...а от кого? Короче...сплошная печаль, но я не унываю!:)

      Удалить
    3. не понять нам взрослых иногда, хотя сами уже не маленькие) я все думаю, что надеюсь, когда я буду мамой-бабушкой взрослого пацаненка-девочки, то я постараюсь понять)
      по поводу рожать, у меня тоже была печаль, я же родила в 31 год. жить надо - ты права! живем и ищем, стараемся)

      Удалить
    4. В общем, живем дальше, ищем больше, смеемся чаще!:))) договорились?;)

      Удалить
    5. я буду стараться) тем более какой-то странный план в голове у меня есть) осталось дело за Вселенной)

      Удалить
  9. какая чудесная и уютная сказка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Светулькин, блокнот хорош! Уютный, как милый дом!
    Я тебе от души желаю, чтобы все случилось!
    Надо только захотеть очень-очень сильно!
    Я знаешь как, гуляла с Сонькой еще в коляске по одному райончику тихому у нас в городе, и подумала - как было бы здорово тут жить! И забыла! А спустя три года на нас свалилась волшебным образом квартира в одном из этих домов :) И не было даже до этого намека и возможностей!! И с работой так же.. не верила до последнего, а все получилось!
    Я поняла - надо крепко-крепко зажмуриться и все силы в кулачки собрать и сказать - ХОЧУ! И все будет!!
    Для грусти нет места, особенно когда творишь такую красоту ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулькин, я рада за тебя!
      свой дом я увидела как-то и периодически внутренним взором гуляю по нему) уже много лет)
      про работу буду молчать(
      может просто не знаю чего хочу) главное озвучить это)
      а вот ты права, что именно, когда что-то рукотворное делается, тогда и не грустно, тогда все отходит)

      Удалить