08 февраля, 2013

пахнет весной)

или нет) у нас сегодня серо так, а я решила взяться за ум и не включать пол-дня комп, чтобы наделать открыток) ура! открытки наделаны! все сразу не буду показывать, понемногу начну) некоторые вообще не покажу, которые совсем простые)
но почту с телефона проверяю и блог одним глазом читаю! так что утром я порадовалась тому, что открыточка для Риты попала в топ в блоге Творим вместе и она же выиграла приз рендомом) вот, что значит сделано от души и для конкретного человека)
***
и про новые открыточки) сделала аж 12 штук, машинка моя страшно стала рвать нитку, поэтому я во всю оприходовала клей, подаренный Леной. Такое чудо) называется Универсальный клей Tombow, у него два носика, тоненький и немного пошире, так что удобно наносить на поверхности побольше и на самые мелкие украшалки. Он белый, похож на ПВА, но схватывает очень быстро и приятно пахнет. Я, конечно, его экономить стараюсь, к основе клею Моментом) но он воняет, все мы знаем) поэтому хочу много клея невонючего)

так вот) открытки
вот эта по скетчу Зачарованные скрапом   Задание #7 "Скетч для открытки"
 порвала гортензии и обклеила с обратной стороны кружочек)



следующая по скетчу Мемуариса  Скетч открыточный



и третья по скетчу Скрап-Уголка Задание открытка №02-2013 "Мелодии весны"
 

вот) пошла досматривать 3 сезон Аббатства ДАунтон и есть запеканку)

23 комментария:

  1. Супер открытки! Света,мы тоже этот сериал стали смотреть, только начали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуля!
      мне сериал Юлиана посоветовала) столько в нем благородства, манера речи)

      Удалить
  2. какие нежные и свежие! мне особенно с великом понравилась) ни разу не встречала такой дивный штамп..
    возьму с тебя пример и завтра побуду без интернета. а то ваще ничего не делается%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это Heidi Grace, я у ЛЕны в скрап-лавке брала пару наборов) класс! ис домикими тоже) остался там только этот кажется http://scrap-lavka.com.ua/product_info.php?products_id=2410

      Удалить
  3. Светлана, глядя на Ваши открытки, вспомнился анекдот:

    - Эх, в этом году опять хочу в Париж...
    - А что, в прошлом году уже был?
    - Нет, уже хотел...

    Посмотришь на такие воздушные и уже по-настоящему весенние открытки - хочется куда-то далеко-далеко, где всё хорошо-хорошо!
    Огромное спасибо от лица ДК блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, воздушность и не тривиальность.! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! я старалась нетривиальничать)

      Удалить
  5. Открытки про чудо! Такие необыкновенно нежные и воздушные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные, весенние) Свет, спасибо за "Музу", уже прочитала, но пока не отдаю - осмысливаю)

    ОтветитьУдалить
  7. какая ты быстрая) не отдавай! я твою даже не начинала читать) тусим с дитем дома пока)

    ОтветитьУдалить
  8. Вторая понравилась!!!Классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, славные открыточки, такие нежные все )))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, поздравляю с победой и ТОПом!))
    Очаровательные открытки! Вот, что значит не включать полдня компьютер!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, нежно, воздушно!!! Великолепные работы!!! Спасибо что творите вместе с "зачарованными скрапом"))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень романтично))) Спасибо от Мемуариса за участие)))

    ОтветитьУдалить
  13. Класс, класс!!!!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. И правда свежесть!!! Очень клевые!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Все открыточки чудесные!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  16. Классные! Но больше всех понравилась по нашему скетчу))) с великом)) Чудесная! Спасибо, что по скетчу от блога Мемуарис! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые! Такая нежность и воздушность!
    Я этот клей тоже люблю очень:)

    ОтветитьУдалить