03 февраля, 2013

январь в кружочках)

закончился мой январь в кружочках)
могу показать его и девицу, которая сообразилась к нему в разворот)
все по нашему проджекту Календарь-2013 в Нарисуем-будем жить
я собиралась фиксировать свой подъем)
очень часто получалось такое время 7-15....10-00 или около того) т.е. я просыпалась собрать своих мальчиков и потом благополучно брыхла) это все собачий холод виноват, ессесно)
 кроме времени еще писала что-то происходящее в этот день) а то память аша так дырява
а вот девица) я пока тренируюсь
она была сначала с глазами и ртом-носом, но сегодня все покрыла краской) рано им еще глазеть
февраль тож в кружочках) я думаю все месяца таким будут, только по цвету немного отличаться)
уже заполняется понемногу)

9 комментариев:

  1. Девица здоровская. Платье в цветочек, колготки в полоску - все, как я люблю! ПрЫнцесса, опять же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елена! я рада, что я не одна такая)

      Удалить
  2. ой, как интересно! :) и девица-принцессина интересная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Девица шикарная! И кружочки милые:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, а я то тоже у тебя в пч не была))))) Ваааашееее ужас)))))
    очень рада, что познакомились! Приезжай к нам чаще! Такого заряда позитива я давно не испытывала)))

    А теперь о календарике - идея фиксировать что-то самое интересное одной фразой мне безумно понравилась! Ну а об исполнении тут и словами то не выскажешь восторг, тем более, когда я уже более-менее представляю, как оно в живую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня) я бы почаще не против) но я сегодня после поездки спала до 11! ужас)
      но раз в пол-года надеюсь таки приезжать)

      Удалить
  5. Светик) отгадай, что я сейчас делаю?:) пью кофе с шоколадкой, рассматриваю открытку и читаю этот пост:) спасибо!!!! это я довольная с почты вернулась, представляешь как я жила в ожидании все дни с пятницы, когда поздно вечером в ящике обнаружила извещение:))))
    а твои странички меня натолкнули на одну потрясающую идею, спасибо, что поделилась:) они клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, как замечательно) а то я волновалась, что почта уже съела)))
      и рада, что от просмотра моего безобразия у тебя появилась идея)

      Удалить