09 февраля, 2013

еще открыточки и топ)

я сегодня принесла в свой блог еще две открыточки)
и снова в топе у блога Творим вместе со своей микс-медийной композицией) ура!

***
очень понравился скетч от Мемуариса, так что еще открыточка по нему
Скетч открыточный
 и я приобрела наконец-то себе скотчик! так что участвую в задании Scrapberry's Задание 2. Бумажный скотч  
пытаюсь научиться с таким шнуром работать) очень мне нравится его применение в работах) я клеила на момент и присыпала еще флауэр-софтом, а как вы его крепите?
 
и вторая по скетчу Творим вместе





11 комментариев:

  1. не знаю почему... то ли зеленый контур круга... то ли красный цвет... навеяли мне мысли об арбузе))) наверное душа неистерпимо хочет лета и видит во всем его напоминание ))) очень сочная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) я бы от арбуза совсем не отказалась бы)

      Удалить
  2. очень необычная открытка)) и правда, арбузная)))))) спасибо от ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же они хороши! Молодец Светлана!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне первая нравится! Красиииваяяя..

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровские обе!
    Спасибо от ТМ Мемуарис и от Творим вместе ))

    ОтветитьУдалить
  6. Светулькин, спасибо и от меня за открытулю для Творим Вместе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые! Первая особо хороша!

    ОтветитьУдалить