06 февраля, 2013

про встречу в Киеве, миник и топ) а еще про горевания

и я там был, мед-пиво пил)
это я про встречу в Киеве)
кто еще не видел вдруг, то вот
фото-отчет Тани
фото-отчет Светика
фото-отчет Оли
фото-отчет Натки

а я фоточку у Светика одну потырю
мы с  Таней) сидим на очень классных штуках)
вообще нас было ооочень много, аж 17 человек! поэтому такие штуки для сидения очень пригодились

 я очень рада этой встрече, как будто толпа давно знакомых теток встретилась, все обнимались-целовались) а как мы гундели, шумели-то)
огромное спасибо Ленчику, что она в такой дождь и в воскресенье встретила меня в пол-десятого))) и мы по лужам поскакали к ней сохнуть, пить кофе-чай и обговаривать всякие скрапости, особенно момент клеевых материалов) спасибо, дорогая за чудо-клей и скотч! теперь я хочу еще тот диспенсер и доску для биговки)
а встреча ведь на 12 была) поэтому за разговорами мы чуток опоздали) я на самом деле просто не ожидала, что все такие организованные и на 12 придут)
Наташе огромный респект за организацию такого мероприятия и выбор места! анти-кафе - это чудо! когда уже и в Виннице появится) отдельное спасибо ее ручкам и светлой голове за придумки для игры в крокодил)
вообще у нас там было очень хорошо! игры-песни-обмен подарками! девочки, вы лучшие!
я была несказанно рада познакомится со своими давними друзьями по скрп-интернет-сообществам-блогам Танечкой Батрак, Танюшей и Катей со скрап.уа), Светочкой, Томой! и знакомству с новыми девочками я несказанно рада! с Таней-Танико я была цветом лака под цвет кофты и вообще мы что-то ходили парой) а лак мой почему-то в тот день был под цвет всему) после анти-кафе Оля нас завела еще в чудесное кафе в стиле СССР) жаль с Викой на пол-часа разминулись, но меня поезд ждал)
я заранее пришла в свой вагон) даже разулась и села играть на планшете в преф) и тут на мое место стали претендовать) я возмутилась, спросила, а какой у вас вагон? грят, 16) а я в ответ, так вы ошиблись, это ж 19)  в итоге мне быстро пришлось сложить свой преф, обуться, одеться и проскакать вперед на три вагона) хорошо, хоть чай не успела заказать)))
*************************

а теперь я покажу обложку к минику из тегов
ведь у нас в Штампомании стартовало новое интересное задание
делаем миники з тегов для своих коханих)
и показываем вам пока только обложки, а потом каждый день будет новый пост про миник одного из дизайнеров

моя обложка
этакий гранж)
задания у нас теперь будут длиться месяц, так что есть время придумать концепцию и развернуться вообще)

теперь еще похвастаюсь своим разворотом, который попал в тройку лучших по заданию  Paper Fun - "Сверим часы, или элементарная геометрия" - симметрия

и немного погрущу по поводу непопадания в ДК( из пяти поданных в этом году заявок в ДК 0 попаданий. надо делать выводы, Вселенная намекает на что-то, осталось расшифровать на что) на заброску скрапа вообще или на глобальный в нем рост)

37 комментариев:

  1. Света, я тоже была рада встрече! И я даже не поняла сразу, что видимся-то мы впервые ))))) Надо повторить!

    По поводу ДК, ты знаешь, я сейчас в сохраняя лучшее, увидала кучу новых для себя лиц. Кажется я тааак медленно расту, что новички обгоняют, а я не успеваю за ними )))))) Тоже буду что-то думать.

    Обложка классная, хочу внутренности. Вы вообще этим заданием толкаете на непоправимое - участие в конкурсе )))))))) И это здорово! Хоть таким пинком где-то поучаствую. В этом году это будет же дебют!

    А разворот сообще суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, мне кажется, нас проект одинаковые с лица породнил)))
      и давай, сделай милому миник) это ж здорово будет!

      Удалить
  2. Хорошо вам там было))) я вагоны тоже вечно путаю - в последний раз перла через 10 (!!!) вагонов с тяжеленными сумками(( а скрап ни в коем случае нельзя бросать! просто судьба готовит совершенно невероятные предложения в совершенно невероятные команды))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, это задание с тэгами - просто сказка! я вот думаю))

      Удалить
    2. Катя, привет! значит я такая с вагонами не одна)
      бросать, наверное вот так сразу и не получится, может просто что-то другое сделать приоритетным)

      Удалить
  3. Света, классно вы повстречались!!! Рада за Вас!!!
    Обложка классная, очень! И разворот шикарный, очень нравится!!!
    Да, обидно конечно, из-за ДК. Мне кажется, сейчас берут девочек с работами в одном примерно стиле, так популярном сейчас, а может мне так только кажется)))
    Но у тебя свой неповторимый стиль, и ни в коем случае скрап не бросай!!! Все еще будет!!! И намного лучше и круче!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да) хорошо потусили)
      а какой стиль сейчас популярен? я даже не знаю)
      мне не то чтобы обидно) мне именно горевательно)

      Удалить
  4. Симметрия - это просто чудо, мне так нравятся эти прорисованные перышки.
    А про ДК - это значит волна такая. Не надо даже зацикливаться на этом.
    Куда же бросать, когда такие тжги шикарные. Творите в свое удовольствие. А понапрягаться всегда время будет, я желаю вам удачи и просто уверена, что ваши лучшие команды еще впереди.
    Я для себя тоже много новых имен открыла, когда новую дк объявили. Ну что же, думаю просто скрап становится все более разностильнее, вот и за всеми именами и не угнаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      я не зацикливаюсь, нет)я просто весь прошлый год значительно отдыхала от этой гонки, а вот теперь захотелось немного)

      Удалить
  5. Света, спасибо за отчет! Было незабываемо)))
    Обложка крутая. Уверена, внутри тоже все круто!ждем…
    Вот может задание тебе подойдет(как раз в стиле гранж) http://scrapmemory-challenge.blogspot.com/2013/02/blog-post.html
    Насмешила с нумерацией вагонов))) а проводники при входе в поезд билеты не проверяют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да) и внутри хорошо, но не такой гранж)))
      а проводник проверял, в том то и дело) я ему грю, ну куда же вы глядели? а он мне грит- на вас) тьфу)

      Удалить
  6. классно когда есть возможность ивых встреч :)

    про ДК,я так поняла у многих сейчас позиция,брать новеньких,мало известных и в топы тоже в основном новичков выбирают,чтоб стимул у них было.Думаю это правильно :) но на пенсию рано :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да есть) не так часто, но все же)
      не могу сказать, что в ДК берут только новых, как и в топы)всяких берут)

      Удалить
  7. Весело у вас прошла встреча!!! Здорово так :) Не печалься, Светик, отпусти ситуацию или на нее под другим углом посмотри...Нельзя тебе бросать скрап...Как мы без тебя,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натали! отпускаю)
      как без меня)лх, в принципе много имен исчезло из скрап-пространсва, а ему ведь все-равно) главное, чтобы я не растворилась в нем)

      Удалить
  8. У мну тож отчет висит)))http://ur-la-la.blogspot.com/2013/02/blog-post_5.html
    Рада была встрече, что ни говори)))
    Насчет ДК - может Вселенная готовит тебя для какой-то супер-пупер ДК?)) что ты так сразу пессимистично-то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, я не сразу) и в принципе пессимистичного мало) констатирую и понять пытаюсь) и пожалуй, готовит она мне приз)))

      Удалить
  9. Что-то не могу вспомнить, че я делаю на фото ))) Ох Светик, так жалко, что ты не в Киеве, или я не в Виннице )) Посидели очень весело и душевно, так бы почаще. Как будто сто лет знакомы и каждый день видимся ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мы смотрели журнал и еще наверное чьи-то работы)
      и у меня такое мнение сложилось, что знакомы уже мы тааак давно)

      Удалить
  10. Свет очень красивые работы!!!! А по поводу дк ты не переживай!!!! Знаешь мне кажется иногда в дк делают уклон на новых и не таких знаменитых как ты! Может хотят новой крови!!!! Вообще это все нюансы...на вкус и цвет сама знаешь! Я вчера тоже в истерике была. Сделала МК для одного блога, как по мне очень даже интересный! А его засрали......да так засрали что реально хотелось свернуть все и продать нафиг. Реально ели сдержалась чтобы матов не нагнуть. А дело все в том что просто у нас разные взгляды на работы....А теперь надо писать новый мк. В моей темной квартире и с Тимофеем это почти героический подвиг. А у парня клыки лезут! В общем вот такое вчера настроение было
    Я вот люблю твои работы! Мне кажется что твоя фантазия не знает границ!!!!!!!!!!! А самое главное это количество читателей, которые ждут твои креативные посты! А дк это дело настроения и каких-то влияний природы :)
    Не горюй! Цем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таш, а вот ты кстати меня так сказать вдохновила и подтолкнула на участие в наборах разных) вот после разговора вонтакте тогда) какой-то пинок дала мне)
      прям интересно, что за мк такой не одобрили) но обидно, да(
      и спасибо тебе за добрые слова! гореваний поменьше стало)

      Удалить
  11. Как клево!
    А про ДК6 ну его, ты чего. Именно творческих людей в скрапе так мало. Тот кто реально творит, а не копирует и не шаблонничает. Ты чего?) Ну их. Просто им нужен формат. А тебе хочется в него попасть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГАля, спасибо!
      я вот в прошлом году "ну их") в формат не хочу попасть, потому и выбирала те команды, где бы было комфортно на мой взгляд)))

      Удалить
  12. клево так..когда встреча людей... которые интересуется чем-то общим))) даже если прежде никогда не виделись)
    обложечка классная...разносторанняя...
    ну а разворот вообще бомбезный... такой цвет потрясающий...

    а касательно дк... надо из всего извлекать пользу..видеть хорошее))) вот например..если бы ты попала в дк...то у тебя бы явно поубавилось времени на что-то другое..ведь приходилось би делать в определенные сроки определенные работы... которые может не всегда были бы тебе интересны...а делать надо... ведь ты в составе команды! подвести нельзя... а творчество..оно на то и творчество...что хочется создавать что--то в момент когда приходит вдохновение..желание... когда появляется идея...и ее тет же хочется воплотить... а не когда тебе сказали..типо..так... нам надо на таку-то тему..сделать такое и такое... а тебе например..не нравится предложенный стиль...цветовая гамма... ит.д...
    у меня, конечно... опыт в дк был всего один раз...и то случайно получилось..что я туда попала)... и мне было там чудесно работать..все девочки очень друг друга поддерживали.. советовали... хорошая команда была... и было вобщем-то легко... но потом..когда дизайнерство закончилось..я хоть снала так с грустью ненмого попрощалась с блогом... а потом...так с легкостью... никому ничего не должна..делаешь то..что хочешь...и тогда..когда хочется) ну мне так комфортнее...так что я как-то и не пробовала больше...
    а к чему я это все...чтолько текста...?
    а....к тому...что не стоит расстраиваться.. и просто посвятить время, которые ты тратила бы не работу в дк.. на что-то другое.. на себя... на скрап... на свое развитие в скрапе... того, когда тебе этого хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАташа, спасибо за много букофф)
      я такой человек, что чем больше нагруженность-тем больше успеваю) а вот, когда мало, так я расслабояюсь вообще и выбиваюсь из колеи) поэтому я хотела себя немного пригрузить дк)а так вышло, что просто пригрузила)))
      меня организовывают задания) сама себе я плохой организатор, но и над этим работаю)

      Удалить
    2. хм...ну да..я как-то не подумала... у меня вот тоже есть подружка...которая более сложенно работает...если это к какому-то заданию надо сделать т.д...
      хм.тогда.... есть совершенно логическое решение) создать свой чб) того организованность будет на первом месте...нельзя что-то упустить...надо все время над собой работать... вдохновлять других..советовать..вобщем..много чего успевать...
      меня покоряют девочки...которые успевают работать в 3-4 дк.. вести при этом свой творческкий блог.. и не просто согласно заданиям дк... а вообще...типо дк так...промеждупрочим... и при этом у них там...ну маленькие детки...мужья...собаки... и все успеват....
      может...стоит найти какой-то стимул для работы..ну что бы не было простоя в работе..например..поставить себе целью попасть в дк или там пд какого-нить популярного чб... к примеру зарубежного какого-то...и принимать участие в их заданиях..делать по нескольку обьектов и т.д.. а потмо..достигла цели...и другую ставишь... стать участником какого-нить совместного проекта... ну..как-то так...
      вобщем...в любом случае...все происходящее к лучшему)

      Удалить
    3. Наташа, спасибо!
      на самом деле у меня есть один блог Нарисуем-будем жить) и еще Штампомания, которую создали мы вместе с ЛЕной)
      но в принципе я сейчас так и делаю как ты написала, участвую именно в заданиях любимых блогов)и меня радует попадание в топ у них)

      Удалить
  13. Я вот влюбилась в твою обложку в штампомании, она мена таак вдохновила, остановиться не могу!
    А про ДК я тоже в смятении, ступоре и еще куче всяких эмоций...Эх, надо свою - анити-ДК создать))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я очень рада)
      про анти-ДК рассмешила) хотя вот анти-кафе же есть)))

      Удалить
  14. Свет, мы тебя и твои работы и без дизайнерства любим и ценим. в этом году, может, фишечка у них, типа "молодым везде у нас дорога.."
    Пусть удивляют..
    Встреча верю , что классная, блин, когда же я попаду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, спасибо за любофф! это видимо желание какого-то признания или еще чего) мне бы хотелось научиться так как Майа, творить в свое удовльствие и для своей души)
      а встретится надо) просто уже неприлично как-то) но Харьков я не потяну так просто) а вот если Киев еще, то да)

      Удалить
  15. Светуня,спасибо тебе за знакомство) Я знала,что мы понравимся друг дружке ;-)))))
    Про поезд насмешила))представила твое лицо-Мое место,не отдам!))))))
    Про все остальное - не грусти, во всем есть свои плюсы и минусы..И все,что ни делается - к лучшему,однозначно! Значит, впереди что то такое классное классное,как ты;-)Цем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, солнце) да, мы понравились)
      про лицо ты верно говоришь, именно такая реакция и была)))
      а вообще я не грущу-жду что-то лучшее!

      Удалить
  16. Светуль, на счет ДК у меня таже ситуация. Из всех поданных заявок за прошлый год (а я их не считала даже), меня выбрали только в 1 блог (чему я безумно рада). В остальных же блогах, зачастую были выбраны или уже "старички" или же подружки. Неприятно - факт! Особенно когда ты прекрасно понимаешь, что ты не стоишь на месте и развиваешься. Повод ли для это "закругляться" со скрапом? Я так не думаю... из таких обстоятельств для себя сделала один вывод "Вот и хорошо! меньше ответственности!!! и больше свободного времени!!! "

    ОтветитьУдалить