16 февраля, 2013

декабрь 2012, кусочек

я почему-то думала, что 16 завтра) а оно сегодня и при этом у меня еще пол-десятого, а в Скрап-мемори пол-двенадцатого)))
поэтому и фото в рабочей обстановке, что-то еще сохнет)
я и так все время опаздывала по проекту, поэтому хоть декабрь, хоть кусочек хотелось вовремя)
в декабре будут еще развороты, но этот, про утренник самый важный)
обязательный элемент эмбоссинг или пленка, у меня снизу елки прозрачный эмбоссинг
еще и фотка очень большая по размеру, т.к. фотошоп заглючил(((
завтра все исправлю
мой декабрь по проекту  блога ScrapMemory

5 комментариев:

  1. Как круто!!! я в последнее время тащусь от сочетания салатового и фиолетового, так красиво!! Леперь

    ОтветитьУдалить
  2. Как круто!!! Я в последнее время тащусь от сочетания салатового и сиреневого, так красиво!!
    Теперь можно лечь спать с чувством выполненного долга)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий и насыщенный декабрь!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, вот ты прям пчелка-работяшка: надо, и делаешь, делаешь! А мне вот уже не хочется про зиму)))

    ОтветитьУдалить