06 апреля, 2016

ФотоСкрапСмешение. Этап 1

не устояла против искусительниц проекта  СП "ФотоСкрапСмешение"
спасибо им за огромное вдохновение)

и на первом этапе мы гостим у волшебницы Эльвиры


и моя работа, разделитель в блокнот) я решила , что в основе всех моих разделителей будут книжные листы, я их склеиваю между собой, сначала по-книжечки, потом все строчу и вторые полкнижечки клею и строчу по периметру
из обязательных элементов травы(гербарий, чипборд, листья), кружево, нить/рафия, рамка, ткань, пуговицы, я  использовала травы-чипборд, нитки и ткань


видно чипборд
и здесь еще
очень подходящая наклейка) заодно я узнала перевод этой фразы)
ниточки
участвую в задании блога Скрапнутые Деревенский стиль



задании блога Домик рукодельницы"Дерево"
фактура дерева у меня сделана с помощью трафарета и текстурной пасты


30 комментариев:

  1. Сколько много интересных деталек!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный разделитель! Яркие краски, переходы - просто картина! Прям какой то Сальвадор Дали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! с каким великим человеком меня сравнивают)

      Удалить
  3. Это американский эко! Краски и яркие акценты, интересно так!И ново!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. американский эко) это что-то новое, спасибо!

      Удалить
  4. Света, я рада, что ты не устояла))) коллаж разделителя.. любуюсь им... красками..переходами...задумкой! Необыкновенно! на нем твоя весна).. очень твой он...как всегда меня трогает...
    рада тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната) я сама очень рада, что успела)

      Удалить
  5. Света! Сначала увидела в ИГ фон...еще подумала и что же будет дальше...а дальше такая красота!!! Мне очень нравится, люблю такое!

    ОтветитьУдалить
  6. Юху!Света!Классный какой!Импонирует твой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! очень приятно!

      Удалить
  7. Как здорово хаотичная строчка закольцевала все элементы в единое целое! И она такая яркая, красная, как сама разворачивающаяся весна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) люблю такую дикую строчку)

      Удалить
  8. Очень красивый и необычный . Восхищает как ты все соединяешь, сочитаешь, смешиваешь - совершенно потрясающий результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа! мне очень приятно читать твои слова!

      Удалить
  9. Света, он прекрасен...
    Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик намиксовала красоту) мяу;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень насыщенно и интересно. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, какие краски! И какое вдохновляющий творческий круговорот... калейдоскоп... смешение! Глаз не оторвать :)) Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  13. Уууух, как здорово, как интересно получилось! Класс!))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень оригинальная и фактурная работа.
    спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классный разделитель! Представляю, какой крутяшный блокнотик получится)))
    Спасибо от ЧБ Скрапнутые за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень крутой разделитель, столько деталек супер! Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails