02 апреля, 2016

CAS в цветочек

меня кажется захватывает) и самое интересное, что многие материалы я открываю для себя снова) вот хорошо, что дистрессы в бутылочках не сохнут, в отличии от джессо и текстурной пасты) постояли у меня пару-тройку-лет пять) и как новенькие)
а штампик цветочный я опробовала не откладывая в долгий ящик, выиграла недавно его в блоге Штампи з любов'ю 
и покажу открытку в Галереї натхнення
итак, снова  для CAS марафона в Фабрике декора
по скетчу полюбившегося мне блога Совушка Славия
и  Завдння квітня Lesia Zgharda Флористичні штампи
Блог "Чайка" ЗАДАНИЕ #3 - ШТАМПИНГ

серединки цветов выделила стиклс Ranger, а надпись видно, что на переплетном картоне

вот скетчик



19 комментариев:

  1. Света работа совершено на тебя не похожа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! открываю новые грани себя)

      Удалить
  2. Светуль нрааааааааааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, абсолютно самодостаточная открытка. Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. после микс-медиа в КАС? очень даже!))

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, невероятно яркая и крутая открыточка!!!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка :) Такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, красота! Я теперь тоже что-то красное хочу)) Спасибо, что марафонишь с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящий букет! Очень поднимает настроение:) Спасибо за участие от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  10. О, цветы-цветы, как это прекрасно и всегда актуально! Спасибо за участие от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная работа!) Спасибо от ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить