22 апреля, 2016

и снова в желтом)

у меня в инстаграмме даже есть хештег #яжелтоман)
так как часто я пощу что-то в этом цвете)
в этот раз моя попытка снова обуздать CAS стиль) и вроде же мало всего использую, но вижу, что не кас это в чистом виде) надо еще работать
для 4 этапа СП "Фабрика C&S'a"
я использовала резист эффект) и оригинальным способом) через трафарет рисовала маркером для эмбоссина) а потом прозрачная пудра и затирала все это двумя цветами дистресс-чернил
использовала скетч Sovushka Slavia #49
и Задание "Зефирное" в блоге "StudioLeto"





 

7 комментариев:

  1. Мой маркер для эмбоссинга погиб смертью храбрых,так ни разу не выполнив своей миссии))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А ещё - яблокоман, грушеман и совоман))) Ну, а солнечному сердцу быть желтоманом - очень даже "к лицу")))
    Текст - это штамп? Перевела приблизительно) Мудрые слова... почти мотиватор... если понимать, что ничего случайного не бывает... даже ветра перемен...
    Люблю твои работы) почему-то они мне представляются душевно-спонтанными и очень чистыми...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, сегодня я тебя узнала! :)))) Чудесная открытка! Я люблю очень желтый, но редко его использую почему-то.
    Здорово, что ты творишь с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, как классно, что ты не теряешь свой стиль и в касе! Я тебя узнаю! Спасибо, что ты творишь с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Жёлтый - чудесный цвет:) Солнечный:) Спасибо за участие от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить