08 апреля, 2016

птичка)

вечер добрый)
второй этап CAS марафона в блоге Фабрика декора ввел меня в замешательство) на выбор предложили или шейкер, или палитру) я задумалась над шейкером, и уже хотела делать, но отсутствие вспененного скотча склонило меня к палитре)  с палитрами дружба мне тоже дается непросто, но я старалась и выбрала три цвета-бирюза, лоранж и салатовый или зеленый) его меньше всего, но он есть и в помощь себе призвала сначала джелатосы, а потом и дистресс-чернила)
на этом фото присутствуют материалы как раз
 а вот и открытка
птичечка

палитра задания
 

участвую в задании Clean&Simple. ПТИЦЫ. 
 

8 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, Света, перестала узнавать твой блог! :))) Поэтому так официально! :) Прости! :)

      Удалить
    2. )))наверное я с кас пока не очень у тебя ассоциируюсь)

      Удалить
    3. Это точно! :) Я как-то привыкла, что ты больше по микс-медиа. :)

      Удалить
  2. Очень ярко и солнечно. Позитивная открытка. Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. палитра действительно не простая, но получилось очень тепло :)
    кстати вместо объемного (вспененного) скотча можно попробоват использовать гофрокартон (видно его не будет, а объем появится - я режу почтовые коробки :) спасибо за участие от WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить