17 апреля, 2016

Проект ФотоСкрапСмешение. Этап 2

вот честно говоря, я думала, что уже не успею) но сложилось и очень быстро)
единственное, что без строчки фирменной) воскресенье) не шью
в этот раз вдохновляла Елена ПольZа
спасибо ей за прекрасное вдохновение! я получила удовольствие от него) как и от работ девочек!
Задание для второго этапа: сделать скрап-работу (страничку, или разделитель блокнота, или разделитель дневника, или разделитель арт-бука или страничку альбома) по фто-скетчу с использованием трех обязательных элементов из предложенного перечня: акварель, круг, листья (гербарий, рисованные, вышитые, чипборд и т.п), слои бумаги, маска (трафарет).
Я использовала трафарет дерево, он у меня будет наверное на всех разделителях, веточки-вырубку и листья на картинке с артишоком, круг-эта штука в центре)
первый мой разделитель здесь


мой результат
 и хорошая фраза)
 тут видно, что краска еще и не высохла)))

участвую в задании блога Скрапнутые Деревенский стиль

23 комментария:

  1. Света, как же мне нравится твой разделитель! Такие теплые и позитивные эмоции он рождает своими уютными деталями и яркими акцентами :))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня артшок! Одни эмоции)))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это очень приятно, что артшок)

      Удалить
  3. Света, такая экспрессия...энергия ...эко... аааа... клево так!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, твой почерк очевиден)))) прекрасная, да согласна, экспрессивная работа) спасибо за участие в проекте Фотоскрапсмешение :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно! Столько цвета, деталей,очень понравилась страничка)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, шикарно вышло...других слов и не подобрать!

    ОтветитьУдалить
  7. Как ярко, эмоционально всё! Любовалась бы и любовалась))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой шикарный получился микс!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты!!!! волшебно!!
    все очень здорово подобрано и оформлено!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный разделитель! Спасибо от Скрапнутых за участие.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это взрыв эмоций, здорово получилось. Спасибо, что творите вместе со Скрапнутыми.

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails