20 января, 2011

SS 46

SS 46
приглашаю)
у меня опять две, добиваю лист MF)))

17 комментариев:

  1. Лист классный, то, что получилось - тоже!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты,какие необычные валентинки! Валентинки ведь?

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравится вторая открытка!она вообще вся такая красивенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, как всегда - очень красиво!! нравится, как ты с салфеточками поработала!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Света, ну замечательно просто!

    ОтветитьУдалить
  6. а у меня два таких листика)))
    спасибо за идеи использования!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошенькие такие фантазийные валентиночки! класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, конечно, это ты, я про свой розыгрыш) открыточки супер, особ первая, так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо!
    Светик, аха, такие валентиночки)

    ОтветитьУдалить
  10. С крылышками прям вообще супер-клас!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень классные! прям очень! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вай, какие классные! прям весна-любовь! :)

    ОтветитьУдалить
  13. очень нравятся твои творческие произведения)

    ОтветитьУдалить
  14. Так здорово! Я балдю, эти цвета и корона-крылья... Очень-очень здорово, ты меня вдохновила на подвиги прямо))

    ОтветитьУдалить