20 января, 2011

альбом для Вики

знаю, что добрался мой обменный ПИФ к Вике уже) а посему покажу его в блоге) слов мало, устаю очень, не столько от работы, сколько от непонятности своего ощущения окружающего сейчас меня  и чуждого мне мира) ну, не буду о грустном) и вообще неделя непростая эмоционально)
а вот если еще учесть баталии последних суток о топе))) так и вообще
так о чем это я?
так вот я про альбомчик)
обложку я показывала раньше, а вот все остальное у меня сложилось исключительно благодаря подарку душевного человека, Лены-романтик, это бумага ТХ)


первый разворот



второй



третий


четвертый





пятый

 воть) всем хорошего настроения!!!

58 комментариев:

  1. аа!Света,он просто прелесть!и почему я к тебе в ПФы не попала??!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,какой он необыкновенный!Чудесно-чудесно-серый!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа. какой он хорошенький!! Замечательный просто!!! мммм......

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, даже не знаю) я может еще когда на пифы решусь,но точно нескоро) тебя позову тогда)
    Светик, мерсе! он такой серо-розовый. но такая роза паленая)

    ОтветитьУдалить
  5. ух, красотень, красотень!
    Света, молодчина!
    сил тебе и побыстрее привыкнуть ко всему новому.
    все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. ух какой классный. такой спокойный!!!!! не смысле сспокойно к нему а смыслу спокойно с ним:)) надеюсь понятно:))
    а про баталии то где почитать я чет усе пропустила...

    ОтветитьУдалить
  7. Вике невероятно повезло;) хорошенький альбомчик) понравилось как ты кружево,ткань пристроила;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто получилось! Молодец! растешь не по дням;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой приятный уютный альбомчик! Переволрачивать его странички - одно удовольствие! Даже виртуально :)

    ОООООЧень красиво!! Молодечка Светичка!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, какая необыкновенно гармоничная вещица, я в восхищени...

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна с девочками)) получилось оочень уютно)) по-домашнему красиво))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох! и все тут! очень замечательный альбомчик!
    сил и терпения свыкнуться со всем новым!

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, очень милый и летний альбомчик) теплый как гербарий, если можно так сказать))

    ОтветитьУдалить
  14. Света,какой красивый альбом!!!Нежный:)Лена будет очень рада!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, ты все время пишешь, что у тебя шебби не получается, так по-моему этот альбом доказывает совсем обратное. :) Мне все очень нравится, ничего лишнего. Волшебный ПИФ!
    А по поводу настроения, я тебя очень понимаю. Мне от одной мысли, что надо идти на работу, становится очень-очень грустно. Это переломный момент, его просто нужно пережить.

    ОтветитьУдалить
  16. AAAxxx! КРАСИВО, КРАСИВО!!!!)) нравится

    ОтветитьУдалить
  17. Света! какой же он чудесный, этот альбом! И такой по цвету, по оформлению, как бы поточнее сказать - с ним уютно, спокойно, романтично и мечтательно, как бывает в детстве. Ведь он так и называется, кажется. Мне очень понравилась обложка, и наконец ты выложила его целиком!
    Очень рада за Вику!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой хорошенький!Такой теплый и "домашний" если можно так сказать :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ох Свет,до чего он класснючий.такой теплый и мягкий.

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это точно, я счастливица!!! Он просто необыкновенный!!! До сих пор не верится что он мой!!! Вот отосплюсь, вклею фотки и покажу:) Спасибо тебе Светочка!!!!! Я счастлива!

    ОтветитьУдалить
  21. Свет, такой он теплый, душевный. Страничка с девочкой очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  22. Альбом очень понравился!!
    Светик, не грусти, бывает просто плохие дни, потом все пройдет...
    Ну, а про баталии...надо же злым людям злые языки почесать. Наверное, у них нет работы, детей, семьи, и других дел, и они могу позволить себе часами сидеть в интернете и изливаться..

    ОтветитьУдалить
  23. света,просто ах! Я тоже сейчас делаю с этой бумаги альбом: сначала ее так боялась, а в деле она просто чудо! Альбомчик бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  24. И мне от этих баталий как-то грустно,апатия...

    ОтветитьУдалить
  25. Свет, очень достойный подарок)

    ОтветитьУдалить
  26. Какой милый:) такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденный альбом! А бумага какая...я и не знала.что она такая....клевая!!! И все так прошито...а кружева похожи на средневековые французские!!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  28. дааа, это ж мечта, а не альбом! Света, очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  29. такий чудовий, теплий, затишний!!!))

    ОтветитьУдалить
  30. Света, в обложку я уже давно влюбленный, и целиком все очень полно и хорошо! а как фотки крепиться будут? Вклеиваться?
    Не грусти! Скоро весна! Главное чтобы дома все было хорошо, и смотри на мир сквозь призму счастья и тогда ты неуязвим :)

    ОтветитьУдалить
  31. Света, я в восторге!!!:) Он чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  32. Ооооооооооо!!!!! Сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  33. света,ооооч нравится! *крепко жму руку комрад* :)

    ОтветитьУдалить
  34. Wooow, wow, what a great album, lovely details !!!

    ОтветитьУдалить
  35. Светик, детальки рассматривала бы и рассматривала!! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Светик, оч альбом понравился!
    Романтично и нежно! Оч здОрово!

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесно! Такой уютный со всеми этими вязаными детальками!

    ОтветитьУдалить
  38. Шикарный альбом, это сколько ж труда туда вложенно.

    ОтветитьУдалить
  39. Светуля он такой уютный! Мне очень нравится! Тепленький, домашний... А прошиваешь ты просто вау!

    ОтветитьУдалить
  40. Свет, волшебный альбом, нежнейший, чудеснейший, мне кажется, ты очень угадала,и Оле он придется по сердцу, такой "ее" альбом получился, в общем, диво, аж замурлыкала, на него глядя))

    ОтветитьУдалить
  41. Восхитительный альбом!И правда домашний,теплый очень получился!

    ОтветитьУдалить
  42. оооо, Свет, у меня нет слов, челюсть уже на полу :))) такой офигенный альбом!!! обожаю вязаные детали!!

    ОтветитьУдалить
  43. Света, привет!)
    Альбомчик - чудо!) Очень нравятся неяркие, нежные краски. Всё в гармонии!!!
    Рада, что банка до тебя добралась) Хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  44. очень красивый и оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  45. Свет, альбом очаровательный, очень нежный и какой-то уютный... что-ли...

    ОтветитьУдалить