30 января, 2011

открытки и вопрос)

была у меня вчера открыточная ночь) аж 8 штук) но пока только 2 покажу)
по скетчу арт-уголка


мне очень нравятся такие заготовки-основы для открыток, мне прислала их Натали а еще баночку с вкусным клубничками)
в связи с этим у меня в целом больной вопрос) как и из чего вы делаете заготовки для открыток? под каждую конкретно? или сразу много? какой размер? из чего? если не сложно, поделитесь своим наблюдениями) спасибо!
а это скетч, у меня перевернут на 90 градусов

а это вторая открытка по заданию блога Творим вместе
нужно использовать скетч и полубусины\стразы
п.с. на фото одна жемчужина сместилась))) лежали скопом все)
правда это шеби?)))
вот скетч
спасибо, что заходите! попозже выложу еще открытки

27 комментариев:

  1. Светуль, я в качестве заготовок использую дизайнерский картон плотностью 285-300гр/м*2.Никогда готовыми заготовочками не пользовалась((((

    ОтветитьУдалить
  2. какой плотненькй) а сразу много нарезаешь? у меня процесс нарезки занимает время) а я так люблю его экономить)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные открытки - люблю, когда много прошитого!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Светуль, плотненький, я его за это и люблю. А еще он текстурный...одно удовольствие с ним работать. Заготовку делаю для каждой открытки отдельно, хотя они у меня в большинстве своем одинакового размера под пакетики 12,5 на 15(или больше. по длине до 18 доходит , для конвертов хорошо. Нарезка времени много забирает, согласна(((((

    ОтветитьУдалить
  5. классные открытки!
    я в качестве основы чаще всего использую акварельную бумагу, реже кардсток или бумагу для пастели. еще люблю из самой скрап-бумаги (если она достаточно плотная) делать.
    заготовки заранее не делаю, вырезаю по конкретную открытку - они у меня всегда разноформатные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Первая очень понравилась :-)
    Я в качестве основы использую картон. Раньше листами покупала и нарезала, теперь беру в мире бумаги и сразу прошу нарезать на размеры 20х15 и 15х30, это чтобы потом складывать открытки 10х15 и 15х15

    ОтветитьУдалить
  7. 8 открыток за ночь...Это анрил мне кажется :)
    Я использую плотный картон грамм 240, очень нравится, но у меня его ограниченно по цветам. Если нужно что-то специфического цвета - то цветную для акварели или для пастели, все время забываю как называется :)
    Но тогда надо обязательно и заднюю сторону оформлять, а то она будет сильно тоньше.

    ОтветитьУдалить
  8. Шелли, 10 на 15?
    Хм. Мой стандартный размер 12х15.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в блоге Творим вместе.
    Я использую бумагу для черчения. Последний раз купила довольно плотную, даже резать сложно.
    Все мои открытка 14,5 на 14,5 размер.

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, 8 открыток за ночь - это супер! Для меня даже 2 подряд сделать трудно, нужно чтоб мозг переключился от одной работы к другой. Для основы я использую как готовые заготовки (они у меня 10х15) так и баззиловский кардсток или обычный картон если заготовка по размеру или цвету не подходит. Акварельную бумагу только один раз использовала, тоже нормально, но к ней если приклеишь то отодрать и переклеить нереально)))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, девочки! все записываю, потом подытожу и опубликую)

    ОтветитьУдалить
  12. открытки замечательные и вопрос хороший, саму ответ интересует :) я использую как основу акварельную бумагу, но она конечно тонковата. А размеры у меня разные, но маленькие в основном 10на10, 10на12, больше 10,5см в конверт не входит, а я по почте их рассылаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые! я использую акварельную бумагу. Все открытки разноформатные. Режу под готовую открытку,уж какая получится. Иногда остатки акварельки складываю в заготовки.

    ОтветитьУдалить
  14. Классные открыточки!8 за ночь - это что-то!!Умница!!Свет, а ты внутри и сзади оформляешь?Я-да и это у меня почему-то больше всего времени занимает и иногда даже подбешивать начинает))))я в качестве основы обычно использую бумагу для пастели и, иногда, крафт бумагу плотную.

    ОтветитьУдалить
  15. И для заготовки заранее не делаю, открытки всегда разные чего-то получаются)да, время это занимает,что тоже мне не очень нравится (так же как и вырезание подложек под фото))

    ОтветитьУдалить
  16. Класные открытки.Аж 8 я в шоке,мне бы сутки пришлось просидеть для такой производительности...

    ОтветитьУдалить
  17. 8 открыток за ночь!!! Я одну ногда несколько дней делаю, вот и сейчас начала - а она мне разонравилась, не знаю доделывать или нет... Наверное нужно делать сразу до конца.
    Открыточки очень симпатичные, вторая - ажурная оч нравится.
    Основа открыток у меня - акварельная или пастельная бумага, размер всегда разный, режу под конкретную открытку.

    ОтветитьУдалить
  18. Света, 8 открыток за ночь - это круто!!! Ты вообще когда спишь-то?))
    У меня основа - акварельная бумага обычно. Сначала делаю открытку, а потом к ней - основу режу. Размеры всегда разные)

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка, открыточки супер!

    Заранее заготовки для открыток не делаю, так как обычно нужны другие, а не эти! =))) форму вырезаю в момент создания открытки. Любимые размеры 10*15 и 13*13см. Основы для открытки делаю чаще всего из бумаги для акварели, иногда из цветного кардстока.

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже, как и большинство, заготовку делаю под каждую открытку. Чаще это стандарт 15х15 см, но могут и отличаться на несколько мм. Впрок не наделаешь заготовок - цвет основу всегда разный у меня получается, да и размер... Смысла нет заранее резать.
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  21. хорошенькие валентинки! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Класс открыточка! Я для стандартного размера открыток покупаю пачку готовых белых заготовок (штук 50 в пачке, для квадратных делаю из кардстока 30 на 30 - режу его пополам и получается две квадратные (если тебе надо оптом:))

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это производительность! :)
    Я каждый раз вырезаю разную заготовку, каких-то стандартных размеров у меня нет. Раньше делала из бумаги для акварели, но они так гнутся потом со временем :( Стала делать двойные, т.е. прям проклеивать 2 слоя, получается неплохо, но времени отнимает ппц. Сейчас сама в поисках картона, хотя бы белого, плотностью грамм 300. Всякие 220-240 меня не устраивают категорически. Думаю, кардсток Bazzil тоже будет тонкий (не пробовала).

    ОтветитьУдалить
  24. Света-ты стахановец! :))))))
    Основа из бумаги для черчения, кардстока 250-300 смотря по "тяжести" открытки. Типовые размеры 10на15 и 13на18 и фигурные. Заранее не делаю -смысла нет-мм вправо, мм влево -уже заготовка на пошла...да и не факт,что такого цвета пригодится)

    ОтветитьУдалить
  25. классные открытки!
    я раньше использовала белый картон мелованный(плотный),
    сейчас в основном стараюсь покупать планшет для акварели,обязательно гознак и плотностью не менее 200 г/кв.м, нравится с текстурой льна)
    о,размеры моих открыток разные и заготовки делаю под каждую индивидуально)

    ОтветитьУдалить
  26. Восхитительные открыточки!!! 8 штук за ночь? Я в шоке)))
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  27. 8 открыток????? Это конечно твой стайл - столько всего понаделать, но все равно я в шоке!!!!!!!! Открытки превосходные!!!!
    Я всегда под открытку каждую конкретно вырезаю заготовку. Т.к. это всегда какой-то другой размер. Да и потом я никогда заранее не знаю какого цвета или фактуры мне захочется. И у меня это много времени не занимает. Правда по мне мудть нельзя - у меня и масштабы не такие как у тебя :-) Да и вообще я больше страничная и блокноточная, чем открыточная :-)

    ОтветитьУдалить