17 января, 2011

Морской мини-альбом

всем, привет!
хочу показать свою работу для блога Все о скрапбукинге в Украине
Это миниик
Изначально было задумано сделать классически красивый альбом в стиле вебстер0
не вышло)
обложка совсем не в этом стиле)

подробности)

очень мне нравятся распечатки на пленке) Таня-berta мне их прислала и я их очень бережно юзаю)

на рамке пудра и глосси
всего 11 разворотов)
глимерр-мист. так что все блестит) маски, штампы, дистресс) эмбоссинг

ну вот)











 из интересного покажу марки настоящие с конвертов и мух)))


23 комментария:

  1. мушки прикольные!
    отличное приенение маркам!
    и вообще классный миник!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, замечательный альбомчик) Креативный и действительно морской)

    ОтветитьУдалить
  3. какая замечательная вещичка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света,альбом что то,всегда поражаюсь твоей фантазии.Даже не всегда получается комментировать,и не из-за того что не нравится,а просто не могу подобрать слов,какая красота. МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом!!! Обложка покорила! А я вот пока так и не умею красиво вазюкать краской)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Классический не вышел,потому что твой собственный стиль взял верх!И это здорово-классических альбомов много,а ты у нас одна такая)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо!!!
    Свет, а я вот все чаще огорчаюсь, что не то выходит))) хочется иногда чистого и легкого)

    ОтветитьУдалить
  8. классный,такой морской и эмоциональный.нравится :) захотелось опять на моря и океаны....

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, альбом просто обалденный!
    Во-первых, аж 11 раворотов! Ого!
    Во-вторых, мне так нравятся твои маски! Сколько же их, на каждой страничке!
    Марки как нельзя лучше здесь смотрятся!
    И вообще, высший пилотаж! :))

    ОтветитьУдалить
  10. феерично ) красочно!!!!
    в этом альбоме вся ты-яркая личность;)

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, очень с первой марочной птичкой страничка нравится)

    ОтветитьУдалить
  12. Суперский альбом! Обложка с кораблем просто нереальная!!! )

    ОтветитьУдалить
  13. столько деталек, и каждую хочется рассмотреть!! супер! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне цветовая подборка очень нрвиться!! Прям моё!!!

    ОтветитьУдалить
  15. классный получился, хоть и вебстер, но он на 100% ТВОЙ:)

    ОтветитьУдалить
  16. Свееет! Ты меня с ума сводишь! Какой альбом прелестный! Такой он радостный, солнечный, южный, так красиво поиграла с масками, у тебя последние работы одна другой краше..

    ОтветитьУдалить
  17. Обложка - супер!!!! Такая морская-морская! На страничках ты уже разошлась вовсю :-)
    Мухи ну просто убили!!! :-)))))))))

    ОтветитьУдалить