02 января, 2011

Ветер в волосах

во-первых, мои спасибки за ваши комментарии к моему предыдущему посту)
а во-вторых, начну я год страничкой и не простой, а золотой)
страничка для Саиды

пообещала я ей сделать страничку еще летом) вот такая обязательность у меня) но я думаю ждала я просто классную золотую краску, которую мне Саша прислала в конфетке и вот эту бирюзовую, что себе задарила)
пуговицы и бусины клеила на клеевой пистолет
подложка протянута под фото-фатин

а заголовок эмбоссинг прозрачной пудрой

когда стартовало задание от ОВ Бой курантов, у меня сразу же пошла ассоциация моих разобранных часиков с этим листом бумаги график 45)

скетч от studioscrapbooking 
на 180 повернут

33 комментария:

  1. Супер сочетание! Светик, очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. всегда удивляюсь твоей фантазии! Супер! А цвета....ммммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот бирюзовый... "nothing, but blue skies" :) И золото... такое шикарное сочетание. Я обожаю твои работы и прям обязана напроситься на рукоделку :) Согласна на обмен!

    ОтветитьУдалить
  4. Света,страничка очень прикольная!Мне кажется,что подходит для этой фотографии!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто полна счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! красявая! интересная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ветер-фатин и цвета -просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  8. Такое отличное сочетание, прям не знаю, оч красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. аж ноут завис)) и я) от неожиданности)

    ветер в волосах...с ветром вокруг света..мечты...страничка отпад)
    в общем....ты угадала ;)

    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Золото с бирюзой...-очень красиво!И Саида красавица.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная страничка! Такая..пуговичная :)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!!!
    С Новым годом!
    Рады Вашему участию в задани блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  13. Необыкновенная страничка!
    Света, забыла тебе сказать, что пришло твое письмо по почте. 30 декабря. Мне мама все подробно описала:) Ручки чешутся посмотреть-пощупать.
    Огромное спасибо за него)))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная страничка!!!!! Цвета - полный отпад! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень эффектно! И фото и обрамление супер! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, обалденно красивая страничка!
    С Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо!
    Саида, я очень рада!
    Полина) только чур скажи чего) а то я сама придумываю долго)
    Галя, ура! успело)

    ОтветитьУдалить
  18. обалденно.Свет,страничка суперская.какая красота,какое настроение.

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающая страничка! бирюза в золоте - это классика, хоть я в украшениях предпочитаю бирюзу в серебре, но у тебя золото такое ненавязчивое! И ветер в волосах!!! И фон какой! эх, жаль, смайликов обморочно-нирванных нет под рукой

    ОтветитьУдалить
  20. Светик, эти цвета для твоего творчества очень подходят!! применяй их и дальше и чаще! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Просто очуменное сочетание бирюзы и золота!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово получилось! Динамично и романтично одновременно, скоро тебя порадую, надеюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Света,а ведь и впрямь....ветер:)))И этот фатин....ветер....голубые мазки-ветер....очень нравится:))))

    ОтветитьУдалить
  24. А вот и радостная весть - беги выбирать АТС-ку, http://piglet-s.blogspot.com/2011/01/atc.html

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо! я так рада, что такое сочетание порадовало не только меня)

    ОтветитьУдалить
  26. Света как всегда в своем репертуаре, крута... Вроде и простой акрил, а дает реальное ощущение ветра

    ОтветитьУдалить
  27. Свет, это просто невозможно прекрасно...

    ОтветитьУдалить