18 января, 2011

Наряжаем

... именно это действо стало уже традицией новогодней кутерьмы у нас)
и в прошлом годе Кирилл активно участвовал в этом, но больше бегал с дождиком и радовался только, а в этом уже наряжал сам и грушки рассматривал и рассказывал про деда мороза и письмо с папой ему писали)

приглашаю на новое задание в блоге Модное хобби Традиционные забавы или забавные традиции 
по материалам
Для странички использовала для основы лист My Mind's Eye (Оля, спасибо!), дополнительная бумага - Papermania из коллекции Signature - A Christmas Carol, для украшения - рамка от Tattered Angels, чипборд - игрушка покрыта глосси-акцентом, маски Тима Хольтца сделаны с помощью глиммер-миста, надпись распечатана, приклеена и сверху пристрочен фатин.

 как видите у обезьянки, меня т.е. появился глиммер-мист и она его везде тулит
хочу их много-много-много

под фатином
тут глосси

9 комментариев:

  1. Здорово, Света!:) Я тоже четыре шт. заимела, руки чешутся:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка получилась! А я все никак не найду применение глимер мистам у себя ))) у меня всего один и то я его не использую )) В этом году Лера тож светилась от счастья, что сама шарики вешает на елочку ))

    ОтветитьУдалить
  3. как всегда, очень необычно! Твои работы, Света, сразу видно!
    Поздравляю с новинкой!

    ОтветитьУдалить
  4. традиция без сомнения классная! страничка хулиганская))) прикольно)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!
    Таня, надо пользовать обязательно) интересно что за цвет у тебя, может я у тебя его выкуплю)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, как всегда очень креативно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда, много всяких интересных приемчиков :)
    Свет, оч нравится, как ты используешь строчку в своих работах :)

    ОтветитьУдалить