30 марта, 2015

совы-угу

после предыдущего поста с рыбами можно и сов показать)
в целом такого же плана блокнот для зарисовок, разное оформление и у этого внутри есть карманы)
очень мне карточка Lemon Owl понравилась и не только эта) вообще эта новая коллекция какая-то особенная) и я вот честно-честно старалась делать бант на этом блокноте, чтобы в задании Бантики от lemon-owl принять участие) я покажу поближе бант) из бархатной ленты) вообще у меня и с бантами и  с лентами сложности, а я стараюсь все-равно) вот в этом посте с блокнотом я уже жаловалась на это) а бумага прекрасна
 а вот и он) БАНТ, двойной) наверное великоват)
правда же фраза чудесная! и в тендеме с совой)
 а с обратной стороны сова просто
древесные форзацы
 несколько разделителей


 толстенький)

скетч от блога 1000moments 
и мои совы для задания птичка-невеличка от idea-sib

12 комментариев:

  1. симпатичный блокнот. Совы очаровывают)

    ОтветитьУдалить
  2. какая милость невозможная)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какие милые совы у тебя! и палитра к ним подобрана просто чудесная, такая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! эти карточки лемонсов очаровывают и настроение задают)

      Удалить
  4. прекрасный, особенный блокнотик получился! и снаруже и внутри, особенно совы так мило сиотрятся))) спасибо от idea-sib

    ОтветитьУдалить
  5. хех, вы мне, я вам ))))
    классная работа, я просто обожаю совушек )
    приятная цветовая гамма )
    спасибо от 1000moments )

    ОтветитьУдалить
  6. Совы, такие клевые птички:)))))) Спасибо от блога IDEA-SIB:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах уж эти совы... Невероятные птицы) Блокнот чудесный) Спасибо от IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичный блокнотик! Спасибо, что вдохновляетесь с нами! IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить