24 марта, 2015

Цветочное настроение

я вообще очень трепетно к цветам отношуесь) но и исправно блюду задания блогов, где являюсь дизайнером) если какое-то задание непривычное для меня, то наоборот воспринимаю как челлендж, выход за привычные рамки)
итак, встречаем) цветочное задание в блоге Фабрика 212
я его воплотила в такой немаленькой открытке размером А5, еще она в какой-то степени мини-альбом и раскладывается) ах, да и все это было в такой вот скромной коробочке)



подзаглянем
а теперь и достаем)
вот она куча мала цветов
участвую в формуле от Модного хобби "Мятны+цветы=весна"
вообще открытка на заказ делалась и все вот требуемые надписи расположить было для меня еще одним челленджем)



а теперь внутрь
вообще не просто открытка, а такая вот история долгой женской дружбы, наполненная знаками


 и мечтами
единственное, что было мало фоток и качество их не очень, так что все в чб
вот тут мне очень нравится как мужчина вписался)

вот такая история) нравится мне работать с такими историями, я погружаюсь в чужой мир, и своим восприятием стараюсь его переложить на бумагу

8 комментариев:

  1. ух ты... вот это работа... Сколько всего ты разместила... Очень душевно получилось. И очень лично)
    мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Шунечка! я уж старалась так старалась)

      Удалить
  2. Браво-браво! Такая чудесная открытка, такая дружба!!!! Представляю радость именинницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лиля! мне бы хотелось видеть лица получателей)

      Удалить
  3. вау,Света!!!!! я восхищена!!!открытка-бомба!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, сколько всего в одной работе, и без перебора. Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. какая необычная и классная! настоящий индивидуальный скрапбукинг, а не просто лощёные цветуёчки на красивом фоне! очень нравится, и коробочка суперская!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой оригинальный подарок! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить