15 марта, 2015

набор в дк Модное хобби)

сегодня оказывается последний день)
я прыгну в этот последний вагон) и спешу подать заявку в ДК "Модное Хобби".

о себе)
Меня зовут Света, в скрапе с конца 2008 года, то были совсем робкие шаги) а первую страничку я сделала в феврале 2009 уже, а потом как понеслась)
в какой-то момент создала арт-бук, даже не понимая тогда, что я сделала) потом миксед-медия, коллажи и краски-спреи меня захватили)  теперь мне хочется менее эмоциального красочного скрапа, хотя все это остается по-прежнему в моем арсенале) хочется больше раскрывать возможности бумаги, играть со штампингом, тканями.

Главное достоинство моих работ, это то, что они могут быть разными) в том то и прелесть скрапа- в большой вариантности экспериментирования) с материалами, стилями, своими фантазиями.
Для себя я уже расставила приоритеты и понимаю, что творчеству в моей жизни быть однозначно, девушка я ответственная, фантазия и креативность имеются, а еще я скромная) 
каждый раз боюсь пробоваться в ДК) но я пробуюсь

работы вот мои)
начну со страничек, которые вполне показывают, что могу и многомедить и быть без медиумов, но честно говоря есть в красках особо е волшебство, которое вызывает душевное пение)



и пару открыток



и вот такая открытка с МК

7 комментариев:

  1. Свет, удачи!!! Работы у тебя самобытные и очень крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юлечка! самобытные да) но вот насколько востребованные)

      Удалить
  2. Света, удачи тебе! У тебя неповторимые, классные работы! у девочек очень классно) я все жду когда же я смогу к ним еще попробоваться))))

    ОтветитьУдалить