29 марта, 2015

рыбы плывут на север

а почему на север? потому что они северные рыбы)
блокнотик такой хороший, что я готова оставить себе)
смотрим? что тут слова) покажу все
начну с такого фото
специально для этого блокнота я сначала на бумаге писала, потом уже сканила и распечатывала на бумаге свое письмо) 
участвую в замечательном Леттеринге конкурсе от paperdvizhnik
скетч от блога Скрапкопилка

а вообще блокнот такой
такие красивые рыбы, что даже без ничего блокнот был бы хорош
 на форзацах карманы
 в  один вложила тег
внутри бумага для  зарисовок плотностью 200 грамм и несколько разделителей

 вот такой толстенький и вкусный)


12 комментариев:

  1. Классный какой и рыбы конечно шикарные !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, как классно! рыбы просто ну очень стильно смотрятся, и цвета мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! рыбы даже сами прекрасно смотрелись бы)

      Удалить
  3. веселые рыбки)
    мне немного скандинавский стиль напоминает)
    хороший блокнот и с текстом ты интересно придумала;)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, очень зацепил блокнот, прям очень очень классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. даже не знаю, как впечатление описать... вот человека-обладателя блокнота представляю четко, а описать словами не могу)) Мне очень понравилось! О, знаю)) это неординарность в самом хорошем смысле этого слова. А рыбы тут не потому что... а просто рыбы! Бо так!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шунечка, спасибо! я делала девочке, это уже второй)
      рыбы-ботак- мне нравится)

      Удалить
  6. Классный блокнот! Надписи очень понравились, так интересно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Рыбы прелЭстны!!! :-)))
    Светуль, здорово получилось!!
    И обратила внимание на обратную сторону люверса... Они у тебя особенные какие-то? У меня расплющиваются в лепесточки)))) Может от установщика зависит..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Иришка! вроде тоже лепестками обычно люверсы плющит) но может от люверса зависит)

      Удалить