02 июня, 2015

на пятерочку)

я сегодня со страничкой) с пятью фото) мне нравится с таким количеством фотографий на странице размещать целую историю) так что для этой цели я выбрала наш прошлоиюльский поход, совершенно случайный) в парк усадьбу имени Пирогова)
а всех смелый, кто хочет применить на практике своих "многофот" приглашаю в Штампоманию на наше новое страничное задание


и можно поближе рассмотреть
бумага сова и активно в ход шли ее же высечки) вот и все украшения) и немного натирок)
Добавлюсь в Галерею блога Lemon Owl. Бумага и высечки из коллекции Plans for Today.




15 комментариев:

  1. Чудесная! Розочки вверху такие мммм

    ОтветитьУдалить
  2. Света,ну и рисковая ты однако девушка ;)) столько фотографий разместить и все гармонично!!! волшебная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет пять фоток это круто ! Очень гармонично у тебя получилось !

    ОтветитьУдалить
  4. Классная история получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово когда страничка сделана как антураж к фоткам ,а не наоборот! Очень хорошо играют фотки всё такое продуманное и по делу!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ну ты Мастер, я даже и не взялась бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, не поверю) ты такие вещи сложные для меня делаешь)

      Удалить
  7. никогда не делала на "пятерочку"! очень здОрово, Свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен) никогда не говори никогда))) спасибо дорогая!

      Удалить