07 июля, 2011

лифтинг

наконец-то я с лифтингом странички талантливой Тани-Tanka
сам фон-заготовку я сделала  на выходных, фотку распечатала и вот вчера решила оформить, а фотку найти не могу) сначала не могла фон найти. вот что значит рассовываю все куда не попадЯ или не пОпадя)
пришлось использовать другую сладкую фотку) а изначально была кислая) и груша на голове должна была быть)
так вот) хочу поучаствовать в наборе в дк блога scrap-lifting


неповторимая страничка Тани-Tanka
признаюсь честно открытка для меня оказалась трудной, а страничку хочется еще повторить (с грушей)))
вот что вышло

использовала свои штампы любимые в большом количестве
и поэтому с ним хочу поучавствовать в задание "Мой любимый скрап-материал" от блога "Paper Fun"

23 комментария:

  1. Восхитительный лифтинг...:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка! Потрясающей красоты страничка, очень нравится!!! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, восхитительный лифтинг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как мне нравится! супер! фон такой классно насыщеный и разный, фото симпатичное)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, вышло отлично! мне очень нравится! спасибо за интерес к моему блогу скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. как же мне нравится и твоя страничка, и Танина!!!

    просто ЧУДОВО!!!:)
    удачи в наборе!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Светик!!! чудесный лифтинг и чудесная ты)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно ты слифтила! Подготовленный фон как всегда не разочаровал. Ты на фото такая выжная :-)
    Для меня у тебя штампы тоже самое любимое. Сейчас я тащусь особо от грибочка!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо! фон-это наше все)
    и лифтить такую работу одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровско как!!! Страничка улетная получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Светка! Ярко! Ты мой Ньютончик дорогой! (я как то про мишень сначала и не подумала).

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классный лифтинг получился, Свет!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо!
    Катка, ты где уже? я в скайп выходила пару раз) может в Виннице)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, что после моего блога.
    Привет из Испании

    ОтветитьУдалить
  15. ))) Супер, Свет, до чего страничка бодрая, и оригинал, и твоя, вроде и похоже, но по-твоему, по-особенному))

    ОтветитьУдалить
  16. о!клевый лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  17. штампование это твое!удачный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне эта страничка от Тани тоже очень нравится, но с идеей лифтинга так и не определилась.
    Свет, у тебя очень здорово получилось! И соглашусь, что виден твой стиль. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Света, ну очень круто получилось. Просто страничка в твоем стиле, по духу твоя. И такая ты на фоточке красиииивая!
    Буду держать за тебя кулачки))

    ОтветитьУдалить
  20. 8) Светик, умница просто, отлично слифтила!

    ОтветитьУдалить