14 ноября, 2009

конфетка от меня

маленькая, но я надеюсь для любителей штампинга- понравится
набор из двух резиновых штампов - дамский набор)))
условие очень мало
- не нужно быть моим пч, мне достаточно того, что кому-то интересно просто смотреть мои работы)))
-совсем не обязательно давать ссылку и картинку на мой блог, просто пишите в комментариях и не забудть потом прийти
- а вот обязательно, чтобы в вашем блоге за последний месяц было не меньше 3-х полезных постов, а не только все о конфетах, мне интересно чужое творчество и я обязательно прийду посмотреть
- и мне было бы очень приятно и нужно, если бы вы поделились красивыми цитататми и высказываниями о материнской любви, любви родительской , о счастье материнском, о детях, я думаю понятно направление))) но это только пожеланию

конфетка поедет куда угодно
комментарии до 14 ноября (по одному комментарию с человека)))
розыграш 15 ноября

72 комментария:

  1. Чудесная конфетка! Люблю штампики и мечтаю о хотя бы небольшой коллекции =)
    С цитатами у меня туго, но если найду что-нибудь интересное обязательно поделюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты написала, то, о чем я уже давно думаю.
    сколько раз я делаю конфетки, и хотела сказать именно слово в слово твои слова.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Света!
    Я только недавно нашла твой блог и свой блог тоже только начала:) Спасибо за такую возможность поучаствовать в твоей конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая конфетка - мур =))
    А условий еще более красивые ( да-да, именно так =))
    Ну и тоже в ответ хочу сделать маленькую искреннюю приятность - просто сказать, что мне твои работы нравятся своей самодостаточностью. Равно как и в любых работах цепляет и ценится мной именно это ;))
    А материснкая любовь.. Что ж - афоризмов не знаю, можно просто скажу, как чувствую? Вот жила-жила, была дочерью и мама говорила примерно так: "Ты все поймешь, когда родишь свою дочку" ( наверное, многие мамы это говорят? ;), а я просто улыбалась. А теперь родила дочку и... действительно поняла, что это чувсвто ни с чем не сравнимо и свою маму любить стала еще чуточку больше ( если это возможно ))) Как-то так.
    Творческих тебе успехов, Свет =)))

    ОтветитьУдалить
  5. СВЕТОЧКА, И МЕНЯ ЗАПИШИ!
    А про детей... Для меня -это всё:руки,глаза,сердце, счастье,гордость))) Счастье твоему малышу!

    ОтветитьУдалить
  6. Попробую и я поучаствовать, а там как получится! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Желаю тебе успехов и творческого вдохновения!недавно нашла вот тут высказывания про деток:
    http://myscrap.ru/blog/journaling/39/tsitaty-i-aforizmy-o-detjah.html

    ОтветитьУдалить
  8. какая ж ты умница! я мимо стольких интересных кофет прохожу. потому что блог не хочу э...ну..не хочу, в общем.))
    а тут такие сказочные условия.
    а любимая моя цитата про деток, индийская (послужила эпиграфом к рассказам Киплинга)
    Какой человек называется счастливым человеком? Тот, у кого в доме бегают, падают и плачут перепачканные малые дети

    ОтветитьУдалить
  9. Вот мои стихи для дочки - http://ofchinka.blogspot.com/2009/10/blog-post_21.html
    Такая моя материнская любовь.

    ОтветитьУдалить
  10. Светичка, ты не перестаешь меня удивлять своими работами (и работоспособностью))), а теперь еще твоя открыточка стоит передо мной и радует :) я тоже очень рада нашему виртуальному знакомству!
    Попробую претендовать на конфетку :) недавно записала вот такую забавную фразу" "В мире есть лишь один по-настоящему чудесный ребенок, и каждая мама его знает". Не помню, где увидела. Может и у тебя))))

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, штампики чудные. Вот бы повезло. А вот ссылочка на мой пост с открыткой для мамы, где я так же писала цитату по теме.
    http://handmadebydiamonlove.blogspot.com/2009/07/15.html

    ОтветитьУдалить
  12. Мне штампики очень понравились, а очень красивое стихотворение, посвященное маме можете прочитать на одной из моих работ с фотографией в рамке. Заходите, буду рада!http://zizika-gusel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. О,конфетка - чудо! Про высказывания - есть много красивых слов и цитат про детей, любовь к ним... Но одна - для меня прямо в точку, особенно когда ненадолго разлучаюсь с малышом.
    "Решиться обзавестись ребенком - дело нешуточное. Это значит решиться на то, чтобы твое сердце отныне и навсегда разгуливало вне твоего тела." (Элизабет Стоун)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за шанс поучаствовать в конфете! Конфета очень символичная-моему старшему ребенку в розыгрыш конфетки исполнится 9 лет!!! У меня двое детей, и они самые лучшие!!! Не смотря ни на что... И я очень люблю высказывание Э. Бомбека:"Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает."

    ОтветитьУдалить
  15. Штампы я люблю) Их у меня очень мало.
    http://laromeducafe.blogspot.com/2009/10/14-cve.html

    Цитаты есть интересные:
    Сердце матери - это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение.
    О. Бальзак

    Без воли — без гнева —
    Протяжно — упрямо —
    До самого неба:
    — Мама!
    (Марина Цветаева)

    И ещё одна притча
    За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
    -Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
    Бог ответил:
    -Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.
    -Но как я пойму его, ведь я незнаю его язык?
    -Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
    -Как и когда я должен вернуться к тебе?
    -Твой ангел скажет тебе все.
    -А как зовут моего ангела?
    -Неважно, как его зовут, у него много имен. Ты будешь звать его- МАМА...

    ОтветитьУдалить
  16. тоже хочется поучастовать, а с цитатами у меня всегда проблемы. Могу работу за час сделать, а чтобы слова подобрать или их найти уходит много часов...

    ОтветитьУдалить
  17. Светик, замечательная конфетка! Обажаю твои работы! Цитаты буду искать! Мне вот эта очень нравится: Счастье истинно лишь тогда, когда им делятся с ближними...

    ОтветитьУдалить
  18. хочу поучаствовать в конфетке)
    только блог, который здесь, я не веду, только читаю других
    мои работы можно посмотреть тут: http://two-in-one.diary.ru/?tag=1532006

    ОтветитьУдалить
  19. ПРИВЕТИК!!!
    удачи тебе в моей кофетки
    ну а я честно говоря не надеюсь на конфетку...
    ну а по теме(не помню где взяла, но очень нравиться):

    Что такое счастье?
    Таким простым вопросом
    Пожалуй, задавался
    Не один философ.
    А на самом деле
    Счастье это просто.
    Начинается оно
    С полуметра роста.
    Это распашонки,
    Пинетки и слюнявчик,
    Новенький описанный
    Мамин сарафанчик.
    Рваные колготки,
    Сбитые коленки,
    Это разрисованные
    В коридоре стенки.
    Счастье это мягкие
    Теплые ладошки,
    За диваном фантики,
    На диване крошки.
    Это целый ворох
    Сломанных игрушек,
    Это постоянный
    Грохот погремушек.
    Счастье это пяточки
    Босиком по полу.
    Градусник под мышкой,
    Слезы и уколы.
    Ссадины и раны,
    Синяки на лбу,
    Это постоянное
    Что? да почему?
    Счастье это санки,
    Снеговик и горка.
    Маленькая свечка
    На огромном торте.
    Это бесконечное
    ?Почитай мне сказку?,
    Это ежедневные
    Хрюша со Степашкой.
    Это теплый носик
    Из-под одеяла,
    Заяц на подушке,
    Синяя пижама.
    Брызги по всей ванной,
    Пена на полу.
    Кукольный театр,
    Утренник в саду.
    Что такое счастье?
    Проще нет ответа.
    Оно есть у каждого -
    Это наши дети.

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесная конфетка!А насчет цитат,мне кажется самой удачной песенка о маме:
    Мама-первое слово,важное слово в каждой судьбе....и т.д. все хорошо знаем текст.Согласитесь,очень точно все сказано!

    ОтветитьУдалить
  21. я из ряда пч, классная конфетка
    есть у меня не только конфетные темы - заходи!
    Про детей люблю и возвращаюсь все время к одной и той же мысли, что самое главное, что родители должны дать своим детям - это корни и крылья...вот

    ОтветитьУдалить
  22. И я попытаю счастья) Очень уж штампики красивые))))
    а с цитаами у меня тоже всегда проблема)
    а вот с полезными постами и работами ты и сама знаешь, что проблем пока нет)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Света, я обожаю штампики!!! Они очаровательные!!!
    С цитатами у меня проблемы... Но если найду что-то стоящее - пришлю тебе в комментах к другому посту ;)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень люблю работы... :-) Спасибо за шанс!!!
    Таня

    ОтветитьУдалить
  25. С цитатами у меня не очень, поэтому скажу от себя.
    Мама-это первое слово, который каждый малыш произносит в своей жизни, зная, что по первому его зову мама всегда поспешит к нему на помощь, поможет, обогреет своим теплом и лаской. Но, вырастая, дети очень часто забывают, сколько бессонных ночей мама провела над их колыбелью, как она радовалась первым шагам, первому зубику, первой улыбке. Как она переживала, когда ребенок болел, плакал, как она готова была отдать все, чтобы только не видеть слез на самом родном личике. Давайте же будем беречь своих мам, всегда помнить о том, что без них и нас бы не было на белом свете.

    ОтветитьУдалить
  26. Штампики люблю, хочу поучаствовать)
    Высказываня тоже люблю, раньше все записывала в тетрадку)
    "Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье". Готфрид Вильгельм Лейбниц.
    "Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать". Клод Адриан Гельвеций.
    "Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей". Дени Дидро.
    "В жизни есть только одно несомненное счастье - жить для другого". Николай Гаврилович Чернышевский.
    "В жизни есть лишь одно счастье - любить и быть любимой". Жорж Санд.
    "Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят; любят ради вас самих, вернее сказать - любят вопреки вам". Виктор Мари Гюго.
    "Счастлив только гадкий утенок. У него есть время подумать в одиночестве над смыслом жизни, дружбы, почитать книгу, оказать помощь другим людям. Так он становится лебедем. Только нужно терпение! "Марлен Дитрих.

    ОтветитьУдалить
  27. Лучшее, что отец может сделать для своих детей, - это любить их мать. Теодор Хесберг.
    В каждом из нас до сих пор находится трехлетний ребенок, которому страшно, который хочет только немножко любви. Луиза Хей.
    Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Эрма Бомбек.
    Когда ребенок подрос, для родителей самое время научиться стоять на собственных ногах. Франсис Хоуп.
    Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Василий Александрович Сухомлинский.
    Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь. Ш.А. Амонашвили.

    ОтветитьУдалить
  28. замечательная конфетка! присоединюсь. Света-твори, у тебя так это здорово получается! не всегда захожу в твой блог и оставляю комментари-но очень нравятся твои работы!-так держать!

    ОтветитьУдалить
  29. http://milena60.blogspot.com/
    Светик с большим удовольствием вставила в блог твою конфетку пусть кому-то повезёт. песню про маму написал мой зять сам исполняет ,если получится как то тебе перекину.ПРАВДА ОНА О ЛЮБВИ ВЗРОСЛОГО СЫНА К СВОЕЙ МАМЕ. И ты сразу поймёшь какое счастье его иметь!

    ОтветитьУдалить
  30. красивые и нужные штампики, с удовольствием присоединяюсь! Спасибо за шанс выиграть!

    ОтветитьУдалить
  31. Beautiful blog! Fantastic works!
    Lovely candy!
    Greetings from Poland :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Привет Света! я тоже хочу участвовать, спасибо за возможность выиграть!

    Вика:)

    ОтветитьУдалить
  33. Милые штампики :). Хочется :)) И очень интересно было бы увидеть, как Вы сами их использовали бы

    ОтветитьУдалить
  34. А о детях - я до рождения сына была ооооооочень нетерпеливым человеком :). Сейчас терпимее, но все равно не достаточно, для моего гиперактивного ребенка :(. Меня чуть не до слез тронули и, что называется "проняли" два стиха, которые прочла в блоге Волшебная шкатулочка здесь http://volshebnayashkatulochka.blogspot.com/2009/09/blog-post_26.html и здесь http://volshebnayashkatulochka.blogspot.com/2009/08/blog-post_31.html.
    Терпения Вам, и здоровья деткам. Всем

    ОтветитьУдалить
  35. Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. - Э. Бомбек
    ссылка на левой панели))

    ОтветитьУдалить
  36. Света,была и остаюсь поклоницей твоего творчества.
    скажу о себе-материнство для меня это от Б-га,что-то высокое и безграничное.

    ОтветитьУдалить
  37. Люблю смотреть твои работы, хоть и не ПЧ блога.
    Хочу подсказать место, где просто уйма разных цитат на разные тематики http://letter.com.ua/
    Меня этот сайт выручает. Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  38. :) осмелюсь тоже записаться в претенденты, хоть мой блог и не очень большой пока что.
    А тебе спасибо большое за интересные работы )

    ОтветитьУдалить
  39. присоединяюсь к участникам конфетки
    http://mlada-annascrap.blogspot.com/
    С цитатами напряг, с ходу ничего не пришло на ум. Но если что-нибудь попадется, обязательно напишу.

    ОтветитьУдалить
  40. Красивые штампы! Ссылка на панели справа http://kjasata.blogspot.com/
    А по поводу афоризмов, нравится мне одна восточная пословица, звучит примерно так: "Ребенок - это гость в доме". К сожалению, в своих записях ее не нашла и в инете тоже, но смысл, я думаю, понятен.

    ОтветитьУдалить
  41. Света, ссылка здесь http://siberianhandmade.blogspot.com/2009/10/blog-post_4508.html Красивые штампики!

    ОтветитьУдалить
  42. Я тут просто свою любимую цитату оставлю, можно?
    "Ребенок заполняет ту пустоту в сердце о которой ты даже не знал". Кто автор не знаю:-(

    ОтветитьУдалить
  43. Cвеичка, дорогая! Мне всегда приятно приходить в твой домик и видеть всю эту красоту, что ты создаешь, продолжай в том же духе. Желаю творческого вдохновения и неиссякаемой фантазии! А по поводу высказывания. вспомнилось только это- "любовь- это то лучшее, что может случится с двумя людьми".

    ОтветитьУдалить
  44. Просто цитата, не знаю кто сказал: Человек, который говорит, что спал, как младенец, скорее всего не имеет детей :)

    ОтветитьУдалить
  45. Не пройду мимо такого красивого приза и таких интересных условий!
    Не могу точно назвать автора этого высказывания, помню только что вычитала это в какой-то книжке по психологии воспитания детей и отношений с ними... Читала я ее, чтобы суметь подготовить и свою дочку и себя тоже к рождению братика или сестрички... Потому что дочка частенько подходила с вопросом, а не стану ли я любить ее меньше после рождения другого малыша... В точности не воспроизведу, наверное, но смысл был таков, что при рождении каждого следующего ребенка мама НЕ ДЕЛИТ свою любовь между первым и вторым ребенком, а УМНОЖАЕТ ЭТУ ЛЮБОВЬ НАДВОЕ! Т.е. ее станет не меньше, а наоборот больше! Потом, соответственно, втрое больше и т.д.:-)))
    Я сама это плохо понимала, но когда родился второй ребенок, убедилась, что это действительно так!
    Мой блог http://belyanina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Хочу-хочу-хочу!
    А про цитаты..просто посоветую прочитать Януша Корчака (особенно "Как любить ребенка"), если ты еще не читала))))
    Его книги можно цитировать целиком!

    ОтветитьУдалить
  47. привет!! Света, красивые штампики!!! насчет цитат не знаю.... Но у мусульман есть такое выражение, что "путь в рай лежит у ног матери"... с этим все сказано)))))))) заходи ко мне в гости))) буду рада видеть

    ОтветитьУдалить
  48. Привет, Света:) Твои работы - просто прелесть :)
    а вот стишок, который я недавно написала и мужу подарила, - в нем правда :) думаю в тему :)

    Он дарил мне когда-то цветы,
    А теперь покупает Ей платья,
    Среди будней и суеты
    Ему счастьем Ее объятья,
    Он носит Ее на руках,
    Готов быть с Ней и день и ночь,
    И я этому очень рада,
    Потому что Она - наша дочь :)

    Желаю Тебе дальнейших творческих успехов :)

    ОтветитьУдалить
  49. Света, я просто обажаю штампики! Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке!

    Я - мама двоих мальчишек и очень люблю вот это стихотворение (не знаю правда кто его автор...)

    Как круто быть мамой двоих пацанов!
    (И это любому понятно без слов)
    И вместо того, чтоб тебя поздравлять,
    позволь мне про это чуть-чуть рассказать.

    Быть мамой девчонок, конечно, не то:
    Там куклы, посудка, больничка, лото,
    Там пышные платья и косы до пят
    Тебе ж подарил Бог двух пацанят.

    Твой дом украшают не вазочки роз,
    А киборг-убийца, что сын твой принес,
    Найдя его в луже у дома родного,
    Почистил, помыл: и теперь он как новый.

    Нет, это не хлам, и не смей убирать!
    Ты хочешь военную базу сломать?
    Ты хочешь снести самолетный ангар?
    Одумайся, женщина! Это ж кошмар!

    Ты в бой поведешь оловянных солдат,
    Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад!
    Так, с фланга зайди, артиллерией бей.
    (Не знаешь, что это - спроси сыновей).

    Ты выучишь с ними все марки машин,
    А станут побольше все виды их шин.
    Еще подрастут и тебя просветят,
    Как действуют стартер, кардан и домкрат.

    Без них ты могла б ничего не узнать
    Зачем нужен лобзик? Неужели лобзать?
    Тиски нам зачем? Может тискать кого-то?
    Подшипники - что это? С шипАми чего-то?

    ТАК МНОГО ВСЕГО, ЧТО МОГЛО ПРОЙТИ МИМО!!!
    НО ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - ДВА ПАРНЯ, ДВА СЫНА!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Какие здоровские штампики!!!
    Нашла интересное высказывание У. Валласа: "Рука, качающая колыбель, управляет миром".
    Заставляет задуматься...
    Конфетку разместила у себя в блоге: http://dinaro4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Разместила конфетку
    http://smeshkova.blogspot.com/2009/11/blog-post_7327.html

    ОтветитьУдалить
  52. Света, мне очень нравятся твои работы. Спасибо за возможность выиграть такие замечательные штампы. Правда, я только недавно завела блог и "все только о конфетках" - это про меня. Но, надеюсь, к 15 ноября исправлюсь :) Вот нашла такое стихотворение, которое не только о любви к ребенку, но немного перекликается с одним из твоих увлечений - вязанием.
    Я свяжу тебе жизнь
    Из пушистых мохеровых ниток.
    Я свяжу тебе жизнь -
    Не солгу ни единой петли.
    Я свяжу тебе жизнь,
    Где узором по полю молитвы -
    Пожелания счастья
    В лучах настоящей любви!
    Я свяжу тебе жизнь
    Из веселой меланжевой пряжи,
    Я свяжу тебе жизнь
    И потом от души подарю.
    Где я нитки беру?
    Никому никогда не признаюсь.
    Чтоб связать тебе жизнь,
    Я тайком распускаю свою...

    Ссылка - на моем блоге справа http://myscrapjam.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Штампики прелесть,просто грех не поучаствовать!А вот мой любимый стишок,нашла где-то на просторах инета.

    День со счастья начинается,
    Счастье встало раньше всех!
    Счастье маме улыбается,
    Развернув улыбку в смех.

    Счастье по полу зашлёпало,
    Босиком и без штанов,
    Моё счастье голопопое,
    Несмышленое оно,

    Шабутное и несмирное,
    Тут – ломает, там – крушит,
    Над губой – усы кефирные…
    Вот оно ко мне бежит!

    ОтветитьУдалить
  54. и я поучаствую. сама недавно искала стихи для мамы...но лично мне мало что приглянулось. вот чуть-чуть, буду еще продолжать поиски.
    ==============================
    Прекрасно и нежно звучит слово "Мама"
    Знакомое с детских, беспомощных лет.
    Слова эти нежные "мамочка", "мама"
    Дороже мне всяких торжественных слов.

    И кто как ни Мама, обиды все сносит,
    Кто первой молитвой диктует слова,
    Кто Бога о детях в слезах всегда просит,
    Чья рано седеет всегда голова?

    Кто нас согреет дыханием теплым,
    Кто с нами болеет,когда мы больны?
    Кто нам помогает на жизненных тропах,
    Когда мы печальны,разбиты, грустны?

    Ведь только прекрасные Мамины руки
    Нас могут теплом материнским согреть.
    Они облегчают нам скорби и муки,
    Они дают силы нам дальше лететь.

    В сердцах Материнских горячих,прекрасных
    Огонь полыхает небесный, святой.
    А мы обижаем их часто напрасно
    И даже прощенья не просим потом.

    О да, мы к ним часто бываем жестоки,
    К бесценным и нежным своим матерям.
    Они нам прощают грехи и пороки,
    Они же ведут нас к Сионским вратам.
    ============================
    Мама - первое слово ребенка,
    Мама - первые в жизни шаги,
    Мама - самое в мире святое,
    Маму, Маму свою береги!!!
    Часто приносим мы Мамочке горе...
    И говорим ей пустые слова...
    Мама - простит нас, Мама - забудет,
    Да и не помнит Мамочка зла!!!
    Мама - скучает, когда нас нет рядом,
    Плачет украдкой, ночами не спит
    Ждет Мама, ждет - что приедет ребенок
    Или хотя бы ей позвонит!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Свет! Ну вот тебе тоже написали как во всех конфетках)) Я помню, с каким счастьем ты получила эти заграничные штампы...это была весна и только начинало теплеть ))) а теперь они станут кому-то счастьем и будут вдохновением на новое творчество. На всяк - я в конфетке не участвую, а просто рада, что ты ее сделала ) А цитата - возьму твою цитату - мой ребенок - мой учитель! Это такая правда...

    ОтветитьУдалить
  56. Привет! Давно люблю и читаю твой блог :)
    Сама оч редко учавствую в конфетках во первых потому-что не хочу засорять свой блог рекламой, а во вторых как-то не везет..
    А твоя конфетка кроме того что очень сладенькая так еще и с замечательными условиями ;))
    Жду в гостях у меня в блоге, надеюсь что-нибудь высмотришь для себя полезное ))

    ОтветитьУдалить
  57. Привет! Попробую и я поучаствовать :)) Цитаты не припоминаются к сожалению...есть только такая ссылочка
    http://scrapodelic.moy.su/dir/
    на каталог удачных названий в скрапе. Там же есть и стихи о детях и мамах...

    ОтветитьУдалить
  58. з цитатами біда,з творчістю так собі:) Але коментар залишу.
    З вашою творчістю я знайомилась,завдяки вашим вязаним речам.Тепер скрапбукінг.Це все,що я точно бачила і памятаю:)
    скрапбукінгом захоплююсь покищо теоретично,може мені раптом повезе і це буде перше і єдине зі скрапбукінгу:)

    ОтветитьУдалить
  59. Привет! Очень интересный пост!
    Я в конфете не участвую.
    Можно христианские цитаты напишу?

    "Вот наследие от Господа: дети ; награда от Него - плод чрева." Псалом 126:3

    "Родители получают детей в долг. Наши дети не принадлежат нам.Они принадлежат Богу. Он их одалживает нам на время... Дети даются нам не в собственность, а в аренду... Кроме того, дети не инструмент для исправления наших ошибок. Господь дает их нам для любви." Томас Шорт (Thomas Short "Christian Marriage)

    "Если ребенок видит вражду - он научится осуждению и злобе.
    Если ребенок слышит насмешки - он станет застенчив.
    Если ребенка ругают - он будет жить с чувством вины.
    Но если он видит терпимость и прощение - он учится терпеть и прощать.
    Если ребенка хвалят - он вырастет благодарным и уверенным в себе.
    Если к нему справедливы - он познает правосудие.
    Если он уверен в своем доме - он познает веру.
    Если его любят - он познает любовь." Дороти Лоу Нотл (Doroty Law Notle)

    "Слово "любовь" в понимании детей пишется иначе - В-Р-Е-М-Я, которое ты проводишь с ними в любое возможное время. Твои дети - не хобби, не увлечение, они - твое призвание. Твоя жена или твой муж - это не трофей, а сокровище." Макс Лукадо

    ОтветитьУдалить
  60. Светочка, и я к тебе за конфеткой! Супер задание, я себе тоже уже несколько стихов и фраз сохранила! У меня тоже есть любимое стихотворение, я когда его первый раз читала - плакала.

    Берегите своих детей,
    Их за шалости не ругайте.
    Зло своих неудачных дней
    Никогда на них не срывайте.
    Не сердитесь на них всерьез,
    Даже если они провинились,
    Ничего нет дороже слез,
    Что с ресничек родных скатились.
    Если валит усталость с ног
    Совладать с нею нету мочи,
    Ну а к Вам подойдет сынок
    Или руки протянет дочка.
    Обнимите покрепче их,
    Детской ласкою дорожите
    Это счастье ? короткий миг,
    Быть счастливыми поспешите.
    Ведь растают как снег весной,
    Промелькнут дни златые эти
    И покинут очаг родной
    Повзрослевшие Ваши дети.
    Перелистывая альбом
    С фотографиями детства,
    С грустью вспомните о былом
    О тех днях, когда были вместе.
    Как же будете Вы хотеть
    В это время опять вернуться
    Чтоб им маленьким песню спеть,
    Щечки нежной губами коснуться.
    И пока в доме детский смех,
    От игрушек некуда деться,
    Вы на свете счастливей всех,
    Берегите ж, пожалуйста, детство...

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте, Светлана! Давайте знакомиться! :) Давно не участвую в конфетках и лотереях, потому что мне никогда не везет. :( Но почему-то захотелось испытать удачу.
    С цитатами трудно, переписывать из интернета не хочется. Одно могу сказать, когда моя доча впервые спела мне песенку из рекламы "Мааама - первое слово в каждой судьбе ..." и поцеловала меня в носик, как девочка в рекламе, я чуть не умерла на месте от чувств, которые меня переполняли.. Наверное, это и есть СЧАСТЬЕ! :) Доче, к слову, сейчас 3 годика с небольшим. Заходите в гости, буду рада! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  62. блин, у меня вот за ноябрь нет постов, а за октябрь вроде бы набираю =))) Просто сейчас как-то всё сложно. Переезд на новую квартиру, не заканчивающийся ремонт, непонятные анализы - то ли я беременна, то ли врачи сами не знают чего хотят....в общем обязательно реабилитируюсь в смысле 3х полезных постов, а по теме - у меня подруга недавно родила и я в поисках в интернете нашла стишок, ну уж очень прикольный, хотя автора к сожалению не назову, но я рада, что его тут пока не написали, поэтому буду первая. Пишу:

    Любовь, весна и сердца стук...
    Узнать что мамой станешь вдруг..
    Тревоги, роды, первый крик...
    И эти слезы на двоих....
    И тысячи ночей бессоных,
    И слово МАМА...это ГРОМКО!..
    И первый шаг,и первый "шмяк"
    И снова встать! и снова так!...
    Тепло ладошек на щеках...
    Игрушку в маленьких руках...
    И детский сад...и платье в блесках...
    И танец маленьких березок....
    Разбитый нос... понурый взгляд...
    "Ма, это Вася виноват"!
    Хотеть расплакаться , стерпеть..
    И плакать запретить хотеть...
    И первый класс, бассейн, кино...
    На нашу улицу окно....
    Котенка грязного с двора
    Что в дом дочурка принесла...
    И вновь лечение зубов...
    И снова на коленях кровь...
    Опять жалеть, ласкать.. любить...
    И самой лучшей мамой быть...
    Уроки, книги, чудеса...
    В окно влетевшая оса...
    Сомненья...первая любовь...
    И снова рядом...вновь и вновь....
    Найти дневник случайно...спрятать..
    Опять понять, опять не плакать..
    Звонок последний, выпускной,
    И нос украшенный "весной"...
    Друзья, работа, интернет...
    И времени на маму нет...
    Однажды вдруг услышать это:
    "мне не нужны твой советы"...
    Обидется, принять , заплакать....
    И вновь стелить на праздник скатерть...
    И жить... И ждать издалека
    Звук телефонного звонка...

    ОтветитьУдалить
  63. Свет, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше штампиков. Все мои любимые афоризмы остались у мамы на квартире, поэтому один перескажу своими словами: Как правильно воспитать ребенка? Его надо любить.
    За кажущейся простотой этого выражения море житейского опыта, сама в этом убеждалась в те моменты, когда не знала, как поступить в той или иной ситуации, когда не знала, как объяснить, как похвалить, как наказать. В любом твоем действии малыш прочтет твою любовь сквозь строки и пронесет ее скозь счастливую жизнь. Потому что любовь это мудрость, а мудрость - это любовь.

    Еще "Заповедь сыну" Р.Киплинга в моем любимом переводе

    Владей собой среди толпы сметенной,
    Тебя клянущей на смятенье всех,
    Верь сам в себя на перекор вселенной
    И маловерным отпусти их грех.
    Пусть час не пробил, жди не уставая,
    Пусть лгут лжецы, не снисходи до них,
    Умей прощать и не кажись прощая,
    Великодушней и мудрей других.

    Умей мечтать не став рабом мечтаний
    И мыслить мысли не обожествив,
    Равно встречай успех и поруганье,
    Не забывая, что их голос лжив.
    Останься тих, когда твое же слово
    Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
    Когда вся жизнь разрушена и снова
    Ты должен все воссоздавать с основ.

    Умей поставить в радостной надежде
    На карту все, что накопил с трудом
    И проиграть, и нищим стать, как прежде
    И никогда не пожалеть о том.
    Умей принудить сердце, нервы, тело
    Тебе служить, когда в твоей груди
    Уже давно все пусто, все сгорело,
    И только воля говорит:" Иди!"

    Останься прост беседуя с царями,
    Останься честен, говоря с толпой.
    Будь прям и тверд с врагами и друзьями.
    Пусть все в свой час считаются с тобой.
    Наполни смыслом каждое мгновенье,
    Часов и дней неумолимый бег,
    Тогда весь мир ты примешь во владенье,
    Тогда, мой сын, ты будешь - Человек.

    Удачи и здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  64. Света, спасибо за приглашение! С удовольствием присоединяюсь и "вставляю свои 5 копеек" :)))

    Семья – это счастье, любовь и удача
    Семья – это летом поездки на дачу.
    Семья – это праздник, семейные даты,
    Подарки, покупки, приятные траты.
    Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
    Мечты о хорошем, волнение и трепет.
    Семья – это труд, друг о друге забота
    Семья – это много домашней работы.
    Семья – это важно!
    Семья – это сложно!
    Но счастливо жить одному невозможно!
    Всегда будьте вместе, любовь берегите,
    Обиды и ссоры подальше гоните,
    Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
    Какая хорошая Ваша семья!

    Удачи всем!!

    ОтветитьУдалить
  65. Какая чудесная конфетка и именно тем что коментарии к ней чудесные. Поделюсь двумя любимыми моими стихами

    Я – мама. Это много или мало?
    Я – мама. Это счастье или крест?
    И невозможно все начать сначала,
    И я молюсь теперь за то, что есть:
    За плач ночной, за молоко, пеленки,
    За первый шаг, за первые слова.
    За всех детей. За каждого ребенка.
    Я – мама! И поэтому права.
    Я – целый мир. Я – жизни возрожденье.
    И я весь свет хотела бы обнять.
    Я – мама. Мама! Это наслажденье
    Никто не в силах у меня отнять!


    Я буду феей доброю твоей
    И волшебством своим тебя укрою,
    Согрею нежностью своей
    И одарю тебя любовью.
    В моих руках твое сердечко
    Над ним я трепетно дышу,
    Держу так крепко, как уздечку
    И никогда не отпущу!
    Держа за маленькую ручку,
    Я в сложный мир тебя введу,
    И сразу стану твоей тенью,
    и ни на шаг не отойду.
    Нам не нужны с тобой слова,
    Поймем друг друга с полувзгляда,
    Ведь называюсь МАМОЙ я,
    А ты теперь моя отрада!!!

    И заходи в гости)) У меня много интересного)))

    ОтветитьУдалить
  66. Впервые участвую в розыгрыше конфетки.
    Я стала мамой 1,7 года назад и не хочу никого цитировать или переписывать пафосные слова...Скажу от всего сердца: беременность и рождение ребенка - лучшее, что произошло в моей жизни. Теперь я это советую всем!

    ОтветитьУдалить
  67. благодаря Вам, я восстановила свой блог, только все свои работы влепила в 1 пост...если их посмотрите, поймете, почему мне нужны шатмпики)))

    ОтветитьУдалить
  68. Я тоже хочу поучавствовать в розыгрыше. А стихи можно посмотреть у меня в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  69. ну конечно, я тоже присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
  70. Ах,до чего же люблю штампики! Ссылочка на правой панели http://tanechca.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  71. Все хотела добраться до одной чудесной книжки но никак не получалось. Чуть конфету не прозевала. Прими и меня в жаждущие сладостей. А фразу ближайшее время постараюсь найти - теперь самой хочется))

    ОтветитьУдалить